Главная  /  Все анонсы

Семинар "Маркетинг. Современный подход и лучшие мировые практики" состоится в бизнес школе МАБИТ 23-24 февраля 2018 года

Ведущий спикер - Марина Корж, д.э.н., проф, преподаватель киевских бизнес школ.

Цель семинара - последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта.

Целевая аудитория:

  • руководители и директора по маркетингу;
  • руководители службы маркетинга;
  • коммерческие директора;
  • ведущие специалисты отдела маркетинга;
  • специалисты по маркетингу.
  • работники других отраслей, планирующие реализоваться в области управления маркетингом.

Программа:

Роль маркетинга в развитии компании.

  • Жизненный цикл компании. Роль маркетинга в достижении целей предприятия.
  • Матрица управления маркетингом.
  • Ключевые показатели эффективности (KPI) в маркетинге. Экономическая и коммуникационная эффективность маркетинга.
  • Взаимоотношения менеджера и руководителя в достижении целей.
  • Практикум: «Оценка профессиональных компетенций менеджера».
  • Кто нужен компании: менеджеры или лидеры?

Прибыльный маркетинг.

  • Анализ внешней среды маркетинга. Поиск рыночных трендов.
  • Анализ продуктового портфеля компании.
  • Оценка конкурентных преимуществ компании.
  • Постановка маркетинговых целей. GAP-анализ. Развитие существующего рынка. Освоение новых продуктов. Освоение новых рынков. Диверсификация.
  • Разработка стратегии маркетинга. Сегментирование рынка. Оценка привлекательности и выбор сегментов (методики). Позиционирование: шесть базовых способов.
  • Иетоды разработки новых товаров на базе существующих. Методы разработки инновационных продуктов. Политика продвижения: интегрированный подход.
  • Разработка бюджета маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета нового продукта. Методы определения маркетингового бюджета зрелого продукта. Инвестиции в маркетинг, контроль и оценка их эффективности.

Аудит и экономика маркетинга.

  • Комплексные модели изменения отдачи от маркетинга : по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, система сбалансированных показателей, оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов.
  • Этапы и правила оценки рекламной кампании или маркетинговой акции.
  • Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта.
  • Методы оценки состояния бренда, марочный капитал.
  • Отслеживание основных показателей по клиентам (Потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность, лояльность).
  • Анализ структуры клиентской базы, их использование для выявления скрытых проблем и дополнительных возможностей.
  • Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность.
  • Аудит «воронки продаж», оценка ее роли в планировании продаж и маркетинга.
  • Комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания.
  • Маркетинговые индикаторы

Продвижение продукта на рынке.

  • Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
  • Реклама В2В и В2С.
  • Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы.
  • Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию продаж и пути их устранения.
  • Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора.
  • Практикум: «Анализ статистики продаж для выбора правильных товаров для стимулирования».
  • Практикум: «Анализ статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
  • Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
  • Разработка основного рекламного сообщения.
  • Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности.

Время проведения: 23.02.2018 — 24.02.2018, начало в 18:30, Киев, Патриарха Мстислава Скрипника, 58

Стоимость участия – 2125 грн.

Регистрация на семинар по тел.тел. (044) 332-78-05 (06); (096) 045-55-75; (093) 784-66-06 или по e-mail:office@mabit.com.ua

По вопросам  обращайтесь к координатору программ MBA Наталии Вартанян

Если Вы хотите получить дополнительную информацию об участии в данном мероприятии, пожалуйста, оставьте заявку. Мы будем рады связаться с Вами в самое ближайшее время