Главная /   Семинары /   Страховой маркетинг

Семинар

Страховой маркетинг

Целевая аудитория:

  • директор страховой компании;
  • заместитель директора страховой компании;
  • руководитель подразделения в страховой компании, планирующий дальнейшее развитие карьеры;
  • ведущий специалист страховой компании, планирующий дальнейшее развитие карьеры;
  • руководящий работник другой отрасли, планирующий реализоваться в страховом менеджменте.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8 (1 день)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Страховой маркетинг» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

 

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1056 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1104 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

Основы страхового маркетинга. Уровни маркетинга в страховой организации.

  • Основы страхового маркетинга. Понятие рынка.
  • Обзор украинского страхового рынка.
  • Маркетинговая стратегия.
  • Три уровня стратегии.
  • Стратегия бизнес единицы.
  • Анализ бизнес-портфеля.
  • Определение относительной доли рынка
  • Определение страхового маркетинга.
  • Маркетинговая стратегия страховой компании.
  • Построение маркетинговой службы в страховой компании.

Исследования страхового рынка.

  • Методы сбора рыночной информации.
  • Сегментация страхового рынка.
  • "Страховая бедность" как фактор сегментации рынка. Обоснование порога "страховой бедности".
  • Инициативность потребления как фактор сегментации рынка страхования.
  • Место страхования в системе обеспечения экономической безопасности.
  • Мотивы отказа от страхования.
  • Мотивы страхования.
Маркетинговая структура украинского страхового рынка.
  • Маркетинговая структура украинского рынка страхования населения.
  • Региональная структура рынка страхования населения.
  • Маркетинговая структура рынка страхования предприятий.
  • Прогнозирование продаж страховой продукции по рынку в целом.
  • Оценка емкости региональных страховых рынков.

Управление маркетингом на функциональном уровне. Элемент комплекса маркетинга – продукт.

  • Понятие страхового продукта.
  • Специфика страхового продукта.
  • Структура страховых продуктов.
  • Классификация страховых продуктов.
  • Принципы формирования страховых продуктов.
  • Причины разработки нового продукта.
  • Методика разработки нового страхового продукта.
  • Стратегии запуска нового страхового продукта на рынок.

 Управление свойствами страхового продукта в системе маркетинга.

  • Страховой продукт и его качество.
  • Чувствительность к рискам и предпочтения при выборе страховой защиты.
  • Составляющие качества страховых услуг и их оценка потребителями.
  • Чувствительность потребителей к размеру премии в зависимости от уровня жизни.
  • Изменение цены страхового продукта при сохранении постоянного качества.
  • Управление соотношением цена-качество страхового продукта.
  • Установление оправданного страхового покрытия в системе маркетинга.
Ценообразование на страховые продукты.
  • Структура страховой премии. Финансовые и нефинансовые факторы, влияющие на размер премии.
  • Источники прибыли страховой компании. Понятие справедливой цены на страхование.
  • Цена как маркетинговый фактор.
  • Анализ динамики продаж страховой продукции в зависимости от прироста цены продукции.
  • Зависимость прибыли от цены страховой продукции.
  • Управление косвенными ценовыми факторами.
  • Моделирование сбыта страховой продукции в зависимости от набора ее свойств.

Распределение и продвижение страховых продуктов.

  • Выбор правильного средства коммуникации.
  • Сравнение каналов коммуникации. Каналы дистрибуции. Филиальная сеть.
  • Прямые продажи и работы через посредников. Банковский канал продвижения страховых продуктов.
  • Сравнение каналов коммуникации и дистрибуции.
  • Продажи страхования через Интернет.
  • Косвенные продажи страховой продукции.
  • Рекламная поддержка продаж.
  • Косвенная реклама и общественные связи.
  • Оценка эффективности рекламы страховщика.

Страховой продукт и лояльность потребителей.

  • Концепция создания уникальной ценности страхового продукта.
  • Лояльность и финансовые показатели страховой компании.
  • Основные факторы влияния лояльности потребителей на прибыль компании.
  • Этапы создания страхового бизнеса на принципах лояльности.
  • Характеристики программ лояльности.

Дополнительные элементы комплекса маркетинга.

  • Качество подготовки агентов и персонала страховой компании.
  • Материальное доказательство качества страховой услуги. Создание комфортной атмосферы для клиента страховой компании. Условия в которых совершается страховая сделка. Процесс предоставления страховой услуги.

Страховой маркетинг на корпоративном рынке.

  • Цели B2B маркетинга. Положительные результаты от участия в В2В платформе.
  • Общие характеристики и факторы, определяющие поведение деловых покупателей.
  • Общие характеристики и факторы, определяющие поведение деловых покупателей.
  • Классификация основных факторов поведения организации. Особенности маркетинговых исследований для компаний в сфере B2B.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий