Главная /   Семинары /   Малобюджетная программа продвижения заведения

Семинар

Малобюджетная программа продвижения заведения

Целевая аудитория:

  •  управляющие рестораном,
  • руководителям ресторанного бизнеса различного уровня,
  • собственники,
  • начинающие рестораторы,
  • администраторы

 

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1584 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1656 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций. 

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Малобюджетная программа продвижения заведения» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

 

Программа семинара:

Оценка ключевых маркетинговых параметров работы:

  • Наше предложение. Конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов.
  • Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению.
  • Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами.
  • Целевая аудитория:
    • Типы клиентов и цели в отношении их.
    • Портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение.
  • Местоположение. Оценка влияние месторасположения на коммерческий результат.
  • Психология клиента – как и кого они выбиают. Как повлиять на их выбор.
  • Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем.
  • Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать.
  • Лестница категории в сознании клиентов.

Анализ конкурентной среды и положения на рынке:

  • Кто наш истинный конкурент, инструменты для анализа конкурентов.
  • Конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы.
  • Выявление точек отличия и конкурентного преимущества.
  • Что необходимо для проведения успешной рекламной кампании и как этого достичь.
  • Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения.
  • Обзор сильных и слабых сторон СМИ и других инструментов продвижения, наиболее часто используемых при продвижении сервисных компаний.
  • Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды.
  • Приемы партизанского копирайтинга.
  • Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов.
  • Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта.
  • Ключевые особенности успешной рекламной кампании.
  • Типичные ошибки и неудачи –украинская практика.
  • 20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя.
  • Как добиться максимальной эффективности от своей рекламы и при этом экономить.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий