Главная /   Семинары /   Управление организационными коммуникациями

Семинар

Управление организационными коммуникациями

Цель мероприятия:

  • Дать представление о подходах к формированию внутриорганизационных коммуникаций
  • Рассмотреть систему внутриорганизационных, определить трудности и «узкие места»
  • Повысить эффективность руководителей подразделений по построению коммуникаций, как вне подразделения, так и внутри его
  • Обсудить типичные ошибки при построении внутриорганизационных коммуникаций и научить избегать их

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Управление организационными коммуникациями» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1584 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 1656 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

Содержание понятия «коммуникация».

  • Критерии эффективности коммуникации.
  • Модель коммуникационного процесса, характеристика его элементов и стадий.
  • Источники шумов при коммуникации.
  • Значение обратной связи в процессе коммуникации.
  • Вербальная и невербальная коммуникация.

Место и роль коммуникации в управленческой деятельности в организации.

  • Коммуникационный процесс - 4 базовых элемента.
  • Типы организационных коммуникаций: вертикальная (Нисходящая и восходящая), горизонтальная, внутренние и внешние их характеристика.
  • Сравнительная характеристика разных видов организационных коммуникаций.
  • Выбор канала информации в зависимости от ситуации. Управленческие действия/виды коммуникации на различных этапах организационного функционирования (Прием на работу, введение в должность, на корпоративных мероприятиях, во время обучения и оценки т.д.).
  • Слухи. Причины возникновения слухов. Типы слухов. Роль слухов в организации.

Современные стандарты/практики управления организационными коммуникациями.

  • PR-технологии во внутренних коммуникациях.
  • Формирование коллективного общественного мнения.
  • Организация корпоративных мероприятии.
  • Формирование репутации руководителя/Лидера среди сотрудников.

Принципы повышения эффективности организационных коммуникаций.

  • Исследование и управление организационными коммуникациями. (Отправная точка: миссия, философия, ценности).
  • Стратегические цели и планы как реализация миссии. Имидж и репутация организации. Система информирования персонала.
  • Способы совершенствования информационного обмена в организациях.
  • Организационные коммуникационные барьеры и способы их преодоления.
  • Регулирование информационных потоков.
  • Системы обратной связи.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий