Главная /   Семинары /   Юридические основы фармацевтического бизнеса

Семинар

Юридические основы фармацевтического бизнеса

Целевая аудитория:

  • собственник фармацевтической компании
  • занимаетесь развитием фармацевтического бизнеса
  • принимаете решения стратегического характера
  • хотите понять принципы функционирования и особенности фармацевтического рынка

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8 (1 день)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Юридические основы фармацевтического бизнеса» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1056 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1104 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

Соблюдение антикоррупционных требований:

  • Важные общие аспекты антикоррупционных ограничений.
  • Спонсирование научных и образовательных мероприятий фармацевтическими компаниями.
  • Спонсирование обучения профессионалов здравоохранения фармацевтическими компаниями.
  • Взаимодействие с ключевыми лидерами мнения (KOLs).
  • Гостеприимство в отношениях профессионалов здравоохранения.
  • Подарки, сувениры и промоционные материалы.

Соответствие требованиям к рекламе фармацевтических препаратов:

  • Реклама безрецептурных препаратов в наши дни.
  • Реклама рецептурных препаратов.

Другая промоционная деятельность:

  • Раздача образцов/Sampling (Для профессионалов здравоохранения и пациентов).
  • Стимулирование продаж в аптеках.

Общие аспекты законодательства по защите персональных данных:

  • Какие данные защищаются?
  • Ответственность за несоблюдение.
  • Как внедрить систему защиты персональных данных в вашем офисе.
  • Регистрация баз данных.

Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM):

  • Легализация систем CRM: с чего начать?

Фармаконадзор:

  • Охрана и использование персональных данных в рамках отношений в фармаконадзоре.
  • Взаимодействие с ключевыми лидерами мнения (KOLs).
  • Охрана и использование персональных данных в связи с KOLs.

Клинические испытания:

  • Персональные данные исследователей.
  • Персональные данные субъектов клинических испытаний.
  • Трансграничная передача персональных данных.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий