Главная /   Семинары /   Управления знаниями

Семинар

Управления знаниями

Целевая аудитория:

  • Собственники компаний;
  • Руководителей предприятия, отвечающие за корпоративное развитие;
  • Директор по развитию;
  • Руководители и специалисты департаментов по персоналу;
  • Руководителии специалисты учебных центров и корпоративных университетов.

Цель мероприятия:

  • определить стратегию управления знаниями своей компании,
  • выявить существующие и не достающие для реализации стратегии по управлению знаниями ресурсы компании,
  • регламентировать основные процессы управления знаниями
  • определить оргструктуру корпоративного Центра управления знаниями.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8 (1 день)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Управления знаниями» - 8 ак часа (2 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 960 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 912 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 864  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1056 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1003 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 950 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1104 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом компании.

  • Понятие интеллектуального капитала: клиентский, структурный и человеческий капитал.
  • Методы оценки интеллектуального капитала: соотношение между рыночной и учетной стоимостью; коэффициент Тобина; расчетная стоимость нематериальных активов; метод прямого интеллектуального капитала; метод капитализации рынков; метод окупаемости активов; методы счетных карт; монитор К.Э.Свейби.
  • Роль оценки интеллектуального капитала в определении целей развития и повышения эффективности компании.
  • Практикум: определение структуры и оценка интеллектуального капитала компании.

Разработка стратегии по управлению знаниями.

  • Определение задач по управлению знаниями в рамках корпоративной стратегии.
  • Стратегия целевого управления развитием: инновационное управление знаниями.
  • Стратегия снятия ограничений в системе управления компанией: непрерывные улучшения при помощи управления знаниями.
  • Стратегия капитализации знаний: управление ключевыми компетенциями компании.
  • Практикум: определение оптимального подхода к выработке стратегии управления знаниями предприятия участника.

Аудит знаний.

  • Общая диагностика предприятия: проблемный подход, определение ограничений системы.
  • Построение процессных карт потоков знаний.
  • Определение критических зон компетенции и квалификации на предприятии.
  • Определение критериев полезности / диверсионности знаний, дисконтирование знаний.
  • Определение наличия знаний, необходимых для достижения стратегических целей.
  • Разработка и использование матрицы компетенций для оценки и управления знаниями.
  • Оценка наличия и практики использования знаний в проблемных зонах предприятия.
  • Практикум: определение ключевых компетенций предприятия, выявление узких мест в бизнес-процессах.

Технологии управления знаниями и информацией.

  • Знания и информация.
  • Информационный шум, диверсионное и полезное знание.
  • Поисковые системы, агрегирование информации.
  • Средства для организации совместной работы.
  • Корпоративные порталы знаний, системы дистанционного обучения.
  • Средства, поддерживающие принятие решений.
  • Экспертные системы.
  • Практикум: определение функций IТ-приложений в процессах управления знаниями.

Построение системы управления знаниями.

  • Определение целей процессов управления знаниями.
  • Определение заказчиков, потребителей и исполнителей процессов управления знаниями.
  • Основные процессов, на которые направлены процессы управления знаниями, формирование критериев оценки эффективности системы.
  • Цикл управления знаниями.
  • Субъекты и объекты в управлении знаниями.
  • Определение потребностей в знаниях.
  • Методы генерирования и выявления знаний.
  • Методы формализации знаний.
  • Структуризация и сохранение знаний.
  • Способы распространения знаний.
  • Регламентация бизнес-процессов функционирования системы управления знаниями.
  • Практикум: разработка оргпроекта системы управления знаниями предприятия участника.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий