Главная /   Семинары /   Стратегическое управление страховой компанией

Семинар

Стратегическое управление страховой компанией

 Целевая аудитория:

  • директор страховой компании;
  • заместитель директора страховой компании;
  • руководитель подразделения в страховой компании, планирующий дальнейшее развитие карьеры;
  • ведущий специалист страховой компании, планирующий дальнейшее развитие карьеры;
  • руководящий работник другой отрасли, планирующий реализоваться в страховом менеджменте.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8 (1 день)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Стратегическое управление страховой компанией» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1056 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1104 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

  • Понятия "стратегическое управление" и "стратегическое планирование", их различие.
  • Необходимость стратегического управления в страховой компании.
  • Основные этапы стратегического управления и их реализация в деятельности страховой компании.
  • Учет стратегических интересов стейкхолдеров компании при разработке стратегии.
  • Классификация стратегий страховых компаний и их характеристика.
  • Понятие, типы и виды функциональных стратегий страховой компании.
  • Маркетинговая стратегия, ее содержание и виды.
  • Универсальная и нишевая стратегии. Стратегии концентрации и дифференциации.
  • Финансовая и региональная стратегия страховой компании.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий