Главная /   Семинары /   Маркетинг в социальных медиа

Семинар

Маркетинг в социальных медиа

Целевая аудитория:

  • Руководители отделов рекламы и PR, маркетинга; другие руководители, отвечающие за формирование и реализацию рекламной политики предприятия; директора рекламных агентств и компаний; консультанты по рекламе; руководители рекламных отделов СМИ.

 


Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8 (1 день)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Маркетинг в социальных медиа» - 8 ак часа (2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1056 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1104 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

  • Принципиальное отличие Social Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают Social Media. Как и зачем проводить мониторинг Social Media. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в Social Media.
  • Аудитория Social Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
  • Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»? Жанровое своеобразие Интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
  • Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании.
  • Инструменты Social Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Social Media на все 100 %? Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
  • Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
  • Особенности HR в Social Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий? Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал Social Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий