Главная /   Семинары /   Маркетинг стоматологических услуг

Семинар

Маркетинг стоматологических услуг

Целевая аудитория:

  • сотрудники стоматологических клиник

Цель мероприятия:

  • сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для стоматологической клиники, центра.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12 (2-3 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Маркетинг стоматологических услуг» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

 

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1584 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1656 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

Привлечение клиентов и продвижение услуг.

  • Разработка маркетинговой стратегии стоматологической клиники.
  • Создание продающего визуализирующего текста.
  • Продвижение услуг на близлежайшей территории.
  • Продвижение с помощью Интернет.
  • Ко-маркетинг.
  • Привлечение по телефону.
  • Как запустить «сарафанное радио».

Чего хочет клиент?

  • Развитие коммуникаций с клиентом, выявление потребностей.
  • Получение нужной информации от клиента, использование верных вопросов.
  • Опасения клиента и как их развеять.
  • Как стать лучшим врачом-стоматологом в глазах пациента.
  • Звонки заботы о клиенте.
  • Как озвучивать цену, чтобы она не отталкивала и не пугала клиента.

Удержание каждого клиентаи увеличение продаж.

  • Выстраивание системы долгосрочных отношений, личные карты пациентов.
  • Успешная первичная консультация.
  • Сторителлинг.
  • Бонусные книжки.
  • Программы лояльности.
  • Подарки.

Имидж стоматологической клиники.

  • Внешнее оформление.
  • Внутреннее оформление.
  • Сайт компании.
  • Сотрудники компании.
  • Точки контакта с клиентом.
  • Использование отзывов клиентов.
  • WOW-идеи.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий