Главная /   Семинары /   Организационная культура и УЧР

Семинар

Организационная культура и УЧР


Целевая аудитория:

  • руководители компаний
  • руководители структурных подразделений
  • менеджеры по персоналу, внутренние рекрутеры.

Продолжительность обучения: 8 ак часов ( 2 занятия по 4 ак часа),1 день.

Формат обучения: 

  • вечер:  18:30 - 21:30.
  • день: 9:00 -12:00,  12:00 - 15:00, 15:00 - 18:00.
  • суббота: 10:00 -13:00, 13:00-16:00, 16:00-19:00.

Максимальное количество человек в группе: 15

Стоимость обучения

  • 1 600 грн - оплата за семинар (предоплата) для физлиц,
  • 1 760 грн  - оплата за семинар  (предоплата)  для юрлиц (организации).

Программа семинара:

Организационная культура и УЧР

Корпоративная культура современной организации.

  • Определение и сущность корпоративной культуры организации.
  • Пентаграмма Гингера. Брендовая ДНК организации.
  • Типы и виды корпоративной культуры. Структура корпоративной культуры по Э. Шейну и Г. Харрисону.
  • Процесс создания корпоративной культуры: основные этапы и процедуры. Модель Г. Хофстеда и Ч. Хенди.
  • Корпоративные традиции. Корпоративные правила.
  • Стадии жизненного цикла организации и изменение характера корпоративной культуры. Концепция И. Адизеса.
  • Тест на определение типа корпоративной культуры компании.
  • Определение места организации в системе конкурентных рыночных ценностей.
  • Самодиагностика корпоративной культуры в команде.
  • Деловая игра. Обсуждение в группе.
  • Три «кита» современной организации: миссия, ценности и цель.

Стили руководства и корпоративная культура организации.

  • Определение стиля руководства. Методика «Что вы за птица?»
  • Анализ и коррекция сильных и слабых сторон управления организацией.
  • Игра «Организация процесса».
  • «Нет на свете более мимолетного чувства, чем чувство благодарности» или концепция управления Герцберга.
  • Роль лидерства в современных организациях. Стили и функции лидерства. Эффект «изолирующих зеркал» в компании и его последствия.
  • Игра «Умение слушать». Комментарии тренера.
  • Основы управления и делегирования. Закон Йеркса-Додсона в управлении.
  • Стадии зрелости персонала по отношению к выполнению задач. Концепция Э. Берна.
  • Упражнение «Каков он, Ваш подчиненный?».
  • Коммуникативная культура в компании, как основной фактор развития приверженности и мотивации сотрудников.
  • Технологии убеждения и конструктивной критики подчиненных.

Совместимость и эффективность работы сотрудников в команде.

  • Подбор сотрудников в команду. Принципы совместимости. Методика С. Деллингер.
  • Как подбирал персонал Г. Форд?
  • Что нужно знать руководителю о возможных зонах развития каждого сотрудника?
  • Где он наиболее эффективен? Где его «слабые» места?
  • Психодиагностические методики «Нарисуй свой характер» и проективный тест «Вы идете по лесу...».

Мотивации персонала организации, как часть корпоративной культуры.

  • Мотивация и стимулирование. Мотиваторы и демотиваторы.
  • Мотивационный профиль сотрудника (Группы) по А. Маслоу. Тест на определение ведущего мотиватора своих сотрудников.
  • Модель дифференцированной мотивации.
  • Разработка плана мероприятий по мотивации сотрудников.

PR и взаимодействие со СМИ в корпоративной культуре современной организации.

  • PR - мероприятия, направленные на узнаваемость и возвышение имиджа современной организации во внешней среде.
  • BTL и ATL-методы донесения информации о компании.
  • Кризисный PR. Мероприятия компании, направленные на выход из кризиса.

Особенности обучения

Методы обучения

  • Лекции.
  • Сase-study.
  • Практические занятия (бизнес-задачи).
  • Ролевые и деловые игры.
  • Учебные пособия (методичка-учебник, рабочая тетрадь) в личном кабинете слушателя.
  • Презентации.
  • Видеоуроки.
  • Мастер-классы.
  • Электронная библиотека.

Преподаватели семинара:

  • Имеют научные степени, МВА, опыт практического руководства бизнесом и бизнес консультирования;
  • эксперты и специалисты в сфере управления коммерческой недвижимостью.

Учебные материалы и библиотека

  • Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой.
  • Слушатели курса обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя (электронный учебник).

Свидетельство

 

  • После окончания обучения выдается свидетельство о повышении квалификации  Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ).

Старт семинара

Ниже приведены даты первых занятий (начало семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

 

Ближайшие даты начала занятий



Варианты оплаты:

  • Оплатить можно наличными в кассу МАБИТ;
  • картой через терминал в офисе;
  • с р/с предприятия, где Вы работаете;
  • на сайте картой онлайн,
  • квитанцией через Приватбанк.

Оплата на сайте, получение счета:

  • оплатить обучение на сайте можно картама Visa, Master Card.
  • получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • получить квитанцию на оплату через отделение Приватбанка.

Перейти на страницу .....

Калькулятор скидок

  • Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (096) 045-55-75, (093) 784-66-06