Главная /   Семинары /   Интегрированные маркетинговые коммуникации

Семинар

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Целевая аудитория:

  • сотрудники компаний, отвечающие за эффективность маркетинговых коммуникаций.

Цель мероприятия:

  • Узнать передовые методики создания коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций и отработать практические навыки по их использованию.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8 (1 день)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Интегрированные меркетинговые коммуникации » - 8 ак часа (2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимостьобучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1056 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1104 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

 Вступительная часть.

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации - роль в продвижении, синергетический эффект.
  • Главный закон эффективной коммуникации.
  • Основные элементы успешной коммуникационной стратегии.

Понятия «Бренд» и «Продукт».

  • Единство и отличия.
  • Основные элементы идентичности.
  • Понятия «Ценности бренда» и «Персонификация бренда» - их суть и роль в эффективной коммуникации, подходы к определению.

Сознание потребителя – взгляд изнутри.

  • Структура сознания, понятие top - of - mind.
  • Особенности восприятия.
  • Модель восприятия коммуникации.

Позиционирование в маркетинговых коммуникациях.

  • Понятие «Позиционирование».
  • Передовые инструменты позиционирования.
  • Практическое упражнение.

Потребительский инсайт.

  • Понятие «инсайт».
  • Где и как искать «инсайты».
  • Практическое упражнение.

Коммуникационная идея бренда.

  • Суть и назначение Коммуникационной Идеи бренда.
  • Инструменты разработки коммуникационной идеи.
  • Практическое упражнение.

Креативная идея бренда.

  • Понятие Креатив.
  • Основные принципы в разработке креативной идеи.
  • Понятие «Большая идея».
  • Креативный бриф.
  • Технологии эффективного творчества.
  • Практическое упражнение.

Инструменты коммуникаций: какие задачи решают, принцип интеграции и взаимодействия.

  • АTL – ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement.
  • BTL – Promotion, trade marketing, event marketing, выставки.
  • PR – инструменты эффективного PR.
  • РОS и мерчендайзинг.
  • Ambient media.
  • Важные современные тенденции.
  • Практическое упражнение.

Организация кампании.

  • Планирование проведения.
  • Подходы к организации и оценке эффективности.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий