Главная /   Business English /   Elementary - элементарный уровень

Курсы английского языка 

"Уровень Elementary"

Цель курса – Английский разговорный (Elementary) расширить базовые знания, полученные на первом уровне (Beginner). Дальнейшее улучшение разговорных навыков.

На курсах английского языка осваивается общеразговорная лексика и граматика английского языка, приобретаются или совершенствуются навыки аудирования, чтения, письма, ставится правильное произношение.

Обучение английскому языку проводится на основе высокоэффективных методов усвоения информации в рамках комуникации с использованием самых популярных учебных пособий New Headway THIRD Edition (Oxford University Press).

На занятиях используются элементы занимательного английского языка, что помогает расслабиться, снять усталость от нагрузки по освоению нового незнакомого материала.

Внимание! Для успешного прохождения занятий по курсу Вам необходимо учебное пособие New headway elementary student и work book+CD.Fourth edition. Стоимость учебного пособия не входит в стоимость курса.

Возможно, оно у Вас уже есть. Пособие не обязательно должно быть новым. Вы можете взять его на время у друзей или родственников, купить в магазине, приобрести его у нас.

Требуемая подготовка :

  • Тест на определение уровня начальной подготовки или
  • Курсы английского языка" Уровень BEGINNER"

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра. Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

 Информация о курсе:

Количество ак. часов по программе: 64

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы
  • дневные группы
  • вечерние группы

Срок обучения:

  • Курсы Разговоный английский  - Elementary - 2 месяца, 64 ак. часов (32 занятия  по 2 ак.часа), 2-3  раза в неделю (по выбору), 1 занятие длится 2 ак.часа.

По желанию, курс  можно пройти быстрее.

 Как проходит обучение:

  • Занятия проводятся высококвалифицированными преподавателями, имеющими большой опыт практической работы.

Методы обучения:

  • Лекции
  • Разговорный клуб
  • Ролевые игры
  • Практические занятия
  • Выдаются методички, учебные пособия в электронном виде
  • Презентации

Документы, выдаваемые при заключении договора:

  • Договор
  • Квитанция об оплате обучения
  • Расписание занятий (возможно корректировать под свой график)
  • Программа обучения (дисциплины и академ. часы)
  • Вопросы к дипломной работе

 Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения: 2400 грн.

  • поэтапная оплата (в рассрочку) - за каждые 12 занятий - 1800 грн;
  • оплата за весь курс (предоплата) - 2160 грн, при оплате за весь курс - скидка 10 % - (экономия - 240 грн)

Программа обучения

Часть 1

 Привет!

  • Грамматика: Глагол быть (to be). Притяжательные прилагательные.
  • Лексика: Название стран. Использование двуязычного словаря. Предметы на каждый день. Ведение словаря.
  • Повседневный английский: Алфавит. Как произносится…?
  • Навыки: Аудирование и говорение. "Здравствуйте и до свидания".
  • Грамматика: неопределённый артикль a или ап?
  • Лексика: Страны и национальности. Цифры 1-100. Телефонные номера.
  • Письмо.

Люди

  • Грамматика: Глагол быть (to be). Вопросы и отрицания. Притяжательные прилагательные (сын Мартигна).
  • Лексика: Семейные отношения. Прилагательные противоположные по значению: старый/молодой, большой/маленький и т.д.
  • Повседневный английский: В кафе. Можно ли мне ...? Еда и напитки: сэндвич с ветчиной, чашка чая.
  • Навыки: Чтение и аудирование. Письмо Паолы. 5 разговоров, день Паолы.
  • Грамматика: Множественное число существительных.
  • Лексика: «В чем дело? Я устал». Как говорить о ценах.
  • Письмо.

Работа

  • Грамматика: Настоящее несовершенное время (1) 3 лицо ед. число. Вопросы и отрицание.
  • Лексика: Профессии.
  • Повседневный английский: Сколько сейчас времени? Можешь мне сказать?
  • Навыки: Чтение и аудирование «Удаленный учитель». Аудирование и говорение. 5 разговоров, день Франка.
  • Грамматика: Произношение 3 л.ч. Настоящего несовершенного времени. Вопросительные слова: Где? Сколько лет?
  • Лексика: ежедневная рутина: (вставать, идти на работу). Словосочетания глаголов и существительных (готовить обед и т.д.).
  • Письмо: Личные и притяжательные местоимения (Я, мне, мое). Переписываем текст.

Досуг

  • Грамматика: Настоящее несовершенное время (1) все лица. Артикли. Времена.
  • Лексика: Занятия в свободное время (рисование, парусный спорт, игра в футбол, танцы).
  • Повседневный английский: Лексика для общения: извините меня/ извините?
  • Навыки: Чтение и аудирование: «Три человека разговаривают о своем досуге и любимом времени года. Говорение: Какой сезон ты больше всего любишь?
  • Грамматика: Наречия (всегда, никогда).
  • Лексика: Антонимы (любить-ненавидеть).
  • Письмо: Неформальное письмо. Письмо другу.

Что ты умеешь делать?

  • Грамматика: мочь/не мочь. Я могу разговаривать по-французски, но не могу по-японски. Был/были, мог/могли: Я умел плавать в 5 лет.
  • Лексика: Навыки и умения; I can use a word processor. Слова со сходным звучанием (hear/here, see/sea).
  • Повседневный английский: В аэропорту (Можно ваш паспорт, пожалуйста?).
  • Навыки: Говорение “Что могут делать компьютеры? “ Чтение и говорение « Двое подростков-гениев».
  • Грамматика: Сколько? Сколько оно было раньше?
  • Лексика: Говорим года (1915). Словосочетания.
  • Writing: Формальное письмо. Письмо — запрос на работу.

Часть 2

 Места

  • Грамматика: Конструкции there is/are. Предлоги места; Собака напротив огня. Употребление местоимений some и any с исчисляемыми существительными.
  • Лексика: Вещи в доме: гостиная, кресло, зеркало и т.д. Места, люди, еда и напитки: дом, дети, вино.
  • Повседневный английский: Направление (1); Извините! Есть ли здесь рядом аптека?
  • Навыки: Аудирование и говорение. В гостиной. Чтение 'В Букингемском дворце'. Аудирование и говорение. Где я живу.
  • Грамматика: этот/тот/эти/те. Ты любишь эту фотографию?
  • Лексика: Комнаты и предметы ванная, мыло. Числа 100-1000.
  • Письмо: Связующие слова and, so, but, because. Письмо о том, где я живу.

Тогда и сейчас

  • Грамматика: Прошедшее неопределенное время (1): правильные глаголы, вопросы и отрицания; неправильные глаголы.
  • Лексика: Слова с непроизносимыми буквами eight /eit/; listen /lisn/.
  • Повседневный английский: Особые случаи. С днем Рожденья! Счастливого Рождества!
  • Навыки: Говорение. Королева Виктория и принц Альберт. Чтение 'Чарльз Диккенс'.
  • Грамматика: Неправильные глаголы began, wrote.
  • Лексика: Части речи — существительное, глагол, прилагательное и предлог.
  • Письмо: Пишем параграф. Описание праздника.

Как все начиналось

  • Грамматика: Прошедшее неопределенное время (2): отрицания и ago (тому назад). Выражения времени: в 1924, во вторник.
  • Лексика: Odd, one, out, orange, apple.
  • Повседневный английский: Порядковые числительные: первый, второй, третий. Даты: Какое сегодня число? Сегодня 4ое января.
  • Навыки: Чтение и аудирование 'Как все начиналось'. Аудирование и говорение. Парижский бродяга. Аудирование и говорение 'Как мы встретились'.
  • Грамматика: Сочетания с some- and any- : somebody, anybody, somewhere, anywhere, something, anything.
  • Лексика: Изобретения, компьютеры, стиральная машина и т.д.
  • Письмо: Связующие слова because, when, until. Описание твое лучшего друга.

Еда и напитки

  • Грамматика: like и would like: I like apples. I’d like an apple. Местоимения some и any с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными: There’s some sugar. There aren’t any eggs.
  • Лексика: Еда и напитки. Магазины и вещи.
  • Повседневный английский: В гостинице. Можно мне комнату на 2 человека?
  • Навыки: Говорение. Симпатии и антипатии. Ролевая игра. Шопинг. Чтение и аудирование. 'Питание в Великобритании', 6 разговоров за едой.
  • Грамматика: Сколько стоит...? Сколько ...?
  • Лексика: Прилагательные для описания еды и напитков: brown bread, black coffee.
  • Письмо: официальные и неофициальные письма. Письмо в отель и письмо другу.

Часть 3

Describing places

  • Grammar: Comparative adjectives. cheaper more expensive have got and have. I’ve got a good job. 1 have a good job. Superlative adjectives. the oldest the most modern
  • Vocabulary: Opposite adjectives. clean — dirty Town and country words. traffic lights, field
  • Everyday English: Directions (2). prepositions of movement past, through
  • Skills work: Roleplay. A king and a queen heading and speaking (jigsaw). ’Two capital cities’
  • Grammar: Compounds with every-and no-. everybody, nobody everywhere, nowhere everything, nothing
  • Vocabulary: Compound nouns. town centre, motorway
  • Writing: Relative pronouns. who, that, which Writing about your capital city.

Describing people

  • Grammar: Present Continuous He’s wearing glasses. Whose? and possessive pronouns. Whose is this dog? It’s mine.
  • Vocabulary: Describing people. He’s got long hair. Clothes and colours. She’s wearing a red suit. Words that rhyme. steak/wake
  • Everyday English: In a clothes shop. Can I try it on? will for a decision. I’ll have the blue jumper.
  • Skills work: Speaking. Picture differences: the hotel pool listening and writing. Who’s who at the party? Listening. ’Wonderful tonight’ (a song)
  • Grammar: Present Simple and Present Continuous. What do they do? What are they doing?
  • Vocabulary: Pans of the body. back, knee
  • Writing: Linking words. although, because of Describing two people in your family.

Planning the future

  • Grammar: going to future I’m going to be a dancer. Infinitive of purpose. I’m going to Holland to see the tulips.
  • Vocabulary: The weather. sunny, windy What’s the weather like?
  • Everyday English: Making suggestions. What shall we do? Let’s have a pizza.
  • Skills work: Reading and speaking. Dangerous sports ’The Rock Star!’ Speaking (information gap). What’s the weather like today?
  • Grammar: Auxiliaries. am/is/are, do/does/did
  • Vocabulary: Word stress. airport guitar
  • Writing: Writing a postcard.

Did you know that?

  • Grammar: Question forms How many ...? What sort...? What happened ...? Adverbs. quickly, slowly well, hard
  • Vocabulary: Talking about a book. What sort of story is it? What’s it about?
  • Everyday English: Catching a train. A return ticket,, please.
  • Skills work: Speaking (information gap). Laurel and Hardy. Listening and speaking. ’In the middle of the night’. Reading and listening. A short story called ’The Girl with Green Eyes’
  • Grammar: Question forms. Which one?
  • Vocabulary: Noun and adjective suffixes. colour — colourful, sun — sunny. -ing and -ed adjectives. bored — boring
  • Writing: Adverbs. happy — happily. Writing a story. Once upon a time.

In my life

  • Grammar: Present Perfect with ever and never I’ve never been to Canada. with yet and just. We haven’t seen a show yet. I’ve just been in Central Park.
  • Vocabulary: Odd one out. waitress nephew grandmother widow
  • Everyday English: Telephoning. Can I speak to Jo. please?
  • Skills work: Listening and speaking. What have you done in your life? Reading and speaking. ’Three amazing grandmas’
  • Grammar: been or gone? Jane’s gone to Portugal. I’ve been to Portugal
  • Vocabulary: What is it? It’s very interesting. I’ve just read chapter 10. It = a book/novel
  • Writing: Filling in a form

 

Начало занятий по курсу:

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

 

Ближайшие даты начала занятий