Главная /   Семинары /   Организационная культура и УЧР

Семинар

Организационная культура и УЧР

Целевая аудитория:

  • Менеджеры среднего и высшего звена, специалисты по УЧР

Цель мероприятия:

  • Сформировать целостное представление об организационной культуре
  • Развить навыки диагностики организационной культуры
  • Определить предпочитаемый Вами тип организационной культуры
  • Понять подходы к управлению организационной культурой и ее изменению

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Организационная культура и УЧР » - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

 

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1584 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1656 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

Корпоративная культура современной организации.

  • Определение и сущность корпоративной культуры организации.
  • Пентаграмма Гингера. Брендовая ДНК организации.
  • Типы и виды корпоративной культуры. Структура корпоративной культуры по Э. Шейну и Г. Харрисону.
  • Процесс создания корпоративной культуры: основные этапы и процедуры. Модель Г. Хофстеда и Ч. Хенди.
  • Корпоративные традиции. Корпоративные правила.
  • Стадии жизненного цикла организации и изменение характера корпоративной культуры. Концепция И. Адизеса.
  • Тест на определение типа корпоративной культуры компании.
  • Определение места организации в системе конкурентных рыночных ценностей.
  • Самодиагностика корпоративной культуры в команде.
  • Деловая игра. Обсуждение в группе.
  • Три «кита» современной организации: миссия, ценности и цель.

Стили руководства и корпоративная культура организации.

  • Определение стиля руководства. Методика «Что вы за птица?»
  • Анализ и коррекция сильных и слабых сторон управления организацией.
  • Игра «Организация процесса».
  • «Нет на свете более мимолетного чувства, чем чувство благодарности» или концепция управления Герцберга.
  • Роль лидерства в современных организациях. Стили и функции лидерства. Эффект «изолирующих зеркал» в компании и его последствия.
  • Игра «Умение слушать». Комментарии тренера.
  • Основы управления и делегирования. Закон Йеркса-Додсона в управлении.
  • Стадии зрелости персонала по отношению к выполнению задач. Концепция Э. Берна.
  • Упражнение «Каков он, Ваш подчиненный?».
  • Коммуникативная культура в компании, как основной фактор развития приверженности и мотивации сотрудников.
  • Технологии убеждения и конструктивной критики подчиненных.

Совместимость и эффективность работы сотрудников в команде.

  • Подбор сотрудников в команду. Принципы совместимости. Методика С. Деллингер.
  • Как подбирал персонал Г. Форд?
  • Что нужно знать руководителю о возможных зонах развития каждого сотрудника?
  • Где он наиболее эффективен? Где его «слабые» места?
  • Психодиагностические методики «Нарисуй свой характер» и проективный тест «Вы идете по лесу...».

Мотивации персонала организации, как часть корпоративной культуры.

  • Мотивация и стимулирование. Мотиваторы и демотиваторы.
  • Мотивационный профиль сотрудника (Группы) по А. Маслоу. Тест на определение ведущего мотиватора своих сотрудников.
  • Модель дифференцированной мотивации.
  • Разработка плана мероприятий по мотивации сотрудников.

PR и взаимодействие со СМИ в корпоративной культуре современной организации.

  • PR - мероприятия, направленные на узнаваемость и возвышение имиджа современной организации во внешней среде.
  • BTL и ATL-методы донесения информации о компании.
  • Кризисный PR. Мероприятия компании, направленные на выход из кризиса.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий