Главная /   Семинары /   Управление жилой недвижимостью

Семинар

Управление жилой недвижимостью

Целевая аудитория:

  • руководители и специалисты девелоперских и строительных организаций,
  • руководители и специалисты управляющих компаний по управлению жилой недвижимостью;
  • специалисты, которые должны стать руководителем  управляющей компании по управлению жилой недвижимостью;
  • специалисты управляющих компаний по управлению многоквартирной недвижимостью;
  • специалисты управляющих компаний по управлению коттеджными поселками.

Продолжительность обучения: 16 ак часов ( 4 занятия по 4 ак часа), 2 дня.

Формат обучения: 

  • вечер:  18:30 - 21:30.
  • день: 9:00 -12:00,  12:00 - 15:00, 15:00 - 18:00.
  • суббота: 10:00 -13:00, 13:00-16:00, 16:00-19:00.

Максимальное количество человек в группе: 15

Стоимость обучения

  • 4 500 грн - оплата за семинар (предоплата) для физлиц,
  • 4 950 грн  - оплата за семинар  (предоплата)  для юрлиц (организации).

Программа семинара:

 Управление загородней недвижимостью.

Бизнес-модель УК.

  • Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК.
  • Проведение изменений.
  • Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками.
  • Автоматизация внутренних процессов.

Сервис.

  • Понятие сервиса и обслуживания клиентов.
  • Подходы к постановке сервиса в организации.
  • Десять аспектов безупречного сервиса.
  • Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки.

Рекомендации по оптимизации договорной работы.

  • Учет сложившейся практики договорных отношений.
  • Оптимизация условий договоров: как составить договор с учетом своих интересов.
  • Организация и методология договорной работы.

Организация управления объектом, с целью получения финансового результата.

  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль.
  • Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности.
  • Сбалансированная система показателей (ССП).
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях.

Техническая эксплуатация и санитарное содержание.

  • Методы технической эксплуатации и способы организации работ.
  • Система планово-предупредительных ремонтов и ее состав. Регламентация мероприятий постоянной программы технической эксплуатации.
  • Ценообразование на услуги и финансирование технической эксплуатации.
  • Система обеспечения безопасной эксплуатации недвижимости.

Управление жилой недвижимостью.

Бизнес-модель УК. 

  • Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК.
  • Проведение изменений.
  • Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками.
  • Автоматизация внутренних процессов.

Сервис.

  • Понятие сервиса и обслуживания клиентов.
  • Подходы к постановке сервиса в организации.
  • Десять аспектов безупречного сервиса.
  • Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки.

Выход на рынок управления.

  • Организация работы (Для выхода на рынок) по заключению договоров с собственниками.
  • Организация работы по проведению собрания собственников: PR-акции; обход собственников; информационные кейсы; аналитические функции (Обработка полученной информации); методы оповещения собственников перед собраниями; действия лица ведущего собрание в критических моментах, техника принятия решений на месте.

Менеджмент УО.

  • Правовые основы управления многоквартирным домом. Способы управления многоквартирным домом. Сравнительная характеристика способов управления.
  • SWOT-анализ. Внутренняя среда: организационная структура УО, персонал. Технологии. Внешняя среда: отношения с собственниками, поставщиками, подрядчиками по ЖКУ, государственными органами власти и ОМС, отношения с Ассоциациями, другими некоммерческими организациями.
  • Стратегический план деятельности УО на основе ССП (BSC): финансы – клиенты – бизнес – процессы – персонал – инновации – обучение.
  • Годовой план управления домом.
  • Контроль: выполнения планов, качества коммунальных и жилищных услуг, производства капитального и текущего ремонта, сбор денежных средств.

Бизнес-процессы. Производство. Производственный план.

Предоставление жилищных и коммунальных услуг.

Организация предоставления жилищных услуг. Конкурсный отбор подрядных организаций.

  • Организация предоставления коммунальных услуг. Схемы договорных отношений. Порядок заключения договоров с энергоснабжающими организациями.
  • Техническая эксплуатация жилых домов.
  • Оформление земельного участка под многоквартирным домом.

Ценообразование на жилищные услуги и формирование тарифов на услуги по содержанию и ремонту помещений.

  • Определение производственной программы выполнения работ, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда. Определение расходов на содержание и ремонт жилищного фонда. Расчет платы за содержание и ремонт жилищного фонда.
  • Условия и порядок произведения перерасчетов за некачественное выполнение работ и услуг по содержанию и ремонту помещений, а также за коммунальные услуги в случае оказания услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
  • Расчет платы при наличии и отсутствии приборов учета.
  • Разъяснения о применении тарифов для расчета размера платы за холодную воду, горячую воду, водоотведение, электрическую энергию, газ, тепловую энергию.

Особенности обучения

Методы обучения

  • Лекции.
  • Сase-study.
  • Практические занятия (бизнес-задачи).
  • Ролевые и деловые игры.
  • Учебные пособия (методичка-учебник, рабочая тетрадь) в личном кабинете слушателя.
  • Презентации.
  • Видеоуроки.
  • Мастер-классы.
  • Электронная библиотека.

Преподаватели семинара:

  • Имеют научные степени, МВА, опыт практического руководства бизнесом и бизнес консультирования;
  • эксперты и специалисты в сфере управления коммерческой недвижимостью.

Учебные материалы и библиотека

  • Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой.
  • Слушатели курса обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя (электронный учебник).

Свидетельство

  • После окончания обучения выдается свидетельство о повышении квалификации  Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ).

Старт семинара

Ниже приведены даты первых занятий (начало семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий



Варианты оплаты:

  • Оплатить можно наличными в кассу МАБИТ;
  • картой через терминал в офисе;
  • с р/с предприятия, где Вы работаете;
  • на сайте картой онлайн,
  • квитанцией через Приватбанк.

Оплата на сайте, получение счета:

  • оплатить обучение на сайте можно картама Visa, Master Card.
  • получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • получить квитанцию на оплату через отделение Приватбанка.

Перейти на страницу .....

Калькулятор скидок

  • Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (096) 045-55-75, (093) 784-66-06