Главная /   Семинары /   Развитие маркетинга и рекламы в компании

Семинар

Развитие маркетинга и рекламы в компании

Целевая аудитория:

Цель мероприятия:

Программа

  • Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы.
  • Принятие стратегических решений в условиях неопределенности. Что не является стратегией?
  • Базовые стратегии роста компании: риски и возможности.
  • Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт.
  • Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы.
  • Жизненный цикл компании: изменение целей и стилей менеджмента.
  • Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии.
  • Важнейшие качества топ-менеджеров коммерческого блока. Стандарты управленческих компетенций.
  • Практикум: «Оценка профессиональных компетенций топ-менеджера».
  • Матрица управления маркетингом. Профессиональные компетенции маркетологов.

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Кол-во ак часов: 8

Стоимость обучения за 1 человека:

  • для физлиц (оплата наличными) - 560 грн;
  • для физлиц, юрлиц  (оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы)  - 616 грн;
  • для юрлиц (корпоративное обучение, оплата по безналичному расчету) оплата за семинар на территории заказчика или в стенах учебного заведения, изменение программы под запросы организации   - 1234 грн  (рекомендуемое количество человек в группе: от 8-20 человек). 

Гибкая система скидок для организаций.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий