Главная /   Семинары /   Эффективное управление рестораном

Семинар

Эффективное управление рестораном


Целевая аудитория:

  • Управляющие рестораном.
  • Руководители ресторанного бизнеса различного уровня.
  • Собственники.
  • Начинающие рестораторы.
  • Администраторы ресторанов. 

Продолжительность обучения: 16 ак часов ( 4 занятия по 4 ак часа), 2 дня.

Формат обучения: 

  • вечер:  18:30 - 21:30.
  • день: 9:30 -12:30,  12:30 - 15:30, 15:30 - 18:30.
  • суббота: 10:00 -13:00, 13:00-16:00, 16:00-19:00.

Максимальное количество человек в группе: 15

Стоимость обучения

  • 3 000 грн - оплата за семинар (предоплата) для физлиц,
  • 3 300 грн  - оплата за семинар  (предоплата)  для юрлиц (организации).

Программа семинара:

Введение

  • Развитие ресторанного рынка в Украине (краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции).
  • Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности.
  • Причины банкротства ресторанов.
  • Этапы создания ресторанов.
  • Открытие ресторана. Выбор концепции нового ресторана. Концепция и ее составляющие. Преимущества концепции для клиента.
  • Название ресторана. Разработка фирменного стиля ресторана.
  • Стиль и интерьер ресторана.
  • Определение целевой группы клиентов ресторана
    • портрет «целевой группы». Какие блюда предпочитают ваши потенциальные клиенты?
    • анализ предложений конкурентов для вашего целевого клиента. Как анализировать и делать правильные выводы?
  • Критерии принятия решения об открытии собственного заведения:
    • цена/ качество;
    • местоположение;
    • близость транспортных узлов и парковки;
    • наличие крупных торговых точек поблизости;
    • проходимость клиентов через ваше заведение по дням недели и часам дня;
    • средний чек конкурента
  • Разработка бизнес-плана.
  • Структура бизнес-плана проекта открытия ресторана.
  • Обоснование финансовой привлекательности вашего проекта для инвесторов.
    Практикум: Составление бизнес-плана ресторана на 70 посадочных мест/ суши-бара на 50 человек/  Стейк-Хауса (по выбору слушателей).
  • Разработка технологического проекта ресторана. Дизайн-проект. Состав дизайн-проекта и его связь с концепцией. Технологический проект ресторана (кухни, бара). Кто должен участвовать в его создании и каких ошибок следует избегать?
    Составление схемы основных функциональных зон и производственных потоков.
    Проектирование производственно-технических, складских, гостевых помещений.
  • Производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы.

Персонал ресторана:

  • Основные должности в отрасли.
  • Структура управления рестораном.
  • Обслуживающий персонал.
  • Коллектив ресторана. Взаимодействие или управление? Продуктивная обратная связь с сотрудниками. Мотивация, оценка.
  • Кухня. Организация, оценка и мотивация.
  • Объективная оценка работы руководителя ресторана.
  • Работа с персоналом: как добиться того, чтобы сотрудники ресторана были полностью вовлечены в процесс предоставления гарантированного качества и увеличения продаж.
  • Мануалы, инструкции, положения по службам.
  • Конфликты в ресторане. Как погасить конфликт? Как «плохого гостя» превратить в «хорошего».
  • Практикум: «Самостоятельное составление стандарта работы должности официанта, бармена (по выбору участников)». «Составление программы обучения для стажера ресторана»
  • Подбор персонала.
  • Найм на работу шеф-повара.
  • Решение кадровых проблем и мотивация персонала.
  • Организация обучения и аттестации в сети ресторанов.
  • Правила внутреннего трудового распорядка. Эффективная структура должностных инструкций.
  • Стандарты обслуживания. Методика практического внедрения «Стандартов»
  • Практикум: Практическое составление должностной инструкции официанта и бармена. Составление стандарта обслуживания официанта. Практические советы по внедрению стандартов обслуживания в работу заведения.
  • Этапы обучения персонала. Практические приемы и методы обучения персонала. Аттестация и ее составляющие. Тренинги персонала
  • Мотивация. Ловушка для работодателя «регулярное повышение зарплаты». Свод проверенных ресторанных мотивационных программ и акций
  • Практикум: Упражнение по определению движущих мотивационных сил самого себя и будущих сотрудников.

Предотвращение хищений в ресторане

  • Воровство в ресторане: как это делается и способы предотвращения.
  • Контроль движения товара (снятие остатков).
  • 8 способов снятия остатков в баре.
  • Контроль движения финансов.
  • Капканы на расхитителей.
  • Практикум «Методы борьбы с воровством в ресторане».

Стратегия управления рестораном

  • Организация системного подхода в управлении рестораном.
  • Создание системы управления рестораном.
  • Покупка-продажа ресторанного бизнеса. Франчайзинг.

Организационная структура ресторана

  • Организационно-функциональное проектирование (разработка организационно-функциональной структуры предприятия питания, описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения, составление штатного расписания).

Организация технологических процессов

  • Требования к производственным помещениям и организации рабочего места работника ресторана.
  • Составление спецификаций на материально-техническое оснащение предприятия питания (производственно - технологическим оборудованием, мебелью, посудой, инвентарем, текстилем и другими принадлежностями).
  • Оформление и получение разрешительной документации.
  • Корректировка бюджета на ввод ресторана в эксплуатацию (расчет затрат на открытие).
  • Подбор производственно-технологического оборудования, мебели, посуды, текстиля, инвентаря и др.
  • Расстановка оборудования и мебели, организация посадочных мест.
  • Подбор и установка автоматизированной программы управления предприятием.
  • Подбор световой и аудиоаппаратуры.
  • Определение системы безопасности.
  • Разработка стандартов деятельности и формирование пакета рабочей документации (кадровая политика, финансово-экономическая отчетность, закупочная политика, документация по производству).
  • Формирование закупочной политики и организация закупки продуктов и напитков, необходимых для запуска объекта.

Оборудование для баров

  • Печи СВЧ
  • Тостеры.
  • Соковыжималки, диспенсеры.
  • Льдогенераторы и льдодробилки.
  • Блендеры.
  • Миксеры для коктейлей.
  • Шейкеры, риммеры, джиггеры, мадлеры.
  • Сокоохладители.
  • Тепловые и холодильные витрины.

Оборудование для горячих напитков

  • Типы эспрессо-машин.
  • Кофемолки.
  • Кофемашины.
  • Аппараты для приготовления горячего шоколада.
  • Оборудование «кофе на песке».
  • Оборудование для приготовления фильтрового кофе.
  • Френч-прессы.
  • Умягчение воды.
  • Аксессуары бариста.

Мебель для ресторанов

  • Виды ресторанной мебели.
  • Станции официанта.
  • Столы.
  • Стулья.
  • Комплекты складной мебели.
  • Мягкая мебель.
  • Плетеная мебель.

Автоматизация

  • Задачи автоматизации.
  • Преимущества автоматизированного ресторана.
  • Выбор операционной системы в ресторане.
  • Система   «R-keeper»и другие». Их сильные и слабые стороны

Управление кухней

  • Разработка и обновление меню в соответствии с концепцией ресторана.
  • Оптимизация затрат кухни.
  • Подбор оборудования, инвентаря и посуды.
  • Работа с поставщиками, переучет и документооборот.
  • Стандартизация производственных процессов и контроль персонала.
  • Тенденции развития кулинарного искусства и ресторанного бизнеса в целом.

 Организация закупок

  • Задачи снабжения в условиях рынка.
  • Отношения с поставщикам.
  • Формы и способы товародвижения.
  • Организация приемки продовольственных товаров. Товарные запасы.
  • Организация материально-технического снабжения предприятий общественного питания.

Завоевание гостя

  • Три шага к безупречному сервису.
  • Фиксирование правильных действий сотрудников.
  • Пять шагов для повышения эффективности работы с жалобами клиентов.
  • Как завоевать клиента и удержать его?
  • Что такое правильное обслуживание в торговом зале?
  • Ориентация на клиента.
  • Кухня ее значение. Власть шеф-повара.
  • Разработка звездных блюд
  • Вкус и выход блюд.
  • Дисконтная карта для постоянного клиента.
  • Музыка ее роль в зале.
  • Анкеты, позволяющие выяснить, каковы впечатления клиентов.

Финансовый учет в ресторане

  • Налогообложение и формы собственности;
  • Плановый товарооборот, все преимущества детального плана. Анализ продаж, авс- анализ.
  • Точка безубыточности, как не обмануть себя.
  • Бюджетирование.
  • Сashflow, p&l.
  • Прибыль: операционная и чистая, в чем разница и как понять что вы зарабатываете.

Маркетинг и реклама в ресторане

  • Маркетинговый план — основные статьи для ресторанного бизнеса, виды рекламы и продвижения.
  • Основы маркетингового анализа конкурентной среды и желаний потребителя.
  • Анализ вашего рынка: месторасположение, целевая аудитория, конкуренты — методы изучения и описания.
  • Рекламный бюджет - как правильно рассчитать? какие могут быть ошибки при расчете и как их избежать?
  • План продвижения (раскрутки) ресторана /кафе/ бара.
  • Оценка эффективности маркетинга: ожидания и реальность.
  • Нестандартные подходы и новшества в маркетинге для ресторана.
  • Разработка стратегии и тактики продвижения: концепция, ваши гости, предоставляемые услуги, ценовая политика, промо-мероприятия.
  • Локальный маркетинг: удержание и привлечение новых гостей. Кто такие лояльные гости и зачем мы их «воспитываем»
  • Карта торговой территории. Повышение узнаваемости ресторана. Составление конкретных программ для гостей. Ресторанный мерчандайзинг
  • Практикум: кейс «Составление сводной таблицы по конкурентам», кейс «Составление карты торговой территории»

 Ценообразование в ресторанном бизнесе

  • Инструменты управления ценами.
  • Классификация методов ценообразования в ресторанном бизнесе.
  • Применение методов установления цены к различным форматам предприятий.
  • Критерии установления эффективной цены.
  • Понятие трудоемких и нетрудоемких блюд.
  • Эластичность спроса по цене и форматы предприятий.
  • Взаимосвязь цен на блюда внутри и между разделами одного меню.
  • Оптимизация визуального восприятия цен.
  • Практикум: кейс «Правила повышения цен с учетом психологических аспектов восприятия».

Особенности обучения

Методы обучения

  • Лекции.
  • Сase-study.
  • Практические занятия (бизнес-задачи).
  • Ролевые и деловые игры.
  • Учебные пособия (методичка-учебник, рабочая тетрадь) в личном кабинете слушателя.
  • Презентации.
  • Видеоуроки.
  • Мастер-классы.
  • Электронная библиотека.

Преподаватели семинара:

  • Имеют научные степени, МВА, опыт практического руководства бизнесом и бизнес консультирования;
  • эксперты и специалисты в сфере управления коммерческой недвижимостью.

Учебные материалы и библиотека

  • Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой.
  • Слушатели курса обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя (электронный учебник).

Свидетельство

  • После окончания обучения выдается свидетельство о повышении квалификации  Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ).

СПИКЕР

  • Спека Дмитрий Игоревич - директор ресторана.

Образование:

  • Высшее, КНТЕУ,  Общественное питание.
  • Средне-техническое: Техник-технолог общественного питания, Официант-4 разряда, Бармен-4 разряда.

Опыт работы:

  • "Respect Hall Resort & Spa" 4*, Ялта. Руководитель ресторана.
  • Ribera Resort and Spa 5*, Евпатория. Руководитель ресторанной службы
  • "Мастерская ресторанов 2М", Севастополь (Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг). Руководитель ресторана.
  • "Sevastopol & SPA" 4* Restaurant "IL Patio", Севастополь (Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг.) Руководитель ресторана
  • "Rixos Mriya Resort & Spa" 5*, Ялта (Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг). Руководитель ресторанной службы
  • "Respect Hall Resort & Spa" 4*, Ялта (Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг). Руководитель ресторанной службы
  • "More Hotel Resort & Spa" 4, Алушта (Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг). Администратор ресторана
  • Ресторан европейской кухни «Венский», Киев (Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг). Администратор ресторана
  • Бильярдный клуб «ДОН», Киев, Старший бармен
  • Ресторан французской кухни «Каравелла", Киев. Старший официант
  • ТОВ «Сектор», Киев, Су-шеф
  • Ресторан итальянской кухни «IL Patio», Киев, Старший официант

 

Старт семинара

Ближайшие даты начала занятий



Ниже приведены даты первых занятий (начало семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

 

Варианты оплаты:

  • Оплатить можно наличными в кассу МАБИТ;
  • картой через терминал в офисе;
  • с р/с предприятия, где Вы работаете;
  • на сайте картой онлайн,
  • квитанцией через Приватбанк.

Оплата на сайте, получение счета:

  • оплатить обучение на сайте можно картама Visa, Master Card.
  • получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • получить квитанцию на оплату через отделение Приватбанка.

Перейти на страницу .....

Калькулятор скидок

  • Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (096) 045-55-75, (093) 784-66-06