Главная /   Семинары /   Мерчандайзинг в аптеке

Семинар

Мерчандайзинг в аптеке

Целевая аудитория:

  • Семинар предназначен: для медицинских представителей, мерчандайзеров, а также всех тех, кто работает с аптеками и представляет в них свои препараты и продукцию.

Цель мероприятия:

  • Осознать назначение мерчандайзинга в розничной торговой точке.
  • Систематизировать свои знания в области аптечного мерчандайзинга.
  • Понять роль аптек в цикле продаж фармацевтических препаратов.
  • Научиться оценивать аптеку и возможности мерчандайзинга в ней.
  • Использовать мерчандайзинг для увеличения продаж своих препаратов.
  • Научиться получать и анализировать информацию об аптеке и предпочтениях ее посетителей.
  • Научиться преодолевать возражения сотрудников аптеки по поводу выкладки препаратов компании.

 

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8 (1 день)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Мерчандайзинг в аптеке» - 8 ак часа ( 2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

 

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1056 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1104 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

Оценка возможностей аптеки.

Характеристика аптеки.

  • Анализ месторасположения аптеки.
  • Практический опыт профессионала.

Кто они — покупатели аптеки?

  • Методы изучения покупателей.
  • Портрет современного покупателя аптеки.
  • Практикум «Оценка покупателя аптеки реального и потенциального».

Почему люди покупают в аптеке?

  • Характеристика видов товара.
  • Характеристика видов покупок.
  • Практикум «Мотивы покупателя при покупке товара в аптеке».
  • Практикум «Расположение товарных групп в торговом зале».

Наружное оформление аптеки.

  • Подъезд и вход в аптеку.
  • Наружная витрина и вывеска.
  • Принципы оформления наружной витрины.
  • Практический опыт профессионала.

Внутренняя планировка и устройство аптеки.

  • Составляем план аптеки.
  • Практический опыт профессионала.
  • Устройство торгового зала.

Торговое оборудование.

  • Практикум «Анализ внутренней планировки аптеки».
  • Классический прилавок.
  • Витрины.
  • Стеллажи.
  • Гондолы.
  • Специальное оборудование.
  • Оборудование нового типа.

Приоритетность места в торговом зале.

  • Определение направления потока движения покупателей.
  • Определение «горячих» и «холодных» зон в аптеке.
  • Правило «золотого треугольника» и «платиновой петли».
  • Основные и дополнительные места продаж.
  • Практикум «Определяем зоны и приоритетные места продаж».

Размещение товара на витрине.

  • Горизонтальное и вертикальное размещение товара на витрине.
  • Размещение товара по уровням.
  • Размещение товара на полке.
  • Практикум «Исправляем ошибки».
  • Правила оформления витрин.
  • Практикум «Оформление витрин и гондол».
  • Практикум «Применение мерчандайзинга в аптеке».

Атмосфера аптеки.

  • Температура воздуха.
  • Освещение.
  • Цвета и цветовые сочетания.
  • Музыка.
  • Запахи.
  • Декоративные элементы.

Реклама как двигатель аптечной торговли.

  • Планирование рекламной кампании.
  • Места размещения рекламы.
  • Внешняя реклама.
  • Внутренняя реклама.
  • Формула аптечной рекламы.

Папка мерчандайзера.

  • Анализ месторасположения аптеки.
  • Анкета для покупателя.
  • Портрет покупателя.
  • Товары в аптеке.
  • Наружное оформление аптеки.
  • Зоны и приоритетные места продаж в вашей аптеке.
  • Планограмма выкладки товара в аптеке.
  • Атмосфера аптеки.
  • Выбираем способ рекламы.
  • Реклама для покупателя вашей аптеки.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий