Главная /   Семинары /   Продакт-менеджмент в фармацевтическом бизнесе

Семинар

Продакт-менеджмент в фармацевтическом бизнесе

Целевая аудитория:

Цель мероприятия:

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1584 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1656 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12 (2-3 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Продакт-менеджмент в фармацевтическом бизнесе» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Программа семинара:

  • Особенности «сегодняшнего» фармацевтического рынка.
  • Маркетинг = Продажи, требование современности.
  • Основные принципы современного медицинского маркетинга, этическое, либо эффективное продвижение, синергизм, либо антагонизм?
  • Клиент ориентация — главная составляющая успеха в маркетинге.
  • Особенности продвижения рецептурных, госпитальных и ОТС-препаратов.
  • Участники фармацевтического рынка, кому уделять больше времени и внимания?
  • Основные правила работы с лидерами мнений.
  • Внутренние и внешние клиенты, кто важнее для продакт менеджера, как обучать медицинских представителей?
  • Правила успешного лонча, кейсы.
  • Написание планов и отчетов, аналитическая деятельность, мониторинг конкурентов, какой % времени это должно занимать в современных динамических условиях?
  • Новые модели взаимодействия с клиентами, «инфо-маркетинг», «экспертные продажи».
  • Алгоритмы принятия маркетинговых решений, маркетинг план, как основа для работы.
    • Анализ рынка и выбор сегмента — сегментация.
    • Определение целевой аудитории — таргетинг.
    • Определение нужд и создание нужного образа продукта — позиционирование.
    • Цели и задачи — SMART.
    • Определение внешних / внутренних факторов, влияющих на восприятие — SWOT.
    • Тактика — Action Plan.
  • Маркетинговый комплекс, чем в реальности мы управляем?
  • Управление жизненным циклом продукта.
  • Портфельный анализ.
  • Расчет P & L, бюджетирование.
  • Реклама, которая работает.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий