Главная /   Семинары /   Управление стоимостью компании

Тренинг-семинар

Управление стоимостью компании

 

Цель семинара:

  • рассмотрение различных подходов и методик оценки предприятия, основных факторов и инструментов, влияющих на повышение стоимости. 

 Целевая аудитория:

  •  владельцы собственного бизнеса;
  • руководители компаний;
  • управляющие филиалами;
  • руководители отделов и департаментов;
  • менеджеры финансовых направлений.

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 16 (2 дня)

Время обучения в группе (на выбор):

  • утро: 09:00 - 12:00;
  • день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечер: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до  13:00,  с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.

Срок обучения:

  • Семинар «Управление стоимостью компании » - 16 ак часа ( 4 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.

Кофе-паузы:

  • есть

Стоимость семинара и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1920 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1824 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1728  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 2112 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 2006 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1901 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел)  - 2208 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Программа семинара:

Введение. Почему стоит ценить стоимость?

  • Цели, задачи управления стоимостью, достигаемые преимущества.
  • Управление стоимостью компании как метод формирования и реализации стратегических финансовых целей компании.
  • Концепция, содержание, функции, возможности стоимостного управления. Value based management (VBM).

Стратегия, максимизирующая стоимость.

  • Максимизация стоимости компании как основная финансовая цель, стратегия направленная на максимизацию стоимости.
  • Как выбрать цели, максимизирующие стоимость компании? Стратегическая карта целей, максимизирующая стоимость.
  • Основные стратегии достижения целей: Рост, операционное совершенство.
  • Система сбалансированных показателей (BSC). Максимизация стоимости компании через построение и реализацию BSC.
  • Практические задания, дискуссия.

Процесс оценки стоимости.

  • Сравнительный анализ методов оценки стоимости компании и принципы выбора итоговой величины стоимости.
  • Техника DCFA- оценка стоимости методом дисконтирования денежных потоков.
  • Ключевые компоненты оценки: Определение свободного денежного потока FCF; Средневзвешенная стоимость капитала WACC; стоимость собственного капитала; beta; расчет остаточной стоимости.
  • Оценка компаний, не имеющих прибыли и денежных потоков.
  • Практическое задание.
  • Управление стоимостью.

    • Элементы управления стоимостью.
    • Управление факторами стоимости.
    • Выявление факторов стоимости.
    • Факторный, декомпозиционный финансовый анализ факторов стоимости.
    • Процессный учет и бюджетирование.
    • Инструментарий, методики управления стоимостью.
    • Стратегия, ориентированная на стоимость (VBS).
    • BSC, цели, показатели и нормативы, инициативы и проекты.
    • Каскадирование.
    • Мотивация, интегрированная со стоимостным управлением.
    • Стратегические бюджеты.
    • Практическое задание.

    Оценка результатов деятельности компании на основе стоимости.

    • Управление на основе экономической добавленной стоимости ( EVA).
    • Дерево факторов, механизмы улучшения EVA . Ограничения в использовании EVA. Управление стоимостью и мотивация на основе EVA.
    • Использование концепции стоимостного управления для принятия стратегических финансовых решений.
    • Реструктуризация компании, поиск дополнительных источников создания рыночной стоимости. Пентаграмма максимизации стоимости, структурная перестройка, внутренние, внешние изменения. Поглощения, слияния, продажи.
    • Практическое задание.

    Стратегическое бюджетирование. Внедрение системы управления стоимостью.

    • Связь годового бюджетирования и стратегического управления. Бюджеты программ и проектов стратегического развития. Построение "стратегически ориентированного" годового бюджета.
    • План внедрения стоимостного управления. Управление проектом внедрения стоимостного управления.
    • Практическое задание, дискуссия.

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий