Главная /   Семинары /   Управление рестораном (ресторанный менеджмент)

Семинар

Управление рестораном (ресторанный менеджмент)

Целевая аудитория:

  • Управляющие рестораном.
  • Руководители ресторанного бизнеса различного уровня.
  • Собственники.
  • Начинающие рестораторы.
  • Администраторы ресторанов.

Цель мероприятия:

  • Подготовка руководителей, профессионально владеющих технологиями современного управления рестораном.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 16 (2 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Управление рестораном (ресторанный менеджмент) » - 16 ак часа ( 4 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1920 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1824 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1728  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 2112 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 2006 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1901 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 2208 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

Общие положения.

  • Основные требования к работе объектов ресторанного хозяйства.
  • Торговля алкогольными напитками.
  • Торговля табачными изделиями.
  • Сертификация услуг питания.
  • Средства измерения.
  • Расчеты с покупателями.
  • Расчетные документы.
    • Проведение расчетов с обязательным применением РРО.
    • Проведение расчетов без применения РРО и расчетных книжек.
    • Отчетность об использовании РРО и расчетных книжек.
    • Особенности программирования РРО в заведениях ресторанного хозяйства.
    • Прием платежей по платежным карточкам.
  • Информирование покупателей о ценах.
  • Использование аудио- и видео произведений.

Бар.

  • Виды баров.

Кухня.

  • Варианты организации работы кухни (Классическая схема, линия раздачи, салат-бар). Ключевые проблемы функционирования.

Зал.

  • Концептуальные подходы в обслуживании (Сервисо-ориентированный подход, продаже-ориентированный подход, госте-ориентированный подход). Ценности и задачи обслуживания, концепция неповторимого обслуживания. Требования к внешнему виду персонала. Требования к объему знания меню.

Процессы открытия смены.

  • Открытие ресторана. Подготовка стейшенов. Подготовка посуды. Распределение позиций (Подходы, плюсы и минусы). Проверка зала. Сервировка столов. Проверка папок меню и папок для счетов. Стоп-лист. Работа со складом, листы дневных продаж PAR. Собрание. Заказные столы и банкеты. Отчетная документация.

Процессы в течение смены.

  • Встреча Гостей. Прием заказа. Продвижение заказа. Получение заказа. Подача и техника обслуживания. Работа с подносом. VIP-кабинеты. Текущее обслуживание столов. Места для некурящих. Перерывы, перекуры, обеды персонала. Наставничество. Закрытие счета, расчет и проводы Гостей. Уборка стола. Телефонные звонки. Бой посуды, учет. Чаевые, влияние на менеджмент персонала. Выдача дисконтных карт, купонов. Скидки. Банкеты (Банкет, фуршет, коктейль, шведский стол, журфикс). Инфо-бокс и уголок официанта. Дегустация.

Процессы закрытия смены.

  • Уборка зала, кухни, бара. Сдача в стирку. Стол еще сидит. Сверхурочные вызовы. Инвентаризация. Закрытие смены и отчеты. Закрытие ресторана. Заказы на склад.

Нестандартные ситуации.

  • Заказ опаздывает. Отказ от блюда. Гость недоволен. Блюдо с собой. Появился стоп-лист. Закончились расходные материалы. Гость пьян. Началась драка. Гость отказывается платить. Гость предлагает заплатить валютой. Гость употребляет чрезмерное количество спиртного. Тяжелый гость (Доставляет неудобство другим). Гость пришел со своими продуктами. Сбой АСУ. Заболел сотрудник. Найдены чужие вещи. Отсутствуют необходимые модификаторы. Что запрещается делать в зале/баре.

Индивидуальный подход в обслуживании.

  • Типология Гостей по составу стола. Типология Гостей по целям посещения. Типология Гостей по демографическим признакам. Типология Гостей по поведенческим признакам. Типология Гостей по эмоциональному состоянию. Постоянный Гость, портрет Гостя и технология TT (test-to-test). Предвосхищение пожеланий Гостей.

Суггестивный сервис.

  • Определение суггестивного сервиса. Предлагающие продажи, средний чек на одного Гостя и продажи вина. Элементы суггестивного сервиса: рекомендации, напоминание, рекламирование, ва-банк. Методы дозаказ, нагрузка, аперитив и дижестив. Типичные ошибки суггестивного сервиса.

Формирование сырьевой базы.

  • Поступление продуктов и товаров от поставщиков.
  • Приемка продуктов и товаров по количеству и качеству.
  • Приобретение продуктов у физических лиц.
  • Документальное оформление движения продуктов и товаров в кладовой.
  • Формирование учетной цены продуктов и товаров.

Учет производственно-торговой деятельности.

  • Сборники рецептур.
  • Фирменные блюда.
  • Первичный документооборот.
  • Калькуляция стоимости продукции.
  • Бой посуды.

Инвентаризация.

  • Виновное в недостаче лицо установлено.
  • Виновник недостачи не установлен.

Специальная и форменная (Фирменная) одежда.

  • Спецодежда.
  • Форменная (Фирменная) одежда.

Государственный контроль и надзор за деятельностью заведений ресторанного хозяйства.

  • Проведение обследований сети ресторанного хозяйства работниками органов государственной статистики.
  • Порядок проведения проверок у субъектов хозяйствования сферы ресторанного хозяйства.
  • Ответственность за нарушения порядка проведения хозяйственной деятельности в сфере ресторанного хозяйства.
  • Административно-хозяйственная ответственность.
  • Административная ответственность.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий