Главная /   Семинары /   Фармацевтический маркетинг

Семинар

Фармацевтический маркетинг

Целевая аудитория:

  • топ-менджер фармацевтической компании
  • директор по продажам и продукту
  • директор по маркетингу
  • аналитик фармацевтической компании

 

 

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12 (2-3 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Фармацевтический маркетинг» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1584 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1656 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

Маркетинговые исследования в фармацевтике.

  • Субъекты исследования рынка и виды маркетинговых исследований.
  • Методы сбора информации.
  • Основные объекты маркетинговых исследований в фармацевтике.

Наиболее распространенные практические задачи маркетинговых исследований.

  • Оценка емкости и перспектив роста рынка препарата.
  • Выявление причин падения продаж и снижения доли сегмента рынка.
  • Оценка деятельности фирмы по продвижению препарата.
  • Подготовка вывода на рынок нового препарата.
  • Формирование производственного портфеля (Ассортимента) лекарственных средств.
  • Проведение маркетингового аудита компании.

Рынок безрецептурных препаратов.

  • Роль самомедикации в современном здравоохранении.
  • Механизм потребительского выбора на ОТС-рынке.
  • Формирование потребительских представлений о ЛС.
  • Явные свойства ЛС..
  • Маркетинговое значение лекарственной формы и упаковки препарата.
  • Демонстрация приписываемых и скрытых свойств ЛС средствами информационного маркетинга.

Продвижение безрецептурных препаратов (Информационный маркетинг).

  • Осуществление рекламной деятельности на ОТС-рынке.
  • Связи с общественностью (Publick Relations).

Продвижение безрецептурных препаратов (Другие инструменты продвижения).

  • Стимулирование сбыта.
  • Мерчандайзинг.
  • Специализированные сегменты ОТС-рынка и БАД.

Рынок рецептурных препаратов.

  • Расщепление функций потребителя на Rx -рынке.
  • Врач как субъект выбора рецептурных препаратов.
  • Роль фармацевта на Rx -рынке.
  • Роль пациента на Rx -рынке.
  • Роль финансирующих органов, страховая медицина.

Продвижение рецептурных препаратов.

  • Клинические исследования.
  • Опинион-лидеры.
  • Медицинские представители.
  • Взаимосвязь ОТС и Rx -рынков.

Сегментация фармацевтического рынка и позиционирование лекарственных средств.

  • Сегментация фармацевтического рынка.
  • Сущность, необходимость и трудности фармацевтического позиционирования.
  • Компоненты и этапы позиционирования, ловушка псевдопозиционирования.
  • Позиционирование и свойства препарата.
  • Имиджевое позиционирование. Брендинг.

Экономика производства и распределения фармацевтической продукции.

  • Фарма-маркетинг и экономика фармацевтического производства.
  • Каналы распределения и их выбор, роль оптовой торговли.
  • Розничное звено товаропроводящей системы: управление ассортиментом и запасами.

Фарма-маркетинг и государственное регулирование.

  • Правовая основа, цели и органы государственного регулирования.
  • Принципы государственного регулирования качества лекарственных средств.
  • Социальная политика в сфере здравоохранения и ее влияние на фарма-рынок.

Реклама на фармацевтическом рынке.

  • Реклама фармацевтических препаратов.
  • Деятельность рекламных агентств на фармацевтическом рынке.
  • Виды предоставляемых специализированных услуг.
  • Правовые проблемы, требования и ответственность по рекламе лекарств и услуг по распространению лекарств.
  • Рекламно-информационная деятельность и конкурентоспособность аптек.
  • Планирование рекламной кампании аптечного учреждения.
  • Социально-психологические и морально-этические аспекты рекламной деятельности аптек.
  • Психологические портреты различных видов покупателей.
  • Анализ рекламы некоторых групп фармацевтических товаров.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий