Главная /   Business English /   Английский язык для специалистов гостиничного хозяйства

Курсы английского языка 

"Английский язык для специалистов гостиничного хозяйства"

Курсы английского языка (начинающий уровень) поможет обучиться грамотному общению на английском языке на повседневные темы.

На курсах английского языка осваивается общеразговорная лексика и граматика английского языка, приобретаются или совершенствуются навыки аудирования, чтения, письма, ставится правильное произношение.

Обучение английскому языку проводится на основе высокоэффективных методов усвоения информации в рамках комуникации с использованием самых популярных учебных пособий New Headway THIRD Edition (Oxford University Press).

На занятиях используются элементы занимательного английского языка, что помогает расслабиться, снять усталость от нагрузки по освоению нового незнакомого материала.

Обучение на курсах английского языка проходит в группах и индивидуально.

Аудитория курса :

Требуемая подготовка :

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра. Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

 Информация о курсе:

Количество ак. часов по программе: 96

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы
  • дневные группы
  • вечерние группы

Срок обучения:

  • Курсы Английский язык для специалистов гостиничного хозяйства - 4 месяца, 96 ак. часов (48 занятий  по 2 ак.часа), 2-3  раза в неделю (по выбору), 1 занятие длится 2 ак.часа.

По желанию, курс  можно пройти быстрее.

 Как проходит обучение:

  • Занятия проводятся высококвалифицированными преподавателями, имеющими большой опыт практической работы.

Методы обучения:

  • Лекции
  • Разговорный клуб
  • Ролевые игры
  • Практические занятия
  • Выдаются методички, учебные пособия в электронном виде
  • Презентации

Документы, выдаваемые при заключении договора:

  • Договор
  • Квитанция об оплате обучения
  • Расписание занятий (возможно корректировать под свой график)
  • Программа обучения (дисциплины и академ. часы)
  • Вопросы к дипломной работе

 Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения: 0000 грн.

  • поэтапная оплата (в рассрочку) - за каждые 12 занятий - 000 грн;
  • оплата за весь курс (предоплата) - 0000 грн, при оплате за весь курс - скидка 10 % - (экономия - 000 грн)

Программа

Taking phone calls/ Как отвечать на телефонные звонки

  • Вежливые формы приветствия
  • Вежливые формы вопросов и ответов при разговоре с гостем по телефону

Giving information/ Предоставление информации

  • Предоставление информации о гостинице, городе и т.п.

Taking room reservations/ Принимаем заказ номера

  • Вежливые формы принятия заказа номера
  • Предоставление гостем необходимой информации о себе

Giving polite explanations/ Объясняем вежливо

  • Вежливые формы отказов
  • Извинения

Receiving guests/ Встречаем гостя

  • Обслуживание гостя за стойкой рецепции

Dealing with requests/ Просьбы гостей

  • Виды и формы просьб
  • Вежливые формы обслуживания гостя

Dealing with complaints/ Решаем жалобы гостя

  • Виды и формы жалоб гостя
  • Способы решения жалоб

Jobs and workplaces/ Профессия и рабочее место

  • Персонал гостиницы
  • Должностные обязанности

Taking telephone requests/ Обслуживание в номере

  • Виды услуг
  • Формы принятия заказа

Taking difficult phone calls/ Решаем сложные вопросы по телефону

  • Способы решения сложных, спорных вопросов по телефону

Health and safety at work/ Охрана здоровья и безопасность

  • Правила охраны здоровья и безопасности в гостинице

Giving directions indoor/ Что и где в гостинице и как туда пройти

  • Как помочь гостю ориентироваться в гостинице

Giving directions outside/ Что и где в городе и как туда пройти

  • Как помочь гостью ориентироваться в городе за пределами гостиницы

Facilities for business traveler/ Удобства для бизнесменов

  • Услуги бизнес-центра гостиницы

Offering help and advice/ Помощь и совет

  • Фразы и выражения для оказания помощи в случае несчастного случая

Dealing with problems/ Решение проблем гостя

  • Решение проблем, возникающих во время пребывания гостя

Paying bills/ Оплата счета

  • Оплата счета гостем
  • Формы оплаты счета
  • Исправление неточностей в счете, решение спорных вопросов
  • Названия валют

Начало занятий по курсу:

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

 

Ближайшие даты начала занятий