Главная /   Семинары /   Стратегический маркетинг

Семинар

Стратегический маркетинг

Целевая аудитория:

  •   владельцы компаний, генеральные директора, руководители, PR менеджеры, а также сотрудники отдела маркетинга и стратегического развития.

 

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8 (2 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Стратегический маркетинг» - 8 ак часа ( 2занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1584 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1656 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

 Маркетинговые стратегии.

  • Определение целей предприятия.
  • Понятие «работа с рынком». Маркетинговое мышление руководителя.
  • Маркетинговое стратегическое планирование на предприятии.
  • Отработка методики маркетингового анализа внутренней и внешней среды.
  • Выбор маркетинговых стратегий на целевых рынках.
  • Стратегическое планирование деятельности службы маркетинга на предприятии.

Диагностика и анализ ситуации на предприятии.

  • Методика внутренней диагностики предприятия.
  • Маркетинговый учет и анализ деятельности предприятия.
  • Диагностика состояния маркетинговой службы предприятия.
  • Анализ продаж. Ассортиментная политика. Анализ структуры продаж.
  • Пути оптимизации работы маркетинговой службы предприятия.

Организация маркетинговых исследований.

  • Виды и требования к маркетинговой информации, необходимой для успешной деятельности предприятия.
  • Методика проведения маркетинговых исследований.
  • Обработка и анализ результатов маркетинговых исследований.

Маркетинговый анализ.

  • SWOT-анализ.
  • GAP-анализ.
  • ABC-анализ.
  • Ситуационный анализ.
  • Методика ЭлМа.
  • Бенчмаркинг.

Корпоративные стратегии предприятия.

  • Портфельные стратегии.
  • Стратегии роста.
  • Стратегии конкуренции.

Глава 6. Функциональные стратегии предприятия.

  • Стратегии сегментации.
  • Стратегии позиционирования.
  • Стратегии маркетинг-микс:.
  • Расчет и создание сбытовых каналов. Работа с дистрибьюторами.
  • Управление ассортиментом.
  • Цена как инструмент влияния на покупателя.
  • Методы стимулирования сбыта.
  • Реклама и продвижение. Программы лояльности.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий