Главная /   Семинары /   Экономика и финансы гостиничного бизнеса

Семинар

Экономика и финансы гостиничного бизнеса

Целевая аудитория:

  • Руководители гостиниц различного уровня,
  • Собственники гостиниц,
  • Управляющие отелем,
  • Администраторы гостиниц,
  • Менеджеры отелей.

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1584 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1656 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Экономика и финансы гостиничного бизнеса» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Программа семинара:

Экономические основы функционирования гостиниц.

  • Показатели деятельности гостиничного предприятия.
  • Факторы, влияющие на показатели работы гостиничного предприятия.
  • Гостиничный продукт.
  • Аналитическая служба в гостиничном предприятии.

Основные фонды гостиничных и ресторанных предприятий.

  • Экономическая сущность основных фондов гостиничного предприятия.
  • Показатели оценки движения и состояния основных фондов гостиничного предприятия.
  • Нематериальные активы.

Оборотные средства гостиничных предприятий.

  • Сущность и состав оборотных средств гостиничного предприятия.
  • Показатели эффективности использования оборотных средств гостиничного предприятия.
  • Оборотные средства ресторанного хозяйства.

Финансы гостиничных предприятий.

  • Финансовые ресурсы гостиничного предприятия.
  • Выручка от реализации продукции гостиничного предприятия.
  • Прибыль гостиничных и ресторанных предприятий.
  • Распределение прибыли.

Оплата труда работников гостиничных предприятий.

  • Механизм регулирования оплаты труда.
  • Тарифная система.
  • Формы и системы оплаты труда.
  • Порядок начисления средств на оплату труда.
  • Фонд заработной платы гостиничного предприятия.

Себестоимость услуг гостиничных предприятий.

  • Себестоимость услуг гостиничного предприятия.

Учет на гостиничных и ресторанных предприятиях.

  • Организация учета.

Налогообложение.

  • Виды налогов и сборов, подлежащих уплате.
  • Особенности налогообложения гостиничных предприятий.

Эффективность гостинично-туристского комплекса.

  • Определение сущности и содержания эффективности гостинично-туристского комплекса.
  • Показатели оценки экономической эффективности предприятий гостинично-туристского комплекса.
Финансовый менеджмент на предприятиях гостиничной индустрии.
  • Финансовый менеджмент как система управления.
  • Общая схема финансового менеджмента как системы управления.
  • Упрощенная схема целей деятельности предприятия.
  • Организационное обеспечение финансового менеджмента гостиницы.
  • Организационная структура финансовой службы крупной гостиницы.
  • Главные функциональные обязанности сотрудников финансовой службы.

Особенности финансового менеджмента на предприятиях индустрии гостеприимства.

  • Услуга гостиничного предприятия.
  • Основные направления финансового менеджмента гостиничного предприятия.
  • Управление оборотными активами гостиницы.
  • Управление денежными потоками.
  • Управление финансовыми рисками.

Бухгалтерская отчетность предприятия как основа информационного обеспечения финансового анализа.

  • Основные направления комплексной оценки финансового состояния гостиницы.
  • Структура имущества гостиницы.
  • Динамика структуры имущества гостиницы.
  • Структура источников формирования имущества гостиницы.

Анализ финансового состояния гостиницы.

  • Финансовые коэффициенты ликвидности предприятия.
  • Абсолютные показатели финансовой устойчивости.
  • Относительные показатели финансовой устойчивости.
  • Практикум.
  • Анализ ликвидности баланса гостиницы.

Оценка эффективности результатов деятельности гостиницы.

  • Показатели рентабельности и деловой активности.
  • Рентабельность продаж (ROS).
  • Оборачиваемость чистых активов.
  • Рентабельность активов.
  • Рентабельность собственного капитала.
  • Относительные показатели денежных средств.
Финансовое планирование на гостиничных предприятиях.
  • Система финансового планирования и его место в общей системе планирования гостиничного предприятия.
  • Этапы финансового менеджмента.
  • Разработка финансовой стратегии предприятия.
  • Форма модели стратегической финансовой позиции гостиницы.

Ценовая политика и ценообразование в гостиничном бизнесе.

  • Ценовой фактор. Стоимость проживания в гостиницах.
  • Факторы, формирующие цену гостиничных услуг.
  • Выбор метода ценообразования.
  • Установление окончательной цены.
  • Законодательство в отношении ценообразования.
  • Тарифы и тарифная политика.
  • Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства.
  • Стратегия продаж.

Бюджетирование как основа оперативного финансового планирования.

  • Система бюджетов гостиничного предприятия.
  • Анализ безубыточности гостиницы.
  • Маржа (Кромка) безопасности.
  • Анализ чувствительности.
  • Бюджет продаж гостиницы по номерам.
  • Бюджет доходов и расходов деятельности гостиничного предприятия.
  • Показатели оперативной деятельности гостиницы. PevPAR, ADR, ACP, ARYield.
  • Этапы организации процесса бюджетирования.
  • Инвестиционный план.
    • Источники формирования собственного капитала гостиницы.
    • Преимущества и недостатки капитала собственного и заемного.

Управление доходами гостиничного предприятия.

  • Доходы гостиничного предприятия.
  • Влияние уровня цен на загрузку гостиничных номеров.
  • Механизм расчета цены продаж на услуги.
  • Формирование спроса и стимулирование сбыта гостиничных услуг.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий