Главная /   Семинары /   Маркетинг инновационных проектов

Тренинг-семинар

Маркетинг инновационных проекторв

Цель мероприятия:

  • Семинар посвящен рассмотрению наиболее важных аспектов осуществления инновационной деятельности компании и ее маркетингового обеспечения. При этом инновационная деятельность рассматривается не просто как создание новых продуктов, но как деятельность, способная поддержать интерес потребителей к ассортименту продуктов и услуг компании и обеспечить получение ею на этой основе устойчивой прибыли. В рамках семинара будут обсуждены также способы выработки на основе инноваций внеконкурентных маркетинговых стратегий.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12 (2-3 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Маркетинг инновационных проектов» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1584 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1656 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

 Маркетинг в инновационной сфере.

  • Цели и задачи.
  • Маркетинговые инновационные стратегии.
  • Управление созданием, освоением и качеством новой техники, развитие продукции.
  • Продвижение нового продукта на рынок.
  • Ценообразование инновационной продукции.
  • Маркетинг высокотехнологичной наукоемкой продукции.
  • Создание успешной торговой марки.
  • Бенчмаркинг.

Инновационный маркетинг.

  • Инновационный маркетинг как особый вид инновационной деятельности.
  • Инновации и ЖЦТ.
  • Новизна как важнейшее конкурентное преимущество.
  • Технологии управления ЖЦТ и репозиционирование.
  • Ребрендинг.
  • Маркетинг нового товара.
  • Этапы создания нового продукта.
  • Определение места нового продукта в ассортиментной матрице.
  • Расчет доходности нового продукта.
  • Прогнозирование продаж нового товара.
  • Причины неуспеха новой продукции.

Разработка маркетингового плана для инновационного проекта.

Технологические дорожные карты как элемент стратегии продвижения инновационного продукта.

Даты начала занятий

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий