Главная /   Семинары /   Планирование и проведение BTL-компаний

Семинар

Планирование и проведение BTL-компаний

Целевая аудитория:

Цель мероприятия:

Программа

Интегрированные маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент развитии рынка и компании.

  • Разработка коммуникационной кампании: методики, система, содержание и практика.
  • Планирование работы корпоративной рекламной и PR службы в компании.
  • Планирование рекламной кампании.
  • Маркетинговый анализ. Сегментация, позиционирование. Маркетинговые исследования: товар, потребители, конкуренты, механизм действий коммуникаций.
  • Планирование BTL кампании.

Место и роль BTL мероприятий в кампании по продвижению.

  • BTL как инструмент стимулирования сбыта.
  • Основные инструменты комплекса BTL.
  • Этапы подготовки BTL кампании.
  • Постановка целей и задач мероприятия.
  • Последовательность проведения BTL кампании.
  • Выбор подрядчика.
  • Система координации, методов управления и контроля.
  • Анализ результатов и оценка эффективности BTL кампании.
  • Формирование отчета о проведении мероприятия и рекомендаций к следующим акциям.
  • Стимулирование сбыта как форма BTL.

Промо-акции.

  • Когда мы должны использовать промо-акции?
  • Основные виды промо-акций –trade (Работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегия.
  • Промо-акции, ориентированные на покупателя Consumer promotion: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Предложение премий, Программа уникальных торговых предложений, образцы, интерактивное продвижение.
  • Промо-акции, ориентированные на посредника (торговые точки Trade promotion: Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации., Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
  • Разработка и подготовка промо-акций.
  • Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и других СМИ.
  • Бюджет акции. Категории расходов.
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций.
  • Специальные мероприятия (Special Events).
  • Классификация мероприятий в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, направленности, от территориального охвата, срокам проведения.
  • Участие в существующих мероприятиях.
  • Создание и проведение новых мероприятий.
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий.
  • Участие в выставках и конференциях.
  • Сбор обратной связи.
  • Программы формирования лояльности клиентов.

Цели и задачи программ лояльности.

  • Ключевые факторы лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности.
  • Осуществление программ лояльности.
  • Бонусные системы поощрения лояльных клиентов.
  • Формирование баз данных.
  • Прямой маркетинг Direct Marketing.

Возможности прямого маркетинга в BTL.

  • Подготовка базы данных.
  • Разработка стратегии прямого маркетинга.
  • Цели DM.
  • Методы DM.
  • Организация прямой почтовой рассылки..
  • Подготовка каталогов и рекламных материалов.
  • Телемаркетинг.
  • Управление торговым персоналом.
  • Мотивация торгового персонала.

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Кол-во ак часов: 4

Стоимость обучения за 1 человека:

  • для физлиц (оплата наличными) - 280 грн;
  • для физлиц, юрлиц  (оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы)  - 308 грн;
  • для юрлиц (корпоративное обучение, оплата по безналичному расчету) оплата за семинар на территории заказчика или в стенах учебного заведения, изменение программы под запросы организации   - 616 грн  (рекомендуемое количество человек в группе: от 8-20 человек). 

Гибкая система скидок для организаций.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий