Программа МВА Производство

Программа MBA Производство - это профессиональная подготовка и повышение квалификации топ-менеджеров и собственников производственных предприятий. 

В результате обучения по программе МВА Производственный и операционный менеджмент Вы:

  • Изучите технологии и методы оперативного управления производством.
  • Оптимизируете производственные затраты.
  • Узнаете, как улучшить качество производственных процессов.
  • Повысите свой профессиональный уровень.
  • Изучите современные методы производственного планирования и логистики.

Ключевые преимущества программы МВА Производственный и операционный менеджмент

  • Получение слушателями уникального управленческого образования в области управления производстом на основе лучшего украинского и зарубежного опыта.
  • Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности.
  • Ориентированность программ на реальный украинский бизнес.
  • Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов и ролевых бизнес-задач.
  • Организация практических заданий по проблемам управления производственными предприятиями, путем привлечения для бизнес-консультирования директоров и владельцев украинских производственных предприятий, у которых существуют нерешенные бизнес-задачи.
  • Мастер-классы и открытые лекции для слушателей с участием руководителей крупных  украинских, российских и белорусских производственных предприятий.
  • Помощь в налаживании контактов с другими предприятиями.
  • Возможность посещения отдельных курсов выпускниками программ МВА МАБИТ в течение двух лет после окончания обучения.
  • Участие в международных поездках и стажировках.

В составе группы:

  • менеджеры высшего и среднего звена, а также все, кто хочет получить знания и навыки в области операционного менеджмента, управления поставками и бизнес-процессами, систематизировать или обновить имеющийся опыт.

Преподаватели программы MBA Производство:

  • неоднократно стажировались и проводили занятия в зарубежных университетах и бизнес-школах;
  • являются авторами учебников для подготовки руководителей высшего и среднего звена;
  • имеют опыт практической работы и консультирования в отечественных и зарубежных компаниях.

Стоимость обучения по программе: 

Формат:

  • онлайн обучение (1,5  года - онлайн трансляции ZOOM пятница с 18:30 до 21:30, суббота с 10 до 19)
  • очное обучение (3 выездные сессии пятница-суббота) - деловые игры, консультации, защита диплома

Стоимость обучения:

  • 68 400 грн - при поэтапной оплате (в рассрочку) за каждые 12 занятий  8640 грн, 
  • 58 140 грн  - оплата за весь курс (предоплата) – экономия  10 260 грн. 

 

Как проходит обучение:

Как проходит обучение слушателя в СДО:

  • У каждого слушателя существует личный кабинет, в который слушатель попадает при помощи логина и пароля, который выдается администратором МАБИТ.
  • Весь учебно-методический материал (учебные пособия, рабочие тетради, задачи, практические задания) выложен в электронном виде, слушатели работают с ним через Интернет.
  • Слушатели проходят электронное тестирование в системе дистанционного обучения. Тестирование проводится после каждого урока по каждому предмету.
  • Слушатели могут изучать дополнительные материалы, расположенные в электронной библиотеке (книги известных мировых авторов по бизнес тематике, украинские и российские учебники, статьи).
  • По расписанию занятий слушатели подключаются к онлайн-трансляции занятий через платформу ZOOM. Во время онлайн-трансляции слушатели могут активно обсуждать задания, задавать вопросы, участвовать в групповом обсуждении кейсов. Онлайн-трансляции предусмотрены по всем дисциплинам курса.
  • Слушатели могут задавать вопросы и получать ответы у бизнес-консультантов и преподавателей.
  • Слушатели могут слушать вебинары по определенным дисциплинам программы обучения. Вебинары на заданную тему  можно прослушать с помощью подключения к сети Интернет.
  • Слушатели решают задачи, разбирают бизнес-кейсы.
  • В конце обучения слушатели пишут дипломную работу по выбранной специализации.
  • Группе студентов назначается тьютор (преподаватель), который помогает осваивать учебный материал, разбирает домашние задания, оказывает профессиональную поддержку.

Что нужно для обучения в СДО?

  • Для обучения необходим компьютер и доступ к сети Интернет.

 Структура программы:

 Первый семестр

  • Управленческая экономика (основные микроэкономические и макроэкономические закономерности развития современного рыночного хозяйства и общие принципы поведения фирм в условиях рынка. Цель понять причины и следствия изменений общеэкономической конъюнктуры, темпов экономического роста, инфляции, безработицы, колебаний валютных курсов и др. макроэкономических переменных; научиться оценивать и прогнозировать макроэкономическую динамику для разработки адекватной стратегии развития своей фирмы) (экзамен)
  • Правовая среда бизнеса (основные акты права, которые представляют основу для формирования и развития новых правовых институтов становления и развития рыночных отношений) (зачет)
  • Общий менеджмент (формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: управление собой, управление организациями, управление ресурсами. Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования) (экзамен)
  • Организационное поведение и лидерство (человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура. Эффективный лидер - кто он? В чём различие ролей "менеджера" и "лидера"? Какими особенными управленческими, эмоциональными и коммуникативными компетенциями должен обладать лидер? Почему одни успешны в ведении стратегических задач, а другие - нет?) (зачет)
  • Маркетинг (последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта) (экзамен)
  • Личная эффективность руководителя (курс ориентирован на развитие профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности)(зачет)

Тренинги:

  • Управление врененем
  • Командообразование (как сформировать команду? как эффективно управлять отношениями на всех этапах групповой динамики, сохраняя и сильную интеграцию внутри команды (общие цели), и важную для развития творческого потенциала, ролевую дифференциацию?)
  • Экзамены

Второй семестр

Базовые профессиональные дисциплины в области менеджменте:

  • Финансовый и управленческий учет (теоретический и методический аппарат финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений) (зачет)
  • Финансовый менеджмент (рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия, внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия, логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента) (экзамен)
  • Операционный менеджмент (создание целостного представления о теории ограничений в управлении производством и менеджменте проектов, системе сбалансированных показателей и процессно-ориентированной системе управления, принципах и технологии бережливого производства, управления качеством, прогнозе спроса и оптимизации управления запасами в цепочках поставок) (зачет)
  • Стратегический маркетинг (тренды и сценарии развития рыночной среды, изменение поведения потребителей, анализ рыночных альтернатив в условиях неопределенности, управление конкурентоспособностью компании, стратегическое маркетинговое планирование) (экзамен)
  • Стратегический менеджмент (базовые концепции и методы, применяемые в деловой практике для обеспечения эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности (анализ процессов и прогнозирование основных тенденций развития внешней среды, ее влияния на будущие перспективы бизнеса, формирование стратегии ведения бизнеса, как ответ на «вызовы» внешней среды, применение инструментария, методов и приемов, используемых при формировании стратегии ведения бизнеса, определение зон полномочий и ответственности менеджеров в достижении стратегических целей (обеспечение эффективной реализации стратегии) (зачет)
  • Управление человеческими ресурсами (принципы и методы эффективного управления человеческими ресурсами на основе практического опыта успешных компаний. Формируются умения выбирать оптимальные методы управления персоналом в своей организации, рационально распределять работу между работниками, оценивать эффективность работы персонала и определять лучшие способы его стимулирования, регулирования деловых и межличностных отношений персонала организации, моделировать карьеру своих подчиненных и поддерживать стремление персонала к профессиональному развитию) (экзамен)
  • Экзамены

Третий семестр:

Специальные дисциплины:

  • Инновационный менеджмент (методология освоения новых рынков, технологий и моделей управления, это осуществление больших целей, о которых другие задумаются завтра, а вы – достигнете сегодня) (экзамен)
  • Экономика и эффективность производства (зачет)
  • Управление конкурентоспособностью фирмы (зачет)
  • Управление логистикой  (технологии оптимизации логистических решений в бизнесе, разработка стратегии оптимального территориального размещения рассредоточенного бизнеса в сетевых и вертикально интегрированных холдингах (или подобных им альянсных и других структурах) (зачет)
  • Управление продажами (зач(выбор целей в продажах, анализ конкурентных преимуществ, цепочка создания ценности компании, анализ уникального торгового предложения, выбор глубины проникновения на рынок, выбор каналов сбыта, оперативное управление отношениями с ключевыми клиентами, планирование в продажах, ситуационые задачи в продажах, техника продаж – типирование клиентов)ет)
  • Управление качеством и 6-сигм (зачет)
  • Управление маркетинговыми коммуникациями (что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (реклама, PR, CRM, direct marketing), как работают интегрированные маркетинговые коммуникации, инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и управление ими, стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций, поиск, выбор и управление внешними и внутренними партнерами, создание плана интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценка и модели эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций) (зачет)
  • Филосифия бережливого мышления в производстве и сервисе. Политика фирмы Хошин (зачет)

Четвертый семестр:

Групповые проекты

  • Международный деловой тур
  • Деловые игры
  • Групповой проект: «Интегрированный многоуровневый и многоаспектный проект»
  • Консультирование по вопросам написания работы
  • Посещение украинских предприятий
  • Защита дипломной работы

Международный деловой тур:

Мероприятия во время тура:

  • посещение компаний
  • бизнес-завтраки
  • бизнес-вечеринки
  • работа над консалтинговым проектом

Программа международного делового тура, фирмы для посещения, страна, уровень отеля для проживания, питание по программе - обсуждается и выбирается слушателями во время обучения. Оплачивается отдельно