Executive MBA

    Формат обучения: очно-дистанционный

    Программа Executive MBA МАБИТ отличается от обычных программ МВА тем, что разработана специально для первых лиц компаний:

    • для владельцев и совладельцев предприятий;
    • для генеральных директоров и заместителей директоров компаний;
    • для руководителей направлений и филиалов крупных компаний;

    В составе группы:

    • владельцы бизнеса и топ-менеджеры с большим управленческим опытом. Это обеспечивает эффективный взаимный обмен опытом и внутригрупповой консалтинг.

    Преподаватели программы EMBA:

    • неоднократно стажировались и проводили занятия в зарубежных университетах и бизнес-школах;
    • являются авторами учебников для подготовки руководителей высшего и среднего звена;
    • имеют опыт практической работы и консультирования в отечественных и зарубежных компаниях.

    Ключевые преимущества программы Executive MBA

    Программа Executive MBA способствуют дальнейшему профессиональному развитию компетенций руководителя, формируют системный подход к решению стратегических проблем управления. Слушатель программы сможет вырабатывать долгосрочную стратегию компании, выводить бизнес на новый уровень, проводить корпоративную политику компании

    Формат и стоимость обучения по программе:

    Формат:

    • онлайн обучение (1,5  года - онлайн трансляции ZOOM пятница с 18:30 до 21:30, суббота с 10 до 19)
    • очное обучение (3 выездные сессии пятница-суббота) - деловые игры, консультации, защита диплома

    Стоимость обучения:

    • 74 880 грн - при поэтапной оплате (в рассрочку) за каждые 12 занятий 8640 грн, 
    • 63 648 грн  - оплата за весь курс (предоплата) – экономия 11232 грн.

     

    Как проходит обучение:

    Как проходит обучение слушателя в СДО:

    • У каждого слушателя существует личный кабинет, в который слушатель попадает при помощи логина и пароля, который выдается администратором МАБИТ.
    • Весь учебно-методический материал (учебные пособия, рабочие тетради, задачи, практические задания) выложен в электронном виде, слушатели работают с ним через Интернет.
    • Слушатели проходят электронное тестирование в системе дистанционного обучения. Тестирование проводится после каждого урока по каждому предмету.
    • Слушатели могут изучать дополнительные материалы, расположенные в электронной библиотеке (книги известных мировых авторов по бизнес тематике, украинские и российские учебники, статьи).
    • По расписанию занятий слушатели подключаются к онлайн-трансляции занятий через платформу ZOOM. Во время онлайн-трансляции слушатели могут активно обсуждать задания, задавать вопросы, участвовать в групповом обсуждении кейсов. Онлайн-трансляции предусмотрены по всем дисциплинам курса.
    • Слушатели могут задавать вопросы и получать ответы у бизнес-консультантов и преподавателей.
    • Слушатели могут слушать вебинары по определенным дисциплинам программы обучения. Вебинары на заданную тему  можно прослушать с помощью подключения к сети Интернет.
    • Слушатели решают задачи, разбирают бизнес-кейсы.
    • В конце обучения слушатели пишут дипломную работу по выбранной специализации.
    • Группе студентов назначается тьютор (преподаватель), который помогает осваивать учебный материал, разбирает домашние задания, оказывает профессиональную поддержку.

    Что нужно для обучения в СДО?

    • Для обучения необходим компьютер и доступ к сети Интернет.

    Структура программы Executive MBA

    Научные основы бизнеса и менеджмента

    • Бизнес-экономика для руководителей (основные микроэкономические и макроэкономические закономерности развития современного рыночного хозяйства и общие принципы поведения фирм в условиях рынка. Цель понять причины и следствия изменений общеэкономической конъюнктуры, темпов экономического роста, инфляции, безработицы, колебаний валютных курсов и др. макроэкономических переменных; научиться оценивать и прогнозировать макроэкономическую динамику для разработки адекватной стратегии развития своей фирмы) (экзамен)
    • Правовая среда бизнеса (основные акты права, которые представляют основу для формирования и развития новых правовых институтов становления и развития рыночных отношений) (зачет)
    • Международный бизнес (продукты в Вашем портфеле приемлемы для экспорта? какие страны интересны для экспорта Вашей продукции? Выход на рынок: в какой момент времени начинать экспорт? Каким образом установить контакты с Вашими зарубежными клиентами? Каков профиль идеального агента или дистрибьютора? Может быть он использован для идентификации и выбора агента/дистрибьютора? Организационная структура: готова ли Ваша компания к экспорту? На каких ключевых моментах нужно обратить внимание Вашей компании для успешного расширения бизнеса на международных рынках?) (зачет)
    • Кросс-культурный менеджмент (отличительные особенности ведущих бизнес-культур, представление о различных деловых культурах, об основных методах и подходах к их изучению, понимание основных причин возникновения кроскультурных конфликтов в управлении организацией) (зачет)
    • Общий менеджмент (формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: управление собой, управление организациями, управление ресурсами. Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования) (зачет)
    • Предпринимательство (механизм и последовательность действий на разных стадиях предпринимательского цикла, начиная с процедуры генерирования деловой идеи и до момента ее трансформации в реально осязаемый товар или услугу. Особое внимание уделяется проблемам учреждения нового предприятия, разработке предпринимательских схем, определению потребности в первоначальном капитале и инструментарию достижения предпринимательского успеха) (зачет)

     Управление финансами

    • Финансовый менеджмент (рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия, внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия. Логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента) (экзамен)
    • Финансовый и управленческий учет (теоретический и методический аппарат финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений) (зачет)
    • Финансово-инвестиционные стратегии компании (оценка экономической эффективности смешанных инвестиционных вложений из различных источников в поддержку реализации стратегии (портфеля стратегических инициатив), оценка стоимости успешного бизнеса, формирование оптимальных временных инвестиционных потоков)(зачет)
    • Экзамены

    Менеджмент

    • Операционный менеджмент (создание целостного представления о теории ограничений в управлении производством и менеджменте проектов, системе сбалансированных показателей и процессно-ориентированной системе управления, принципах и технологии бережливого производства, управления качеством, прогнозе спроса и оптимизации управления запасами в цепочках поставок) (зачет)
    • Организационное поведение и лидерство (человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура. Эффективный лидер - кто он? В чём различие ролей "менеджера" и "лидера"? Какими особенными управленческими, эмоциональными и коммуникативными компетенциями должен обладать лидер? Почему одни успешны в ведении стратегических задач, а другие - нет?)(зачет)
    • Стратегический менеджмент (базовые концепции и методы, применяемые в деловой практике для обеспечения эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности (анализ процессов и прогнозирование основных тенденций развития внешней среды, ее влияния на будущие перспективы бизнеса, формирование стратегии ведения бизнеса, как ответ на «вызовы» внешней среды, применение инструментария, методов и приемов, используемых при формировании стратегии ведения бизнеса, определение зон полномочий и ответственности менеджеров в достижении стратегических целей (обеспечение эффективной реализации стратегии) (экзамен)
    • Управление проектами (технологии PM-управления проектами развития и осуществления изменений в организациях бизнеса и проектами создания новых направлений в компаниях, организационные аспекты) (зачет)
    • Стратегическое управление человеческими ресурсами (принципы и методы эффективного управления человеческими ресурсами на основе практического опыта успешных компаний. Формируются умения выбирать оптимальные методы управления персоналом в своей организации, рационально распределять работу между работниками, оценивать эффективность работы персонала и определять лучшие способы его стимулирования, регулирования деловых и межличностных отношений персонала организации, моделировать карьеру своих подчиненных и поддерживать стремление персонала к профессиональному развитию) (экзамен)
    • Корпоративное управление и корпоративные финансы (изучение экономических и административных механизмов повышения стоимости компании и ее капитализации в современных условиях) (зачет)
    • Управление стратегическим выбором и преобразованиями (организационная инфраструктура современной компании в поддержку стратегических изменений, которая претендует на отраслевое лидерство,технологии ускорения проектов изменений и развития в компаниях путем насыщения компаний «мягкими» элементами организационного дизайна, формирование «внутреннего уклада» жизни в компании, делающего ее более производительной (и конкурентоспособной) в отрасли) (зачет)
    • Экзамены

    Маркетинг

    • Маркетинг (последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта) (экзамен)
    • Стратегический маркетинг (тренды и сценарии развития рыночной среды, изменение поведения потребителей, анализ рыночных альтернатив в условиях неопределенности, управление конкурентоспособностью компании, стратегическое маркетинговое планирование) (зачет)
    • Управление маркетинговыми коммуникациями (что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (реклама, PR, CRM, direct marketing), как работают интегрированные маркетинговые коммуникации, инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и управление ими, стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций, поиск, выбор и управление внешними и внутренними партнерами, создание плана интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценка и модели эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций)(зачет)
    • Управление конкурентоспособностью фирмы (зачет)
    • Digital marketing (функции и определение маркетинга в интернете, текущее состояние интернет в Украине, особенности поведения потребителей в интернет, современные подходы к управлению маркетингом в интернет пространстве, цели и задачи интернет-маркетинга, брендинг в интернет, маркетинг в социальных медиа, продажи в интернет, мобильный маркетинг, SEO) (зачет)
    • Экзамены

    Личностное и профессиональное развитие

    • Командообразование (как сформировать команду? как эффективно управлять отношениями на всех этапах групповой динамики, сохраняя и сильную интеграцию внутри команды (общие цели), и важную для развития творческого потенциала, ролевую дифференциацию?)(тренинг)
    • Личная эффективность руководителя (курс ориентирован на развитие профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности)(зачет)
    • Управление временем (тренинг)
    • Ораторское мастерство (Как сделать голос более громким и ярким? Исправить дефекты дикции, убрать региональный говор или акцент? Как найти свой индивидуальный стиль выступлений и сделать публичный образ удобным для себя и органичным для аудитории)(тренинг)

    Групповые проекты

    • Международный деловой тур (на выбор слушателей)
    • Деловые игры
    • Групповой проект: «Интегрированный многоуровневый и многоаспектный проект»
    • Консультирование по вопросам написания работы
    • Посещение украинских предприятий
    • Защита дипломной работы 

    Методы обучения на программе emba

    • Лекции.
    • Сase-study.
    • Практические занятия (бизнес-задачи, консалтинг действующих фирм).
    • Ролевые и деловые игры.
    • Учебные пособия (методичка-учебник, рабочая тетрадь) в личном кабинете слушателя.
    • Презентации.
    • Видеоуроки.
    • Мастер-классы.
    • Дистанционное обучение.
    • Электронная библиотека.   

    Требования к кандидатам (Executive MBA)

    • Высшее образование.
    • На программу принимаются менеджеры высшего управленческого звена (директора и топ-менеджеры, собственники), которые занимаются решением стратегических вопросов развития компании (стаж управления компанией должен быть не менее 4 лет).

    Документы для поступления:

    Чтобы поступить на программу необходимы документы:

    Заполненную анкету, эссе и заявление нужно отправить по e-mail: mabit@bk.ru или office@mabit.com.ua, с фотографией в формате *.jpg, *.png, *.gif.

    Документы, выдаваемые при заключении договора

    • Договор.
    • Квитанция об оплате обучения.
    • Расписание занятий (возможно корректировать под свой график).
    • Программа обучения (дисциплины и академ. часы).