Главная /   Семинары /   Продажи и маркетинг

Семинар

Продажи и маркетинг

 

Целевая аудитория:

  • руководители и владельцы малого и среднего бизнеса,
  • руководители-немаркетологи и сотрудники служб продаж корпоративным клиентам, чья работа подразумевает в том числе решение маркетинговых задач.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8 (1 день)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Продажи и маркетинг» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1056 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1104 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

  • Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы.
  • Принятие стратегических решений в условиях неопределенности. Что не является стратегией?
  • Базовые стратегии роста компании: риски и возможности.
  • Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт.
  • Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы.
  • Жизненный цикл компании: изменение целей и стилей менеджмента.
  • Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии.
  • Важнейшие качества топ-менеджеров коммерческого блока. Стандарты управленческих компетенций.

Практикум: «Оценка профессиональных компетенций топ-менеджера».

Оценка эффективности результатов:

  • Измерение отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, ССП, капитала бренда; каждой модели, плюсы и минусы.

Практикум: Оценка факторов успеха, результативности и эффективности маркетинговой кампании.

  • Оценка рекламной кампании, акции: эффективность маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, сбыт.

Практикум: Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий