Главная /   Семинары /   Планирование и проведение BTL-компаний

Семинар

Планирование и проведение BTL-компаний


Целевая аудитория:

  • сотрудники компаний, отвечающие за планирование и проведение BTL-компаний.

Продолжительность обучения: 4 ак часов ( 1 занятие по 4 ак часа), 1 день

Формат обучения: 

  • вечер:  18:30 - 21:30.
  • день: 9:00 -12:00,  12:00 - 15:00, 15:00 - 18:00.
  • суббота: 10:00 -13:00, 13:00-16:00, 16:00-19:00.

Максимальное количество человек в группе: 15

Стоимость обучения

  • 625 грн - оплата за семинар (предоплата) для физлиц,
  • 687 грн  - оплата за семинар  (предоплата)  для юрлиц (организации).

Программа семинара:

Планирование и проведение BTL-компаний.

Интегрированные маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент развитии рынка и компании.

  • Разработка коммуникационной кампании: методики, система, содержание и практика.
  • Планирование работы корпоративной рекламной и PR службы в компании.
  • Планирование рекламной кампании.
  • Маркетинговый анализ. Сегментация, позиционирование. Маркетинговые исследования: товар, потребители, конкуренты, механизм действий коммуникаций.
  • Планирование BTL кампании.

Место и роль BTL мероприятий в кампании по продвижению.

  • BTL как инструмент стимулирования сбыта.
  • Основные инструменты комплекса BTL.
  • Этапы подготовки BTL кампании.
  • Постановка целей и задач мероприятия.
  • Последовательность проведения BTL кампании.
  • Выбор подрядчика.
  • Система координации, методов управления и контроля.
  • Анализ результатов и оценка эффективности BTL кампании.
  • Формирование отчета о проведении мероприятия и рекомендаций к следующим акциям.
  • Стимулирование сбыта как форма BTL.

Промо-акции.

  • Когда мы должны использовать промо-акции?
  • Основные виды промо-акций –trade (Работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегия.
  • Промо-акции, ориентированные на покупателя Consumer promotion: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Предложение премий, Программа уникальных торговых предложений, образцы, интерактивное продвижение.
  • Промо-акции, ориентированные на посредника (торговые точки Trade promotion: Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации., Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
  • Разработка и подготовка промо-акций.
  • Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и других СМИ.
  • Бюджет акции. Категории расходов.
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций.
  • Специальные мероприятия (Special Events).
  • Классификация мероприятий в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, направленности, от территориального охвата, срокам проведения.
  • Участие в существующих мероприятиях.
  • Создание и проведение новых мероприятий.
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий.
  • Участие в выставках и конференциях.
  • Сбор обратной связи.
  • Программы формирования лояльности клиентов.

 

Цели и задачи программ лояльности.

  • Ключевые факторы лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности.
  • Осуществление программ лояльности.
  • Бонусные системы поощрения лояльных клиентов.
  • Формирование баз данных.
  • Прямой маркетинг Direct Marketing.

Возможности прямого маркетинга в BTL.

  • Подготовка базы данных.
  • Разработка стратегии прямого маркетинга.
  • Цели DM.
  • Методы DM.
  • Организация прямой почтовой рассылки..
  • Подготовка каталогов и рекламных материалов.
  • Телемаркетинг.
  • Управление торговым персоналом.
  • Мотивация торгового персонала.

 

Особенности обучения

Методы обучения

  • Лекции.
  • Сase-study.
  • Практические занятия (бизнес-задачи).
  • Ролевые и деловые игры.
  • Учебные пособия (методичка-учебник, рабочая тетрадь) в личном кабинете слушателя.
  • Презентации.
  • Видеоуроки.
  • Мастер-классы.
  • Электронная библиотека.

Преподаватели семинара:

  • Имеют научные степени, МВА, опыт практического руководства бизнесом и бизнес консультирования;
  • эксперты и специалисты в сфере управления коммерческой недвижимостью.

Учебные материалы и библиотека

  • Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой.
  • Слушатели курса обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя (электронный учебник).

Свидетельство

  • После окончания обучения выдается свидетельство о повышении квалификации  Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ).

Старт семинара

Ниже приведены даты первых занятий (начало семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий



Варианты оплаты:

  • Оплатить можно наличными в кассу МАБИТ;
  • картой через терминал в офисе;
  • с р/с предприятия, где Вы работаете;
  • на сайте картой онлайн,
  • квитанцией через Приватбанк.

Оплата на сайте, получение счета:

  • оплатить обучение на сайте можно картама Visa, Master Card.
  • получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • получить квитанцию на оплату через отделение Приватбанка.

Перейти на страницу .....

Калькулятор скидок

  • Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (096) 045-55-75, (093) 784-66-06