Главная /   Семинары /   Маркетинг

Семинар

Маркетинг

Целевая аудитория:

  • руководители и директора по маркетингу;
  • руководители службы маркетинга;
  • коммерческие директора;
  • ведущие специалисты отдела маркетинга;
  • бренд-менеджеры;
  • специалисты по маркетингу.
  • работники других отраслей, планирующие реализоваться в области управления маркетингом.

 

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 20 (3 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Маркетинг» - 20 ак часа (5 занятий). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

стоимость обучения и варианты оплаты

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 2400 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 2280 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 2160  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 2640 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 2508 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 2376 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 2760 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

программа семинара

Роль маркетинга в развитии компании.

  • Жизненный цикл компании. Роль маркетинга в достижении целей предприятия.
  • Матрица управления маркетингом.
  • Ключевые показатели эффективности (KPI) в маркетинге. Экономическая и коммуникационная эффективность маркетинга.
  • Взаимоотношения менеджера и руководителя в достижении целей.
  • Практикум: «Оценка профессиональных компетенций менеджера».
  • Кто нужен компании: менеджеры или лидеры?

Прибыльный маркетинг.

  • Анализ внешней среды маркетинга. Поиск рыночных трендов.
  • Анализ продуктового портфеля компании.
  • Оценка конкурентных преимуществ компании.
  • Постановка маркетинговых целей. GAP-анализ. Развитие существующего рынка. Освоение новых продуктов. Освоение новых рынков. Диверсификация.
  • Разработка стратегии маркетинга. Сегментирование рынка. Оценка привлекательности и выбор сегментов (методики). Позиционирование: шесть базовых способов.
  • Иетоды разработки новых товаров на базе существующих. Методы разработки инновационных продуктов. Политика продвижения: интегрированный подход.
  • Разработка бюджета маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета нового продукта. Методы определения маркетингового бюджета зрелого продукта. Инвестиции в маркетинг, контроль и оценка их эффективности.

Практикум: «Разработка плана-маркетинга».

Аудит и экономика маркетинга.

  • Комплексные модели изменения отдачи от маркетинга : по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, система сбалансированных показателей, оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов.
  • Этапы и правила оценки рекламной кампании или маркетинговой акции.
  • Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта.
  • Методы оценки состояния бренда, марочный капитал.
  • Отслеживание основных показателей по клиентам (Потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность, лояльность).
  • Анализ структуры клиентской базы, их использование для выявления скрытых проблем и дополнительных возможностей.
  • Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность.
  • Аудит «воронки продаж», оценка ее роли в планировании продаж и маркетинга.
  • Комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания.
  • Маркетинговые индикаторы.

Практикум: Расчет возврата денежных средств, вложенных в маркетинговую акцию.

Практикум: Формирование бюджета, оценка результативности и эффективности маркетинговой кампании.

Практикум: Определение критериев выбора покупателя.

Практикум: Проведение квинтильного анализа клиентской базы.

Практикум: Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании.

Продвижение продукта на рынке.

  • Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
  • Реклама В2В и В2С.
  • Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы.
  • Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию продаж и пути их устранения.
  • Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора.
  • Практикум: «Анализ статистики продаж для выбора правильных товаров для стимулирования».
  • Практикум: «Анализ статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
  • Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
  • Разработка основного рекламного сообщения.
  • Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности.

Практикум: «Разработки рекламной концепции».

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий