Главная /   Семинары /   Планирование и проведение TTL (полномасшатабных) рекламных компаний

Семинар

Планирование и проведение TTL (полномасшатабных) рекламных компаний


Целевая аудитория:

  • Руководители предприятий, их заместители, частные предприниматели;
  • Менеджеры, занимающиеся вопросами развития предприятия и его подразделений;
  • Менеджеры, планирующие свою карьеру с перспективой стратегического роста.

Продолжительность обучения: 8 ак часов ( 2 занятия по 4 ак часа),1 день

Формат обучения: 

  • вечер:  18:30 - 21:30.
  • день: 9:00 -12:00,  12:00 - 15:00, 15:00 - 18:00.
  • суббота: 10:00 -13:00, 13:00-16:00, 16:00-19:00.

Максимальное количество человек в группе: 15

Стоимость обучения

  • 1 125 грн - оплата за семинар (предоплата) для физлиц,
  • 1 237 грн  - оплата за семинар  (предоплата)  для юрлиц (организации).

Программа семинара:

Планирование и проведение TTL (полномасшатабных) рекламных компаний

Медиапланирование:

  • Рекламные носители и их характеристики.
  • Рекламная и медиа терминология, формулы.
  • Охват аудитории и частота контакта.
  • Целевая аудитория.
  • Медиа показатели.
  • Стратегическое плнирование.
  • Тактическое планирование.
  • Креатив и его форматы в течение кампании.
  • Стоимость размещения на разных носителях.
  • Что делать, если нет данных исследований.

Практикум: Работа в группах. Обсуждение кейсов.

  • Кейс: «Решение задач для размещения на телеканалах».
  • Кейс: «Решение задач для выбора прессы, радиостанций, наружных носителей, интернет продвижения».

Планирование TTL (Полномасштабных) рекламных кампаний:

  • Расчет и построение релевантного media mix:
    • Характеристики СМИ.
    • Особенности и возможности различных СМИ, как по отдельности, так и в сочетании.
    • Структура медиа микса.
    • Разработка медиа плана.
  • Планирование ТВ кампаний.
  • Планирование кампаний в Прессе.
  • Планирование кампаний на Радио.
  • Планирование кампаний в ООН.
  • Планирование Интернет — кампаний.
  • Планирование BTL акций:
    • Разработка и подготовка промо-акций.
    • Типичные ошибки и общие рекомендации по проведению промо-акций.
    • Специальные мероприятия (Special Events): классификация.
    • Участие в выставках и конференциях.
  • Синхронизация общей рекламной активности.
  • Анализ рынка.
  • Анализ конкурентов.
  • Выбор рекламных носителей:
    • Способы оценки эффективности.
    • Тестирование рекламных текстов.
    • Отслеживание рыночной ситуации.
    • Оценка восприятия рекламной кампании.
  • Выбор BTL.
  • Разработка маркетинговой компании:
    • Учет сезонности при разработке.
    • Учет акцента на старте.
    • Учет прочих факторов.

Практикум: Работа в группах. Обсуждение кейса «Вывод на рынок нового бренда».

Особенности обучения

Методы обучения

  • Лекции.
  • Сase-study.
  • Практические занятия (бизнес-задачи).
  • Ролевые и деловые игры.
  • Учебные пособия (методичка-учебник, рабочая тетрадь) в личном кабинете слушателя.
  • Презентации.
  • Видеоуроки.
  • Мастер-классы.
  • Электронная библиотека.

Преподаватели семинара:

  • Имеют научные степени, МВА, опыт практического руководства бизнесом и бизнес консультирования;
  • эксперты и специалисты в сфере управления коммерческой недвижимостью.

Учебные материалы и библиотека

  • Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой.
  • Слушатели курса обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя (электронный учебник).

Свидетельство

  • После окончания обучения выдается свидетельство о повышении квалификации  Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ).

Старт семинара

Ниже приведены даты первых занятий (начало семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий



Варианты оплаты:

  • Оплатить можно наличными в кассу МАБИТ;
  • картой через терминал в офисе;
  • с р/с предприятия, где Вы работаете;
  • на сайте картой онлайн,
  • квитанцией через Приватбанк.

Оплата на сайте, получение счета:

  • оплатить обучение на сайте можно картама Visa, Master Card.
  • получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • получить квитанцию на оплату через отделение Приватбанка.

Перейти на страницу .....

Калькулятор скидок

  • Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (096) 045-55-75, (093) 784-66-06