Главная /   Семинары /   Управление маркетингом

Семинар

Управление маркетингом

Целевая аудитория:

  • Директора и менеджеры по маркетингу. Ответственные за развитие бизнеса и менеджеры по направлениям.

 

Информация о сминаре:

Количество ак. часов: 8 (1 день)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Управление маркетингом » - 8 ак часа (2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1056 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1104 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

 Развитие маркетинга в компании. Поиск возможностей для роста.

  • Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы.
  • Принятие стратегических решений в условиях неопределенности. Что не является стратегией?
  • Базовые стратегии роста компании: риски и возможности.
  • Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт.
  • Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы.
  • Жизненный цикл компании: изменение целей и стилей менеджмента.
  • Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии.
  • Важнейшие качества топ-менеджеров коммерческого блока. Стандарты управленческих компетенций.
  • Практикум: «Оценка профессиональных компетенций топ-менеджера».
  • Матрица управления маркетингом. Профессиональные компетенции маркетологов.

Прибыль маркетинга. 8 шагов эффективного планирования.

  • Шаг 1. Анализ внешней среды маркетинга. Поиск рыночных трендов.
  • Шаг 2. Анализ продуктового портфеля компании.
  • Шаг 3. Оценка конкурентных преимуществ.
  • Шаг 4. Постановка маркетинговых целей. GAP-анализ. Развитие существующего рынка. Освоение новых продуктов. Освоение новых рынков. Диверсификация.
  • Шаг5. Разработка стратегии маркетинга. Сегментирование рынка. Оценка привлекательности и выбор сегментов (Методики). Позиционирование: шесть базовых способов.
  • Шаг 6. Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих. Шесть методов разработки инновационных продуктов. Политика продвижения: интегрированный подход.
  • Шаг 7. Разработка бюджета маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета нового продукта. Методы определения маркетингового бюджета зрелого продукта. Инвестиции в маркетинг, контроль и оценка их эффективности.
  • Шаг 8. Практикум: «Презентация плана-маркетинга».

Эффективный персонал: подбор, развитие и мотивация.

  • Формирование ответственного отношения персонала в достижении коммерческих целей. Почему коммерческие цели «спотыкаются» об исполнителей?
  • Современные проблемы отбора коммерческого персонала. Отбор мотивированного персонала: «Методика семи шагов». Приёмы диагностики 20 лет спустя: от игры «продай ручку» (90-тые годы) до адаптированных бизнес-симуляций (Современные решения). Система непрерывного отбора персонала.
  • Собеседование в условиях временного дефицита. Что на собеседовании может определить только непосредственный руководитель? Ответы на 20 «золотых» вопросов об организации и проведении собеседований руководителей с потенциальными подчинёнными.
  • Мотивация коммерческого персонала. Отличие мотивации и компенсации: обзор мотиваторов и демотиваторов коммерческого персонала.
  • Техника мотивационной беседы: подготовка, цели, алгоритм реализации, подведение итогов.
  • Что делать с персоналом, демонстрирующим невысокую мотивацию: основные группы причин и средства разрешения.
  • Функция контроля в коммерческом секторе. Цели контроля, основные формы. Выработка индикаторов эффективности менеджера, контроль за его работой. «Слепые пятна» в контроле параметров работы менеджера. Связь контроля с мотивацией и обязательствами.
  • Решения по итогам контролирующих мероприятий: формирование и реализация. Упреждающий и итоговый контроль. Роль брифинга в упреждающем контроле. Основные ошибки в реализации функции контроля и их преодоление.
  • Эмоциональный интеллект в управлении коммерческим персоналом.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий