Главная /   Семинары /   Стандартизация обслуживания гостя в ресторане

Семинар

Стандартизация обслуживания гостя в ресторане

Целевая аудитория: 

  • Управляющие рестораном.
  • Руководители ресторанного бизнеса различного уровня.
  • Собственники.
  • Начинающие рестораторы.
  • Администраторы ресторанов.

Цель мероприятия:

  • Разработать стандарты обслуживания гостя, описывающие основные этапы взаимодействия официанта с гостем ресторана.

 

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1056 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1104 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8 (1 день)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Стандартизация обслуживания гостя в ресторане» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Программа семинара:

Для чего необходимы детально прописанные стандарты обслуживания?

  •  Дать персоналу точное понимание того, чего ожидает от них руководство с точки зрения обслуживания гостя.
  • Способствовать созданию единого стиля в том, как сотрудники ресторана приветствуют гостя, презентуют меню, подтверждают заказ и т. д.
  • Улучшить качество сервиса в ресторане. 

Что может быть описано в стандартах обслуживания:

  • Первый контакт и приветствие гостя, обслуживание напитками.
  • Время, за которое необходимо подойти к гостю.
  • Фразы, употребимые для того, чтобы приветствовать гостя, представиться, презентовать меню, принять заказ на напитки и т. д.
  • Принятие заказа.
  • Фразы, употребимые для принятия заказа.
  • Как делать рекомендации, презентовать особые блюда, осуществлять дополнительные продажи.
  • Порядок подачи блюд.
  • Время, за которое необходимо сервировать заказанные гостем блюда.
  • Особенности подачи закусок и основных блюд.
  • Обслуживание гостя во время принятия пищи.
  • Зачистка пепельниц предложение дополнительных напитков, хлеба и т. д.
  • Завершение ужина, обслуживание кофе и десертами.
  • Расчёт и прощание с гостем.

Как создавать стандарты.

  • Сбор информации, необходимой для создания стандартов обслуживания.
    • Что ожидает руководитель от сотрудников.
    • Поведение сотрудников.
    • Учитываем нарекания гостей.
    • Индивидуальные особенности концепции ресторана.
  • Адаптация с шаблона стандартов обслуживания с учётом полученной информации.
  • Разработка  индивидуализированных стандартов.
  • Как довести стандарты обслуживания до сервисного персонала.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий