Главная /   Семинары /   Управление связями с общественностью в Интернете

Семинар

Управление связями с общественностью в Интернете

Целевая аудитория:

Цель мероприятия:

Программа

PR, реклама и маркетинг в Интернете.

  • Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны.
  • Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач.
  • Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры.
  • Что можно узнать о культуре организации по её сайту?
  • Доверие, партнёрство, ответственность - реализация принципов корпоративной культуры в Интернете.
  • Влияние особенностей Интернет-коммуникации на корпоративную культуру.

Обзор основных инструментов интернет-PR.

  • Примеры эффективного применения инструментов интернет-PR.
  • Типичные ошибки в использовании средств интернета для PR.

Статьи, пресс-релизы, новости.

  • Поиск и создание информационного повода.
  • Технология написания статьи, пресс-релиза, новости для интернета.
  • Площадки для размещения статей, пресс-релизов, новостей. Платные и бесплатные методы.

Главные принципы и правила PR в Интернете.

  • Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта.
  • Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др.
  • Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы ваше сообщение заметили.
  • Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций: какую стилистику выбрать. Как не оказаться «белой вороной»?

Современное состояние и тенденции развития.

  • Что такое русскоязычный Интернет? Технологические, географические и социально-экономические особенности.
  • Кто такой типичный пользователь русскоязысного интерреита? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
  • «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.

Блоги и форумы.

  • Обзор блогосферы. Самые популярные площадки блогов: LiveJournal, LiveInternet, Блоги@mail.ru, Blogspot.com, Diary.ru, Twitter. Плюсы и минусы.
  • Основные ошибки корпоративных блогов. Как выбрать блоги для PR-компании.
  • Форумы: обзор популярных и авторитетных ресурсов. Как раскрутить форум или создать популярную тему. Как собрать и эффективно использовать команду для раскрутки форума.

New Media как новая коммуникационная среда.

  • Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
  • Инструменты New Media. Как использовать Новые медиа на все 100 %? Как создать и развивать сообщество бренда?
  • Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее.
  • Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитвного имиджа компании.
  • Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого?
  • Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект.

Мобильный Интернет.

  • Как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки.
  • Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?

Измерение эффективности PR в Интернете. Юридические риски использования социальных сетей.

  • Social media: канал привлечения новых клиентов или «двери» для недоброжелателей? Какие опасности таит в себе открытость социальных сетей и как им противостоять. Как защитить деловую репутацию компании.
  • Практикум: Сквозное практическое групповое задание, основными блоками которого будут являться -Планирование PR-акции в интернете. Разработка идеи PR-кампании. Выбор инструментов. Составление плана PR-кампании. Бюджет PR-кампании.

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Кол-во ак часов: 12 ( 2 дня )

Стоимость обучения за 1 человека:

  • для физлиц (оплата наличными) - 840 грн;
  • для физлиц, юрлиц  (оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы)  - 924 грн;
  • для юрлиц (корпоративное обучение, оплата по безналичному расчету) оплата за семинар на территории заказчика или в стенах учебного заведения, изменение программы под запросы организации   - 1848 грн  (рекомендуемое количество человек в группе: от 8-20 человек). 

Гибкая система скидок для организаций.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий