Главная /   Семинары /   Управление продажами

Семинар

Управление продажами

 

Целевая аудитория:

  • ТОП-менеджеры, руководители отделов продаж В2В, собственники бизнеса.

Цель мероприятия:

  • овладееть системным подходом к продажам.
  • научить выявлять факторы, влияющие на объем продаж, и получить инструментарий для работы с ними.
  • получить методики разработки эффективной модели продаж, методики прогнозирования и мотивации продавцов.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 16 (2 день)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Управление продажами» - 16 ак часа (4 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1920 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1824 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1728  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 2112 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 2006 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1901 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 2208 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

  • Ключевые подходы к управлению продажами.
  • Продажи как инструмент развития бизнеса в современной компании.
  • Принципы управления продажами.
  • Целеполагание в системе управления продажами (Анализ целей, правила целеполагания, специфика целеполагания в продажах, фактор сезонности).
  • Планирование в системе управления продажами (Виды планов, графическое изображение планов, выставление контрольных показателей и т.д.).
  • Организация процесса управления продажами (Клиентская база, картотека, стандартизация и унификация деятельности специалистов по продажам, системы развития лояльности постоянных и ВИП-клиентов.).
  • Мотивация специалистов по продажам (Понятие мотивации, виды мотивации, активизация мотивов специалистов, персонифицированный подход к мотивации специалистов).
  • Контроль в системе управления продажами (Входной, промежуточный, текущий, по факту).
  • Нестандартные ситуации и неплановые исходы в системе управления продажами: факторы прогнозирования, профилактики и нейтрализации.
  • Повышение эффективности управления бизнес-процессом продаж как результат профессионального управления.
  • Стандарты взаимодействия с клиентами менеджеров компании.
  • Разработка стандартов взаимодействия с клиентами.
  • Техники проведения внутреннего обучения по внедрению стандартов продаж и взаимодействия с клиентами.
  • Внедрение механизмов контроля применения стандартов взаимодействия с клиентами.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий