Семинар
Практика показателей на основе сбалансированной системы показателей
|
 | Целевая аудитория:
- Топ-менеджеры; руководители финансовых, кадровых, сбытовых подразделений; директора по развитию; руководители филиалов; руководители компаний; владельцы собственного бизнеса.
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 12 (2-3 дня)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар «Практика показателей на основе метода сбалансированной системы показателей» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1584 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1656 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
- Подход к управлению на основе сбалансированной системы показателей (ССП). Место ССП в общей системе управления.
- Подход ССП.
- Система стратегического управления и система оперативного управления. Взаимосвязи систем через процессы стратегического планирования и бизнес планирования, процессы формирования отчетности.
- Взаимосвязь с проектным управлением.
- Взаимосвязь с процессным управлением.
- Взаимосвязь с мотивацией.
- Взаимосвязь с управленческим учетом и бюджетированием.
- Практика целеполагания на основе методологии.
- Практика целеполагания на основе методологии ССП.
- Формирование стратегических карт, ССП, портфеля проектов. Примеры из практики.
- Логические «цепочки» показателей в стратегической карте компании. Примеры из практики.
- Что происходит, когда стратегическую цель подменяем проектом? Примеры из практики.
- Типы показателей. Качество показателей. Примеры бесполезных показателей.
- Сильные и слабые стороны подхода ССП. Обмен опытом.
- Использование веса для целей и показателей. Примеры из практики.
- Зачем нужна и что дает автоматизация целеполагания по ССП? Плюсы и минусы – примеры из практики.
- Условия полезности и применимости подхода ССП на практике.
- Практикум: "Формирование стратегической карты, ССП уровня компании, программы развития (Портфель проектов/ инициатив)".
- Анализ и обсуждение результатов работы группы, обмен опытом.
- Декомпозиция, каскадирование. Согласование с системой мотивации – формирование мотивационных карт.
- Варианты декомпозиции.
- Декомпозируем цели и показатели. Логика декомпозиции.
- Использование веса.
- Примеры мотивационных карт, примеры из практики.
- Практикум: "Формирование декомпозиции на примере нескольких целей компании". Анализ и обсуждение результатов работы группы, обмен опытом.
- Формирование отчетности ССП.
- Формирование отчетности ССП и дэш-бордов по ключевым показателям.
- Отчетность по ССП. Примеры из практики.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий