Главная /   Семинары /   Управление развитием и изменением

Семинар

Управление развитием и изменением


Целевая аудитория:

  • руководители компаний
  • руководители структурных подразделений
  • менеджеры по персоналу, внутренние рекрутеры.

Продолжительность обучения: 8 ак часов ( 2 занятия по 4 ак часа), 1 день

Формат обучения: 

  • вечер:  18:30 - 21:30.
  • день: 9:00 -12:00,  12:00 - 15:00, 15:00 - 18:00.
  • суббота: 10:00 -13:00, 13:00-16:00, 16:00-19:00.

Максимальное количество человек в группе: 15

Стоимость обучения

  • 1 600 грн - оплата за семинар (предоплата) для физлиц,
  • 1 760 грн  - оплата за семинар  (предоплата)  для юрлиц (организации).

Программа семинара:

Управление развитием и изменением

  • Определение изменений.
  • Механистический и органический подходы к организации.
  • Модели Управление изменениями: Теория е и о.

Методы и инструменты организационных изменений.

  • Жесткие методы.
  • Реорганизация и реструктуризация.
  • Реинжиниринг.
  • Мягкие методы.
  • Непрерывное совершенствование на основе цикла Деминга.
  • Мягкий метод изменения на основе TQM.
  • Оргразвитие.
  • Сопоставление жестких и мягких методов. Оценка ограничения и целесообразности использования.
  • Ограничения применения жестких и мягких методов.
  • Сопоставление жестких и мягких методов управления изменениями.
  • Интегральные методы.
  • Стройное производство (Концепция Тойота).
  • Баланс инициатив (Емельянов и КГ «Шаг»).
  • Модель TPS (Х.Рамперсад).
  • Модель СФПМ (И. Рыбкин).
  • Реактивное и проактивное изменение.
  • Уровни организационных изменений и степень вмешательства.

Использованная литература и интернет-ресурсы. 

  • Взаимозависимость личной и организационной эффективности.
  • Эффективность индивида с позиций организации.
  • Эффективность организации с позиций индивида.
  • Подходы к личному изменению.
  • Описательный подход. Высокоэффективные привычки по Стивену Кови.
  • Системно организационный подход. Подход PBSC к личному изменению (Рамперсад).
  • Сравнение подходов Кови и Рамперсада.
  • Коучинговая модель. Осознанность и ответственность Дж.Уитмора.
  • Развитие коучинговой модели. Модель Ценностных фильтров (Рыбкин).
  • Идеальный ценностный фильтр.
  • Базовый ценностный фильтр.
  • Актуальный ценностный фильтр.
  • Алгоритм принятия решения об изменении.
  • Влияние эмоционального интеллекта на лидерство.

От личного изменения к визионерству и лидерству.

  • Проблемное пространство лидерства изменений.
  • Особенности мышления лидеров изменений.
  • Транзакционное и трансформационное лидерство.
  • Отличие лидера традиционного типа от лидера служителя.

Видение и его роль в организационных изменениях.

  • Видение лидера как образ результата изменений.
  • Технология формирования видения.
  • Поощрение личного видения.
  • От личного видения к общему.
  • Стратегия Уолта Диснея. Превращение мечты в реальность.
  • Совершенствуйте ваше собственное видение.

Формирование группы генераторов изменения.

  • Где брать генераторов изменений.
  • Характеристики команды изменений.
  • Формируйте группу генераторов изменений поэтапно.
  • Переход от видения изменения к целям изменений.
  • Постановка цели.
  • Параметры цели.
  • Требования к целям.
  • Технические требования на соответствие цели изменения критериям SMART.

Анализ целевых перспектив изменений на основе модели BSC и цикла OBSС.

  • Цикл OBSС как основа для эффективных организационных изменений.
  • Выделение целевых перспектив изменений на основе модели BSC.

Проверка валидности целей изменения с помощью PEST и SWOT анализов.

  • Анализ внешней среды для проверки правильности постановки целей изменений.
  • Соответствие целей изменений стратегии развития организации.

Выбор ключевых показателей для оценки эффективности изменений (Модель CFS и KPI).

  • Определение CSFs and KPIs.
  • «Стандартный набор» показателей деятельности.
  • Дополнительные системы оценочных индикаторов.
  • Последовательность выбора CSF и ключевых показателей.
  • Перевод целей изменения в задачи (Модель MBO).
  • Перевод задач в технические задания.
  • Составление плана изменений.
  • Формула вероятности успешного изменения.
  • Прогноз затрат на изменение.

Использованная литература и интернет-ресурсы.

  • Методы и подходы к внедрению изменений в организации.
  • Модели внедрения изменений.
  • Основные методы внедрения изменений.
  • Программа организационных изменений Р.Кантера, Б.Стайн и Т.Джик.
  • ADKAR -модель управления изменениями.
  • Базовая модель существенных успешных перемен Дж.Коттера.
  • Развитие модели изменений Коттера (Фишер).
  • Дж.Д.Дак и кривая организационных изменений.
  • Системная модель управления изменениями «EASIER».
  • Итоговая схема внедрения изменений.

Выбор тактики реализации плана изменений.

  • Виды тактик осуществления изменений.
  • Как выбрать тактику осуществления изменений.
  • Создание формальных структур и процедур для внедрения изменений.

Выбор ключевых агентов изменений.

  • Необходимость образования коалиции лидера, его ближайшего круга и ключевых агентов изменений.
  • Выбор ключевых агентов изменений.
  • Кривая адаптации сотрудников к изменениям и категории последователей инноваций.

Взаимодействие с ключевыми агентами изменений.

  • Внушение необходимости перемен в организации ключевым агентам изменений.
  • Организация коммуникации с ключевыми агентами изменений.
  • Формирование команд ключевых агентов изменений.

Вовлечение в план изменений широких масс.

  • Возможные формы и виды сопротивлений, оценка степени их влияния на изменения и учет последствий.
  • Айсберг управления изменениями (Change Management Iceberg).
  • Причины сопротивления изменениям.
  • Уровни сопротивлений.
  • Методы преодоления сопротивления изменениям.
  • Прогнозирование сопротивления изменениям на основе анализа сил силового поля К. Левина.
  • Анализ «Силового поля».
  • «Группы интересов» предприятия, как пример «Силового поля».
  • Графический анализ сил влияния.
  • Типичные ошибки менеджеров, усиливающие сопротивление изменениям.

Реализация организационных проектов по внедрению инноваций/изменений.

  • Понятие о «закрытой» и «открытой» проблеме изменения.
  • Фазы реализации.
  • Обеспечение успешного старта.
  • Достижение быстрых результатов.
  • Проверка на прочность.
  • Достижение цели. Сравнение с требуемым KPI.
  • Основные приемы и инструменты проведения изменений.

Оценка эффективности проведенных изменений.

Использованная литература и интернет-ресурсы. 

  • Управление собой и другими.
  • Личный ТМ руководителя.
  • Инвентаризация и анализ времени.
  • Эффективное мышление.
  • ТМ бациллы.
  • Делегирование полномочий.
  • Управление исполнением задач.
  • Стрессоустойчивость.
  • Гибкость. Готовность к изменениям.
  • Личный стиль руководства изменениями.

Межличностные компетенции руководителя для проведения изменений.

  • Индивидуальные встречи.
  • Групповые совещания.
  • Публичные презентации.
  • Переговоры.
  • Работа с конфликтами.
  • Представление о конфликте как проявлении противоречий и источнике развития.
  • Структура конфликта и основные способы поведения в конфликтной ситуации.
  • Уровни конфликта в организации и их источники.
  • Практические навыки управления конфликтами различных уровней.
  • МПОК руководителя в условиях управления текущей деятельностью.

Использованная литература и интернет-ресурсы.

  • Система организационного обучения в условиях изменений.
  • Определения организационного обучения.
  • Подходы к индивидуальному и организационному обучению.
  • Система обучения (И.Рыбкин).
  • Типы обучения: адаптивное и созидательное (Сенге).

Культуры обучения (И.Рыбкин).

  • Создание Культуры Обучения.
  • Соответствие корпоративной культуры и культуры внутрифирменного обучения.
  • Связь культур обучения с этапами развития организации.

Основные модели и подходы к обучению.

  • Цикл обучения Колба.
  • Колесо обучения Дэниела Кима.
  • Применение цикла Колба и Кима относительно лидера в системе организационного обучения.
  • Модель развития навыков.
  • Стили обучения.
  • Обучение на основе компетенций.
  • Разные подходы к понятию «компетенция».
  • Типология компетенций.
  • Стадии развития компетенции.
  • Обучение на основе компетенций.

Принципы обучения и развития целевых групп ключевых агентов изменений.

  • Принципы обучения лидеров и высшего менеджмента.
  • 7 принципов обучения лидеров (Подход Mercer Delta).
  • Структура внутренних и внешних навыков менеджера.
  • Развитие компетенций менеджера.
  • Технология проведения обучения в условиях изменений.
  • Подбор методов обучения.
  • Активное обучение.
  • Тренинг и организационное изменение.
  • Коучинг и наставничество.
  • Составление программы обучения ключевых агентов изменений на основе моделей компетенций.
  • Контроль знаний. Экзамены.
  • Формулирование требований к преподавателям.

Оценка эффективности обучения.

  • Стоимость основного капитала в применении к человеческим ресурсам.
  • Уровни оценки эффективности обучения.
  • Модель построения системы оценки эффективности корпоративного обучения.
  • Создание системы поддержки результатов обучения.

От программ обучения к самообучающейся организации и управлению знаниями.

  • Определение обучающей организации.
  • Концепция Питера Сенге – «5 умений организации».
  • Европейская концепция - «11 характеристик обучающей организации».
  • Система управления организационными знаниями.
  • Организационная память.
  • Определение термина - «знание».
  • Понятия: «Интеллект» и «Обучение».
  • Процесс Обучения.
  • Технология управления знаниями.
  • Самообучающаяся организация, как конкурентное преимущество.

Использованная литература и интернет-ресурсы. 

  • Определение Организационной Культуры непрерывного совершенствования (ОК НС).
  • Определение уровней культуры по Шейну.
  • Сущность и основные элементы корпоративной культуры.

Модели организации, место и роль ОК НС.

  • Модель «7 S».
  • «Жесткие» и «мягкие» структуры компании.
  • Организационые конфигурации по Г. Минцбергу.
  • Модели критериев эффективности организации для определения главных областей развития.

Жизненные циклы организации.

  • Модель циклов организационного развития Л. Данко.
  • Модель Л. Грейнера этапов и кризисов роста организации.
  • Модель 5-ти эволюциионных этапов в управлении организационными процессами.
  • Модель «экоцикла организаций» Дэвида Герста.
  • Модель этапов эволюции систем управления изменениями.

Типология Организационной Культуры (ОКК НС).

  • Типы культуры организации по С. Ханди.
  • Типы культуры организации по Т.Ю. Базарову.
  • Сильные и слабые культуры по Т. Дилом и А. Кеннеди.

Системный подход к формированию и развитию организационной культуры (СФПОК).

  • Системная модель организационной культуры.
  • Модель Ц-Ц-П-Р-Р.
  • Соответствие ОК этапам развития организации.

Основные этапы работы по формированию ОК.
Основные методы и инструменты развития ОК.

  • От поддержания культуры к ее изменению.
  • Ценностно-ориентированное управление.
  • Регламентация корпоративных правил.
  • Изменение системы мотивации для внедрения изменений.
  • Теория ожиданий.
  • Принципы эффективной системы компенсаций.
  • Теория центральной группы Клейнер.
  • Системы мотивации персонала в Западной Европе и США.
  • Внедрение систем мотивационного посредничества (Наставничество, коучинг).
  • Менторинг.
  • Модель развития функциональных возможностей персонала.
  • Объективизация командного видения изменений.
  • Политика управляющей команды в высокоэффективных ОК.
  • Особенности функционирования управленческой команды с амбициозными целями.
  • Внутренний РR изменений через неформальные коммуникации (Легенды, истории успеха, мифы).
  • Механизм формирования ОК через внутренний РR.
  • Основные принципы эффективной коммуникационной политики.
  • Управление организационной религией. Символ веры. Кредо. Внутренний брендинг героев изменений.
  • Управление знаниями и «дружественная к знаниям» ОК.

Фиксации точки невозврата изменений.

  • Отличительные особенности японского менеджмента.
  • Отличительные черты американского менеджмента.
  • Применим ли в Украине японский опыт управления.

Использованная литература и интернет-ресурсы.

Особенности обучения

Методы обучения

  • Лекции.
  • Сase-study.
  • Практические занятия (бизнес-задачи).
  • Ролевые и деловые игры.
  • Учебные пособия (методичка-учебник, рабочая тетрадь) в личном кабинете слушателя.
  • Презентации.
  • Видеоуроки.
  • Мастер-классы.
  • Электронная библиотека.

Преподаватели семинара:

  • Имеют научные степени, МВА, опыт практического руководства бизнесом и бизнес консультирования;
  • эксперты и специалисты в сфере управления коммерческой недвижимостью.

Учебные материалы и библиотека

  • Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой.
  • Слушатели курса обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя (электронный учебник).

Свидетельство

  • После окончания обучения выдается свидетельство о повышении квалификации  Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ).

Старт семинара

Ниже приведены даты первых занятий (начало семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

 

Ближайшие даты начала занятий



Варианты оплаты:

  • Оплатить можно наличными в кассу МАБИТ;
  • картой через терминал в офисе;
  • с р/с предприятия, где Вы работаете;
  • на сайте картой онлайн,
  • квитанцией через Приватбанк.

Оплата на сайте, получение счета:

  • оплатить обучение на сайте можно картама Visa, Master Card.
  • получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • получить квитанцию на оплату через отделение Приватбанка.

Перейти на страницу .....

Калькулятор скидок

  • Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (096) 045-55-75, (093) 784-66-06