Главная /   Семинары /   Право в медицине

Семинар

Право в медицине

Целевая аудитория:

Цель мероприятия:

Программа

Правовые и организационные вопросы в работе руководителя медицинского учреждения.

  • Правовое и законодательное регулирование деятельности в сфере здравоохранения.
  • Правовая регламентация деятельности медицинских учреждений. Медицинская помощь, услуги и работы.
  • Лицензирование медицинской практики и лицензионные требования к ее осуществлению. Государственная и международная аккредитация медицинских учреждений.
  • Государственный контроль в сфере охраны здоровья.
  • Образовательные и квалификационные требования к руководителям и медицинскому персоналу медицинских учреждений. Легализация иностранных медицинских специалистов.
  • Организация медицинского учреждения: от бизнес-плана к началу деятельности. Выбор рациональной системы налогообложения.

Документы и документооборот в медицинском учреждении в свете последних изменений законодательства.

  • Обзор последних изменений действующего законодательства и требований Минздрава относительно выполнения Лицензионных условий по осуществлению медицинской практики. Комментарии проектов новых нормативных актов.
  • Обзор новых нормативных актов и проектов, которые должны быть приняты в ближайшее время. Проект новых Лицензионных условий по осуществлению медицинской практики: новые ограничения для лицензиатов (Категория, стаж работы и др.).
  • Новые требования Минздрава к Лицензиатам относительно обязательного получения копий лицензий ФЛП и юридическими лицами.
  • Комментарии к проекту приказа Минздрава относительно нового вида проверок по качеству медицинских услуг.

Регламентация и особенности организации документооборота медицинских учреждений.

  • Обзор действующего законодательства, регламентирующего перечень и порядок документов, необходимых для обеспечения деятельности медицинских учреждений.
  • Виды документов, которые используются в деятельности медицинских учреждений.
  • Понятие и особенности документооборота медицинского учреждения.
  • Инструкция о делопроизводстве и номенклатура дел медицинского учреждения.

Основные учредительные и организационные документы для регламентации деятельности медицинского учреждения.

  • Устав. Отображение специфики медицинской деятельности и полномочий руководителя медучреждения в Уставе.
  •  Учредительный (Партнерский) договор: назначение и особенности соблюдения закрепленных ним обязательств сторон.
  • Положение о медицинском учреждении: особенности составления и утверждения.
  • Правила внутреннего распорядка медицинского учреждения.
  • Документы, регламентирующие выполнение гарантийных обязательств.
  • Новые требования по оформлению документов, которые необходимо подготовить на аккредитацию (Локальные протоколы, маршруты пациентов и другие).
  •  Инструкция о порядке выдачи медицинской документации и информации.

Учетная и отчетная статистическая медицинская документация.

  • Характеристика новых форм статистической учетной документации, которые применяются в медицинских учреждениях с 01 июля 2012 года.
  • Особенности оформления и хранения обязательной медицинской статистической документации.
  • Оптимальный документооборот в медицинских учреждениях и у частных предпринимателей: организация и контроль.
  • Ведение медицинской документации в электронной форме: виды, особенности учета и хранения.

Документы для оформления трудовых отношений и обязанностей нанятого персонала медицинских учреждений.

  • Трудовые договора и контракты.
  • Договора о полной материальной ответственности.
  • Должностные инструкции.

Информационно-правовые документы, которые оформляются для регламентации правоотношений с пациентами.

  • Форма и содержание гражданско-правового договора об оказании платных медицинских услуг.
  • Наиболее распространенные ошибки при составлении и заключении договоров об оказании медицинских услуг, их негативные правовые последствия.
  • Добровольное информированное согласие, его форма и содержание.
  • Протокол информирования и его значение.
  • Иные информационно-правовые документы, которые рекомендуется вести в медицинских учреждениях.

Документы, которые используются для обработки персональных данных пациентов и отрудников медицинского учреждения.

  • Рекомендуемый перечень документов, которые используются при работе с персональными данными физических лиц в медучреждениях.
  • Положение о Базах персональных данных.
  • Положение о конфиденциальности.
  • Согласие на обработку персональных данных.
  • Документы, которые используются для уведомления лица об обработке и передаче его персональных данных третьим лицам.
  • Иные документы, которые рекомендуется вести в медицинских учреждениях при работе с персональными данными.

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Кол-во ак часов: 12 ( 2 дня )

Стоимость обучения за 1 человека:

  • для физлиц (оплата наличными) - 840 грн;
  • для физлиц, юрлиц  (оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы)  - 924 грн;
  • для юрлиц (корпоративное обучение, оплата по безналичному расчету) оплата за семинар на территории заказчика или в стенах учебного заведения, изменение программы под запросы организации   - 1848 грн  (рекомендуемое количество человек в группе: от 8-20 человек). 

Гибкая система скидок для организаций.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий