Программа МВА Менеджмент гостеприимства

Программа MBA Гостиничный бизнес - это комплексная подготовка и повышение квалификации менеджеров и руководителей гостиничных предприятий.

В настоящее время индустрия гостеприимства является одной из самых динамичных и быстроразвивающихся отраслей современной жизни.

Миссия программы MBA Гостиничный бизнес:

  • подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: управлять бизнесом в условиях высокой неопределенности и постоянно растущей конкуренции рынка, применять творческий подход и инновационные технологии для решения бизнес - задач.

Программа рассчитана на:  

  • менеджеров среднего и высшего звена, которые уже имеют несколько лет опыта работы, находящихся в процессе построения своей карьеры;
  • специалистов в сфере туризма и гостеприимства, желающих повысить свой профессиональный уровень и улучшить знания в сфере менеджмента;
  • менеджеров из различных сфер деятельности, которые бы хотели построить карьеру в области индустрии гостеприимства;
  • владельцев бизнеса, инвесторов, которые имеют или планируют развитие гостиничного бизнеса.

Ключевые преимущества программы MBA Гостиничный бизнес

  • Получение слушателями уникального управленческого образования в области гостиничного,  ресторанного и туристического  бизнеса на основе лучшего украинского и зарубежного опыта.
  • Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности.
  • Ориентированность программ на реальный украинский бизнес.
  • Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов и ролевых бизнес-задач.
  • Организация практических заданий по проблемам в гостинично-ресторанном и туристическом бизнесе, путем привлечения для бизнес-консультирования директоров и владельцев украинских гостиниц, ресторанов и туристических фирм, у которых существуют нерешенные бизнес-задачи.
  • Мастер-классы и открытые лекции для слушателей с участием руководителей крупных укараинских, российских и белорусских  гостиниц, ресторанов и туристических фирм.
  • Помощь в налаживании контактов с другими предприятиями этой отрасли.
  • Возможность посещения отдельных курсов выпускниками программ МВА МАБИТ в течение двух лет после окончания обучения.
  • Участие в международных поездках и стажировках.

Преподаватели программы МВА Менеджмент гостеприимства:

  • неоднократно стажировались и проводили занятия в зарубежных университетах и бизнес-школах;
  • являются авторами учебников для подготовки руководителей высшего и среднего звена;
  • имеют опыт практической работы и консультирования в отечественных и зарубежных компаниях.

Стоимость обучения по программе:

Очно-дистанционный формат обучения:

В стоимость обучения входит:

  • очное обучение -  7 месяцев
  • дистанционное обучение - 17 месяцев

Стоимость обучения по программе:

  • Стоимость обучения по программе с учетом очного обучения: 35 160 грн, при поэтапной оплате (в рассрочку) - 4 платежа - 8 790 грн, два раза в год ( в сумме не более 35 160 грн)
  • Оплата за весь курс (предоплата) - 29 886 грн - скидка 10% - (экономия 5 274 грн)

В стоимость не входит:

  • Деловой международный тур.

Как проходит обучение:

Как проходит обучение слушателя в СДО:

  • У каждого слушателя существует личный кабинет, в который слушатель попадает при помощи логина и пароля, который выдается администратором МАБИТ.
  • Весь учебно-методический материал (учебные пособия, рабочие тетради, задачи, практические задания) выложен в электронном виде, слушатели работают с ним через Интернет.
  • Слушатели проходят электронное тестирование в системе дистанционного обучения. Тестирование проводится после каждого урока по каждому предмету.
  • Слушатели могут изучать дополнительные материалы, расположенные в электронной библиотеке (книги известных мировых авторов по бизнес тематике, украинские и российские учебники, статьи).
  • Слушатели принимают активное участие в решении кейсов на форуме МАБИТ.
  • Слушатели могут задавать вопросы и получать ответы у бизнес-консультантов и преподавателей.
  • Слушатели могут общаться на форуме МАБИТ с коллегами и преподавателями на профессиональные темы, знакомиться, расширять деловые контакты.
  • Слушатели могут слушать вебинары в реальном времени по определенным дисциплинам программы обучения. Видеосеминары на заданную тему в реальном времени можно прослушать с помощью подключения к сети Интернет. Каждый слушатель имеет возможность общаться с преподавателем и другими участниками видеосеминара по теме изучаемой дисциплины.
  • Слушатели решают задачи, разбирают бизнес-кейсы.
  • В конце обучения слушатели пишут дипломную работу по выбранной специализации.
  • Группе студентов назначается тьютор (преподаватель), который помогает осваивать учебный материал, разбирает домашние задания, оказывает профессиональную поддержку.

Что нужно для обучения в СДО?

  • Для обучения необходим компьютер и доступ к сети Интернет.

Обучение в системе дистанционного образования делает получение бизнес-образования  доступным в удобное для Вас время вне зависимости от места Вашего нахождения.

 Структура программы:

 Первый семестр

Научные основы бизнеса и менеджмента:

  • Управленческая экономика (Экономическая теория для менеджеров, Микро-и макро- экономика) (экзамен)
  • Правовая среда бизнеса (зачет)
  • Менеджмент организаций (экзамен)
  • Организационное поведение и лидерство (зачет)
  • Маркетинг (экзамен)
  • Личная эффективность руководителя (зачет)
  • Управление рекламой (зачет)

Тренинги:

  • Управление временем
  • Командообразование

Второй семестр

Базовые профессиональные дисциплины в области менеджменте:

  • Финансовый и управленческий учет (зачет)
  • Финансовый менеджмент (экзамен)
  • Операционный менеджмент  (зачет)
  • Стратегический маркетинг (зачет)
  • Стратегический менеджмент (зачет)
  • Управление человеческими ресурсами (экзамен)

Третий семестр:

Специальные дисциплины:

  • Менеждмент гостеприимства (экзамен)
  • Ресторанный менеджмент (экзамен)
  • Маркетинг гостиничных услуг (экзамен)
  • Маркетинг ресторанного бизнеса (зачет)
  • Организация гостиничного бизнеса (экзамен)
  • Организация ресторанного бизнеса (экзамен)
  • Экономика и финансы гостиничного бизнеса (зачет)
  • Экономика и финансы ресторанного бизнеса (зачет)
  • Современные стандарты в гостиничном бизнесе (зачет)
  • Стандартизация облуживания гостя в ресторане (зачет)
  • Продажи гостиничных услугя (зачет)
  • Повышение уровня отеля до 5 звезд (зачет)

Четвертый семестр

Групповые проекты
  • Международный деловой тур
  • Деловые игры
  • Групповой проект: «Интегрированный многоуровневый и многоаспектный проект»
  • Консультирование по вопросам написания работы
  • Посещение украинских предприятий
  • Защита дипломной работы