Главная /   Семинары /   Организация гостиничного бизнеса

Семинар

Организация гостиничного бизнеса

Целевая аудитория:

  • Программа подготовлена для владельцев, управляющих и менеджеров гостиницы

Цель мероприятия:

  • сформировать  представление о сущности процесса управления, реализации основных функций управленческой деятельности в сфере гостиничного бизнеса;
  • сформировать представление о структуре гостиничного предприятия и его функционалу;
  • сформировать представление о психологических приемах эффективного лидерского поведения и управленческих компетенциях в гостиничной сфере;
  • сформировать и развивать у участников  навыки управления продажами и организацией маркетинга в сфере гостиничного бизнеса;

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Организация гостиничного бизнеса» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1584 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1656 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

Лидеры индустрии гостеприимства.
Порядок открытия предприятия гостиничной отрасли.

  • Государственная регистрация.
  • Порядок регистрации юридических лиц.
  • Регистрация права собственности на объекты недвижимого имущества.
  • Аренда государственного и коммунального имущества.
  • Разрешение органа государственного пожарного надзора на начало работы.
  • Разрешение органа санитарно-эпидемиологического контроля на начало работы и контроль за соблюдением норм санитарного законодательства.

Организация деятельности гостиниц.

  • Категории гостиниц.
  • Стандартные классификации средств размещения.
  • Классификация отелей по расположению.
  • Типология отелей по сегменту рынка.
  • Классификация отелей по уровню комфорта.
  • Правила регулирования гостиничной деятельности.
  • Сертификация гостиничных услуг.
  • Обязательная сертификация гостиничных услуг.
  • Обязательная сертификация услуг питания.
  • Проведение обязательного медицинского осмотра персонала гостиницы.
  • Общие вопросы организации и оплаты труда на предприятиях гостиничной индустрии.
  • Основные функции и службы отеля.
  • Отделения обслуживания.
  • Подразделение бронирования номеров.
  • Медицинская служба.
  • Инженерно-техническая служба.
  • Служба маркетинга и продаж.
  • Служба бухгалтерского учета или финансовая служба.
  • Особенности управления отелями разных типов.
  • Определение организационной структурой.
  • Технология работы в пансионатах и санаториях.

Процесс управления отелем.

  • Жизнедеятельность отеля.
  • Компьютерные программы в отелях.
  • Управляющая компания и ее функции.
  • Управление качеством.
  • Дополнительные услуги отеля.
  • Связь с поставщиками дополнительных услуг.
  • Транспорт. Трансфер.

Развитие гостиничного дела.

  • Франчайзинг.
  • Аренда и лизинг.
  • Принятие лизинговых решений.
  • Особенности договора лизинга.

Бизнес-план гостиницы.

  • Анализ рынка.
  • Анализ отеля.
  • Стратегический план развития.
  • Финансовые прогнозы.
  • Описание возможных рисков.
  • Справка о компании или о команде, которая собирается реализовывать строительство и управление отелем
  • Наличие дополнительных финансовых источников, позволяющих оплачивать проценты и кредит до начала работы отеля, и описание залогов, которыми можно обеспечивать получаемый кредит.

Строительство отеля.

  • Кто будет строить?
  • Рисуем и оснащаем отель.
  • Вход и лобби.
  • Стойка Reception.
  • Зона для завтраков, конференц-холл.
  • Зоны досуга.
  • Номерной фонд.
  • Служебные помещения.

Знай и «умей» закон.

  • 1-й этап. Проектирование.
  • 2-й этап. Строительство (Реконструкция), отделка и оснащение.
  • 3-й этап. Сдача-прием объекта государственной комиссией.
  • 4-й этап. Получение различных сертификатов, лицензий и разрешений.
  • 5-й этап. Работа отеля.

Что происходит вокруг отеля.

  • Как правильно искать и анализировать информацию.
  • Кабинетное исследование.
  • Полевое исследование.
  • Интервью и опросы.
  • Наблюдение.
  • Панель.

Отчетность гостиниц.

  • Экспертная оценка.
  • Статистическая отчетность гостиниц.
  • Заполнение формы 1-готель.
  • Заполнение формы отчетности № 1-ТУР и 1-ТУР (к).
  • Заполнение отчета по форме № 1-ТУР (к).
  • Применение систем налогообложения.
  • Как предприятию определить среднеучетную численность работников.

Учет хозяйственной деятельности гостиницы.

  • Первичная документация по оформлению гостиничных услуг.
  • Учет приобретения форменной одежды, инвентаря, постельных принадлежностей и моющих средств.
  • Форменная одежда.
  • Инвентарь и постельные принадлежности.
  • Моющие средства.
  • Отражение расходов на сертификацию и лицензирование гостиничных услуг.
  • Учет расходов гостиницы.
  • Понятие «расходы» и их классификация.
  • Группирование расходов по элементам.
  • Группирование расходов по статьям калькулирования.
  • Порядок расчета себестоимости гостиничных услуг и формирование дохода, полученного гостиницей.
  • Курортный сбор.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий