Главная /   Семинары /   Управление продажами в стоматологической клинике

Семинар

Управление продажами в стоматологической клинике

Целевая аудитория:

  • Директора  медицинских клиник.
  • Собственники клиник.
  • Инвесторы и врачи, планирующие открыть собственные клиники.

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1584 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1656 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12 (2-3 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Управление продажами в стоматологической клинике» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

 

Программа семинара:

Как правильно построить и успешно поддерживать систему продаж?

  • Категории клиентов: рассмотрение и изучение.
  • Разочарование руководителя: пациенты звонят в клинику, приходят на консультацию, но не записываются на прием. Почему?
  • Виды продаж стоматологических услуг.

Техника телефонных продаж (Звонки исходящие и входящие).

  • Продажа вводной услуги.
  • Перекрестные продажи.
  • Матрица кросс-продаж.
  • Корпоративные продажи.
  • Партнерские продажи.

Как и кому продавать дорогие услуги?

Как успешно продавать сложные услуги?

Контроль и управление продажами стоматологических  услуг.

  • Контроль за предложением услуг.
  • Использование планов лечения.
  • Контроль за согласованием предложений пациенту.
  • Альтернативные планы лечения.
  • Оценка соответствия объема предложенных услуг внутренним стандартам клиники.

Использование презентационных программ.

  • Виды презентационных программ. Проблемы использования.
  • Оптимизация работы с презентационными программами.
  • Использование при предложении услуг. Альтернативные планы лечения.
  • Контроль над использованием презентационных программ.

Оценка результатов.

  • Проверка исполнения планов лечения.
  • Финансовая оценка исполнения планов лечения.
  • Использование планов лечения при отработке пациентов с незаконченной санацией.

Оценка дисконтных программ.

  • Назначение дисконтных программ. Цели введения.
  • Виды дисконтных программ.

Простая скидка.

Накопительная скидка - простая.

«Семейная» накопительная скидка. Следует ограничивать состав «семьи».

Методы расчета границ накопительной скидки.

Бонусные системы.

Системы с финальной скидкой.

Особенности ограничений по использованию скидок.

Как считать накопительную скидку? От оплат или начислений.

  • Использование дисконтных программ для снижения текущей задолженности.
  • Оценка расходов на дисконтные программы.
  • Использование дисконтных карт. Правили и распространенные ошибки.
  • Дисконтные программы в сетевых клиниках.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий