Программа General MBA

    Формат обучения:

    очно-дистанционный

    Очно-дистанционная программа General MBA МАБИТ это программа для управленцев и менеджеров среднего звена, которые принимают решения в разных областях бизнеса, нацеленных на профессиональный рост и желающих стать руководителями компаний или начать свой собственный бизнес. А также, для топ-менеджеров и молодых руководителей компаний, которые желают получить бизнес-образование и последние современные знания в менеджменте, овладеть навыками эффективного управления бизнесом для выведения компании на новый уровень прибыли и развития.

    В составе группы: 

    • менеджеры и руководители среднего звена;
    • руководители малых предприятий;
    • топ-менеджеры небольших компаний

    Ключевые преимущества программы General MBA

    Программа General MBA формирует систему практических знаний, которые необходимы для понимания тенденции развития бизнеса в Украине или за рубежом, решения повседневных и форс-мажорных проблем компании, и повышение эффективности выполнения управленческих функций в условиях высокой конкурентности бизнеса.

    У слушателя программы General MBA формируется стратегическое мышление, приобретаются навыки практического применения знаний. Слушатели получают возможность интеграции в международную деловую среду бизнеса, смогут установить деловые связи в Украине и за рубежом, присоединиться к профессиональному сообществу бизнес-практиков.

    Преподаватели программы General MBA :

    • неоднократно стажировались и проводили занятия в зарубежных университетах и бизнес-школах;
    • являются авторами учебников для подготовки руководителей высшего и среднего звена;
    • имеют опыт практической работы и консультирования в отечественных и зарубежных компаниях.

    Стоимость обучения по программе:

    Очно-дистанционный формат обучения:

    В стоимость обучения входит:

    • очное обучение - 13 месяцев 
    • дистанционное обучение - 11 месяцев

    Стоимость обучения

    • 42 576 грн - при поэтапной оплате (в рассрочку) - четыре платежа - 10 644 грн, 
    • 36 190 грн  - оплата за весь курс (предоплата) – экономия 6 386 грн.

    Как проходит обучение:

    Очно-дистанционное обучение:

    • Слушатели проходят обучение по программе в удобное для них время в системе дистанционного обучения (СДО), а также приезжают на занятия по предметам специализации в МАБИТ.

    Как проходит обучение слушателя в СДО:

    • У каждого слушателя существует личный кабинет, в который слушатель попадает при помощи логина и пароля, который выдается администратором МАБИТ.
    • Весь учебно-методический материал (учебные пособия, рабочие тетради, задачи, практические задания) выложен в электронном виде, слушатели работают с ним через Интернет.
    • Слушатели проходят электронное тестирование в системе дистанционного обучения. Тестирование проводится после каждого урока по каждому предмету.
    • Слушатели могут изучать дополнительные материалы, расположенные в электронной библиотеке (книги известных мировых авторов по бизнес тематике, украинские и российские учебники, статьи).
    • Слушатели принимают активное участие в решении кейсов на форуме МАБИТ.
    • Слушатели могут задавать вопросы и получать ответы у бизнес-консультантов и преподавателей.
    • Слушатели могут общаться на форуме МАБИТ с коллегами и преподавателями на профессиональные темы, знакомиться, расширять деловые контакты.
    • Слушатели могут слушать вебинары в реальном времени по определенным дисциплинам программы обучения. Видеосеминары на заданную тему в реальном времени можно прослушать с помощью подключения к сети Интернет. Каждый слушатель имеет возможность общаться с преподавателем и другими участниками видеосеминара по теме изучаемой дисциплины.
    • Слушатели решают задачи, разбирают бизнес-кейсы.
    • В конце обучения слушатели пишут дипломную работу по выбранной специализации.
    • Группе студентов назначается тьютор (преподаватель), который помогает осваивать учебный материал, разбирает домашние задания, оказывает профессиональную поддержку.

    Что нужно для обучения в СДО?

    • Для обучения необходим компьютер и доступ к сети Интернет.

    Обучение в системе дистанционного образования делает получение бизнес-образования  доступным в удобное для Вас время вне зависимости от места Вашего нахождения.

    Структура программы General MBA

    Структура программы General MBA:

     Первый семестр

    Научные основы бизнеса и менеджмента

    • Управленческая экономика (основные микроэкономические и макроэкономические закономерности развития современного рыночного хозяйства и общие принципы поведения фирм в условиях рынка. Цель понять причины и следствия изменений общеэкономической конъюнктуры, темпов экономического роста, инфляции, безработицы, колебаний валютных курсов и др. макроэкономических переменных; научиться оценивать и прогнозировать макроэкономическую динамику для разработки адекватной стратегии развития своей фирмы) (экзамен)
    • Правовая среда бизнеса (основные акты права, которые представляют основу для формирования и развития новых правовых институтов становления и развития рыночных отношений) (зачет)
    • Общий менеджмент (формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: управление собой, управление организациями, управление ресурсами. Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования) (экзамен)
    • Организационное поведение и лидерство (человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура. Эффективный лидер - кто он? В чём различие ролей "менеджера" и "лидера"? Какими особенными управленческими, эмоциональными и коммуникативными компетенциями должен обладать лидер? Почему одни успешны в ведении стратегических задач, а другие - нет?)(зачет)
    • Маркетинг (последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта) (экзамен)
    • Личная эффективность руководителя (курс ориентирован на развитие профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности) (зачет)

    Тренинги:

    • Управление временем
    • Командообразование (как сформировать команду? как эффективно управлять отношениями на всех этапах групповой динамики, сохраняя и сильную интеграцию внутри команды (общие цели), и важную для развития творческого потенциала, ролевую дифференциацию?)
    • Экзамены

    Второй семестр

    Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента:

    • Финансовый и управленческий учет (теоретический и методический аппарат финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений) (зачет)
    • Финансовый менеджмент (рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия, внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия, логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента)(экзамен)
    • Операционный менеджмент (создание целостного представления о теории ограничений в управлении производством и менеджменте проектов, системе сбалансированных показателей и процессно-ориентированной системе управления, принципах и технологии бережливого производства, управления качеством, прогнозе спроса и оптимизации управления запасами в цепочках поставок)  (зачет)
    • Стратегический маркетинг (тренды и сценарии развития рыночной среды, изменение поведения потребителей, анализ рыночных альтернатив в условиях неопределенности, управление конкурентоспособностью компании, стратегическое маркетинговое планирование)(экзамен)
    • Стратегический менеджмент (базовые концепции и методы, применяемые в деловой практике для обеспечения эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности (анализ процессов и прогнозирование основных тенденций развития внешней среды, ее влияния на будущие перспективы бизнеса, формирование стратегии ведения бизнеса, как ответ на «вызовы» внешней среды, применение инструментария, методов и приемов, используемых при формировании стратегии ведения бизнеса, определение зон полномочий и ответственности менеджеров в достижении стратегических целей (обеспечение эффективной реализации стратегии) (зачет)
    • Управление человеческими ресурсами (принципы и методы эффективного управления человеческими ресурсами на основе практического опыта успешных компаний. Формируются умения выбирать оптимальные методы управления персоналом в своей организации, рационально распределять работу между работниками, оценивать эффективность работы персонала и определять лучшие способы его стимулирования, регулирования деловых и межличностных отношений персонала организации, моделировать карьеру своих подчиненных и поддерживать стремление персонала к профессиональному развитию) (экзамен)
    • Экзамены

    Третий семестр

     Специальные дисциплины:

    • Управление проектами (технологии PM-управления проектами развития и осуществления изменений в организациях бизнеса и проектами создания новых направлений в компаниях, организационные аспекты) (зачет)
    • Digital marketing (функции и определение маркетинга в интернете, текущее состояние интернет в Украине, особенности поведения потребителей в интернет, современные подходы к управлению маркетингом в интернет пространстве, цели и задачи интернет-маркетинга, брендинг в интернет, маркетинг в социальных медиа, продажи в интернет, мобильный маркетинг, SEO) (зачет)
    • Корпоративное управление и корпоративные финансы (изучение экономических и административных механизмов повышения стоимости компании и ее капитализации в современных условиях) (экзамен)
    • Финансово-инвестиционная стратегия компании (оценка экономической эффективности смешанных инвестиционных вложений из различных источников в поддержку реализации стратегии (портфеля стратегических инициатив), оценка стоимости успешного бизнеса, формирование оптимальных временных инвестиционных потоков) (зачет)
    • Управление маркетинговыми коммуникациями (что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (реклама, PR, CRM, direct marketing), как работают интегрированные маркетинговые коммуникации, инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и управление ими, стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций, поиск, выбор и управление внешними и внутренними партнерами, создание плана интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценка и модели эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций)(зачет)
    • Международный бизнес (продукты в Вашем портфеле приемлемы для экспорта? какие страны интересны для экспорта Вашей продукции? Выход на рынок: в какой момент времени начинать экспорт? Каким образом установить контакты с Вашими зарубежными клиентами? Каков профиль идеального агента или дистрибьютора? Может быть он использован для идентификации и выбора агента/дистрибьютора? Организационная структура: готова ли Ваша компания к экспорту? На каких ключевых моментах нужно обратить внимание Вашей компании для успешного расширения бизнеса на международных рынках?) (зачет)
    • Управление рисками (рациональные методы и инструменты для описания неопределенности и оценки рисков на основе анализа опыта компании и сценарного анализа проектов, критерии выбора рисковых решений. Анализируются особенности управления рисками в операционной и инвестиционной деятельности, формируются навыки разработки стратегии и тактики управления производственными, коммерческими и финансовыми рисками) (зачет)
    • Управление логистикой (технологии оптимизации логистических решений в бизнесе, разработка стратегии оптимального территориального размещения рассредоточенного бизнеса в сетевых и вертикально интегрированных холдингах (или подобных им альянсных и других структурах) (зачет)
    • Управление конкурентоспособностью фирмы (зачет)
    • Управление продажами (выбор целей в продажах, анализ конкурентных преимуществ, цепочка создания ценности компании, анализ уникального торгового предложения, выбор глубины проникновения на рынок, выбор каналов сбыта, оперативное управление отношениями с ключевыми клиентами, планирование в продажах, ситуационые задачи в продажах, техника продаж – типирование клиентов) (зачет)
    • Экзамены
       

    Четвертый семестр

    Групповые проекты

    • Международный деловой тур (на выбор слушателей)
    • Деловые игры
    • Групповой проект: «Интегрированный многоуровневый и многоаспектный проект»
    • Консультирование по вопросам написания работы
    • Посещение украинских предприятий
    • Защита дипломной работы

    Международный деловой тур:

    Мероприятия во время тура:

    • посещение компаний
    • бизнес-завтраки
    • бизнес-вечеринки
    • работа над консалтинговым проектом

    Программа международного делового тура, фирмы для посещения, страна, уровень отеля для проживания, питание по программе - обсуждается и выбирается слушателями во время обучения. Оплачивается отдельно.