Главная /   Семинары /   Управление конкурентоспособностью

Семинар

Управление конкурентоспособностью

Целевая аудитория:

  • Руководители высшего звена.
  • Руководители коммерческих и маркетинговых подразделений.
  • Ведущие специалисты коммерческих и маркетинговых подразделений.

Цель мероприятия:

  • Предоставить слушателям системные знания об управлении конкурентоспособностью организации и методы их повышения.
  • Развить у участников практические навыки анализа конкурентной среды, определения конкурентных преимуществ, разработки мероприятий по повышению качества управления конкурентоспособностью предприятия.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар « Управление конкурентоспособностью» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

 Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1584 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1656 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

 Конкурентоспособная компания: динамические способности.

  • Внутренние и внешние компетенции.
  • Составляющие конкурентоспособности.
  • Парадокс слабой - сильной конкуренции.
  • Основная модель создания конкурентоспособности компании: ключевая компетенция и стратегические активы.

Фокус конкуренции.

  • Конкурентные преимущества и конкурентные упущения.
  • Определение конкурентных преимуществ компании.

Анализ конкурентной среды: аналитические инструменты и методы.

  • Матрица сравнения с конкурентами.
  • Матрица сравнения превосходных отличий и фокуса конкуренции.
  • Матрица систематизации конкурентных преимуществ и упущений компании.

Стратегическая канва преобразований.

Причины, методы и риски смены конкурентной стратегии.

Роль маркетинга в создании конкурентоспособности.

  • Анализ цепочки добавленной ценности.
  • Критические факторы успеха на рынке. Оценка возможностей и угроз.
  • SWOT-анализ без ошибок.
  • Три полюса конкурентоспособности.
  • Факторная оценка конкурентоспособности.

Поддерживающие конкурентоспособность процессы.

  • Процессы исполнения, усиливающие и ослабляющие конкурентоспособность.
  • Ключевые компетенции и внутренний маркетинг — внутренние источники конкурентоспособности компании.
  • Свойства ключевых компетенций.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий