Главная /   Семинары /   Управление стоматологической клиникой

Семинар

Управление стоматологической клиникой

Целевая аудитория:

  • руководители  медицинских  и стоматологических клиник и их заместители;
  • главных врачей,
  • заведующих отделениями,
  • руководителей других звеньев государственных и частных медицинских и стоматологических клиник,
  • собственников медицинских и стоматологических клиник.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 16 (2 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Управление стоматологической клиникой» - 16 ак часа ( 4 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

 

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1920 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1824 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1728  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 2112 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 2006 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1901 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 2208 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

Правовые аспекты управления стоматологической клиникой:

  • Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники.
  • Требования контролирующих органов.
  • Юридические особенности деятельности современной стоматологической клиники.
  • Основные права пациента, реализация прав в стоматологии. Информированное согласие пациента в стоматологии.
  • Договор оказания стоматологических услуг.
  • Способы разрешения конфликтных ситуаций в стоматологии.
  • Права медицинского персонала.
  • Договорные отношения в стоматологической клинике:
    • Особенности построения эффективных отношений.
    • Трудовые договоры.
    • Хозяйственные договоры клиники.
    • Правовая экспертиза договоров.
    • Способы проверки поставщиков.
  • Организационно-правовая форма клиники.

Практикум:

  • Разбор основных конфликтных ситуаций с пациентами, юридическое обоснование.
  • Способы взаимодействия с контролирующими органами, оптимизация рисков.
  • Анализ юридических аспектов применения трудового права по отношению к персоналу стоматологической клиники.

Стандартизация бизнес-процессов стоматологической клиники:

  • Организационная структура.
  • Схемы производственного процесса.
  • Стандарты и протоколы работы стоматологической клиники.
  • Выделение факторов, влияющих на прибыльность стоматологической клиники:
    • Экономические факторы.
    • Обоснование стоимости услуг.
    • Профессионализм и коммуникационная подготовленность персонала.
  • Документооборот стоматологической клиники:
    • Требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации.
    • Применение Федерального закона «О персональных данных».
  • Нормирование расходных материалов в стоматологии. Закупка и учет оборудования, расходных материалов.
  • Формирование оптимального запаса материалов для обеспечения работы клиники в условиях перебоев поставок.

Практикум:

  • Задание по формализации стандартов стоматологической клиники на реальном примере.
  • Приведение делопроизводства и документооборота в соответствии с бизнес-процессами.

Управление персоналом:

  • Структура управления подразделениями стоматологической клиники.
  • Главный врач и управляющий, команда единомышленников.
  • Критерии подбора персонала.
  • Приемы формирования рабочей среды и благоприятных психологических условий работы.
  • Управление «звездами» в коллективе. Инструменты влияния.

Техническая оснащенность клиники:

  • Формирование технического задания на оснащение/ переоснащение и расширение технической базы.
  • Выбор оснащения согласно финансовым возможностям и первоочередным задачам.
  • Составление плана закупок на год, на ближайшие периоды и взаимосвязь с концепцией развития бизнеса.
  • Анализ рынка материалов и технологий в стоматологии. Расстановка приоритетов их применения и использования в соответствии с планом развития клиники.

Ценообразование в стоматологической клинике:

  • Формирование прейскуранта.
  • Анализ затрат.
  • Методика расчета себестоимости медицинских услуг.
  • Выбор программного обеспечения под задачи и возможности клиники. Обзор рынка и критерии выбора.
  • Автоматизация учета материалов. Особенности проведения инветаризаций.
  • Практикум: Задание по корректировке прейскуранта на основе данных по себестоимости и анализа затрат.

Построение системы управления персоналом в стоматологической клинике:

  • Материальная мотивация сотрудников стоматологической клиники.
  • Нематериальная мотивация сотрудников стоматологической клиники.
  • Мотивация сотрудника на привлечение новых пациентов.
  • Мотивация сотрудника на удержание пациентов.
  • Мотивация сотрудника на продажу других услуг вашей клиники.
  • Разработка должностных инструкций.
  • Обучение и профессиональная подготовка персонала стоматологической клиники.
  • Система внутренней аттестации сотрудников.
  • Формирование внутренней установки персонала стоматологической клиники на эффективную работу с пациентом:
    • Страхи и работа с ними.
    • Алгоритмы и шаблоны общения с пациентом.
    • Когда работа с пациентом приносит удовольствие.
  • Практикум: Кейс «Как научить врача общаться с пациентом и продавать».

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий