Главная /   Семинары /   Имидж руководителя, как составляющая личной эффективности

семинар

Имидж руководителя, как составляющая личной эффективности

 

Целевая аудитория:

  • собственники бизнеса,
  • руководители малых и средних предприятий и организаций.

Цель мероприятия:

  • Повышение профессиональной, управленческой, личной успешности и эффективности в восприятии сотрудников фирмы, партнеров по бизнесу и общественности. Программа направлена на помощь первым лицам компании в формировании успешного, презентабельного имиджа.

 Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8 (1 день)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Имидж руководителя, как составляющая личной эффективности» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

 

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1056 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1104 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа тренинга:

  • Психологические основы имиджа.
  • Что такое имидж, как он формируется.
  • Виды и функции имиджа.
  • Имидж и социальный стереотип.
  • Эффект визуального имиджа.
  • Имидж как информация о социальном статусе, профессии, финансовых возможностях.
  • Неосознаваемое и сознательное предъявление своего имиджа.
  • Символизм имиджевой информации.
  • Диагностика персонального имиджа.
  • Самоимидж или «Я-концепция».
  • Что Вы думаете о себе и своей социальной роли. Как Вы позиционируете себя в процессах взаимодействия.
  • Цель имиджа руководителя.
  • Характеристики целевой аудитории имиджа: сотрудники компании, деловые партнёры (Клиенты), представители средств массовой информации и общественное мнение.
  • Задачи имиджа в контексте стратегических установок компании.
  • Какой имидж Вам необходим для достижения поставленных целей?
  • Каким должен быть Ваш имидж с учетом целевой аудитории и контекста реализации?
  • Как Вас воспринимают окружающие?
  • Анализ результатов имиджевой диагностики. Реальная оценка Вашей эффективности взаимодействия.

Имидж руководителя = имидж компании.

  • Как формируется первое впечатление: визаульная экспресс-диагностика внешности.
  • Имидж и репутация руководителя и компании в бизнес-кругах.
  • Декларируемые ценности компании: миссия и социальная ответственность.
  • Имидж руководителя и специфика предприятия.
  • Гендерные особенности имиджа женщины-руководителя.
  • Имидж лидера и управленческих решений.
  • Имидж команды руководителя.
  • Имидж персонала фирмы и внутрифирменных коммуникаций.
  • Имидж кабинета руководителя и фирменный стиль компании.
  • Свидетельства компетентности руководителя (Сознательное и бессознательное предъявление информации).
  • Структура и содержание имиджа руководителя.
  • Выявление имиджевых факторов позиционирования руководителя.
  • Основные составляющие имиджа.
  • Требования к внешнему виду руководителя.
  • Психологическое воздействие цвета.
  • Основные ошибки.
  • Технологии создания имиджа.
  • Методика установления контакта.
  • Микротехники общения.
  • Основные черты деловой речи как факторы эффективного воздействия в процессе общения.
  • Интонация и смысловая дискретность устной речи.
  • Логика изложения и законы текстовой организации.
  • Основные законы соционики и речь.
  • Гендерная лингвистика (Учёт особенностей мышления и речи собеседника и собеседницы).
  • Деловой разговор по телефону.
  • Деловое письмо.
  • Внутренняя переписка.
  • Внешняя переписка.
  • Презентации и рекламные тексты.
  • Уверенное поведение в различных деловых ситуациях.
  • Типы поведения: уверенное, пассивное, агрессивное, пассивно-агрессивное.
  • Экспресс-диагностика собеседника.
  • Преодоление трудных коммуникативных ситуаций и сохранение своего стиля.

Структура персонального имиджа.

  • Персональный миф и контекст ситуации.
  • Потенциал личности и система жизненных ценностей.
  • Имидж одежды делового человека. (Гардероб, правила формирования, признаки высокостатусной одежды, психология восприятия цвета и силуэта одежды. Аксессуары делового стиля).
  • Что определяет имидж социального статуса.
  • Форма социального проявления и статус личности.
  • Манера поведения. Деловой этикет. Типовые ситуации международного делового общения.
  • Визитки. Знакомство и представление. Деловая переписка. Телефонный разговор.
  • Характер отношений в социуме. Этикет коммуникаций.
  • Управление персональным имиджем: технологии продвижения.
  • Средства достижения имиджевых целей (Управление вербальной и невербальной имиджформирующей информацией).
  • Как усилить собственную значительность и авторитетность в восприятии окружающих.
  • Практические рекомендации по формированию личной репутации.
  • Искусство успешной самопрезентации. Публичные выступления.
  • Взаимодействие со СМИ. Интервью, выступление на радио и телевидении. Публикации в прессе. Фото и видеоматериалы.
  • Деловое общение и корпоративный этикет.
  • Особенности делового стиля.
  • Имидж коммуникативной культуры руководителя во взаимодействии с целевой аудиторией (Топ-менеджеры, персонал компании, деловые партнеры, клиенты, представители органов власти, СМИ).

Типы общения.

  • Установление коммуникативных связей.
  • Культура речи руководителя.
  • Правила ведения делового разговора, деловой беседы.
  • Умение слушать и слышать собеседника.
  • Телефонное общение.
  • Искусство управления впечатлением.
  • Проблемные ситуации.
  • Навыки бесконфликтного общения.
  • Эмоциональное равновесие и стрессоустойчивость.
  • Методы саморегуляции.
  • Борьба со стрессами.
  • Мастерство публичного выступления.
  • Проведение совещания.
  • Подготовка и выступление, его структурирование.
  • Приёмы и способы удержания внимания аудитории.

Даты начала занятий

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий