Программа МВА Менеджмент гостеприимства

Программа MBA Гостиничный бизнес - это комплексная подготовка и повышение квалификации менеджеров и руководителей гостиничных предприятий.

В настоящее время индустрия гостеприимства является одной из самых динамичных и быстроразвивающихся отраслей современной жизни.

Миссия программы MBA Гостиничный бизнес:

  • подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: управлять бизнесом в условиях высокой неопределенности и постоянно растущей конкуренции рынка, применять творческий подход и инновационные технологии для решения бизнес - задач.

Программа рассчитана на:  

  • менеджеров среднего и высшего звена, которые уже имеют несколько лет опыта работы, находящихся в процессе построения своей карьеры;
  • специалистов в сфере туризма и гостеприимства, желающих повысить свой профессиональный уровень и улучшить знания в сфере менеджмента;
  • менеджеров из различных сфер деятельности, которые бы хотели построить карьеру в области индустрии гостеприимства;
  • владельцев бизнеса, инвесторов, которые имеют или планируют развитие гостиничного бизнеса.

Ключевые преимущества программы MBA Гостиничный бизнес

  • Получение слушателями уникального управленческого образования в области гостиничного,  ресторанного и туристического  бизнеса на основе лучшего украинского и зарубежного опыта.
  • Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности.
  • Ориентированность программ на реальный украинский бизнес.
  • Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов и ролевых бизнес-задач.
  • Организация практических заданий по проблемам в гостинично-ресторанном и туристическом бизнесе, путем привлечения для бизнес-консультирования директоров и владельцев украинских гостиниц, ресторанов и туристических фирм, у которых существуют нерешенные бизнес-задачи.
  • Мастер-классы и открытые лекции для слушателей с участием руководителей крупных укараинских, российских и белорусских  гостиниц, ресторанов и туристических фирм.
  • Помощь в налаживании контактов с другими предприятиями этой отрасли.
  • Возможность посещения отдельных курсов выпускниками программ МВА МАБИТ в течение двух лет после окончания обучения.
  • Участие в международных поездках и стажировках.

Преподаватели программы МВА Менеджмент гостеприимства:

  • неоднократно стажировались и проводили занятия в зарубежных университетах и бизнес-школах;
  • являются авторами учебников для подготовки руководителей высшего и среднего звена;
  • имеют опыт практической работы и консультирования в отечественных и зарубежных компаниях.

Стоимость обучения по программе: 

Формат:

  • онлайн обучение (1,5  года - онлайн трансляции ZOOM пятница с 18:30 до 21:30, суббота с 10 до 19)
  • очное обучение (3 выездные сессии пятница-суббота) - деловые игры, консультации, защита диплома

Стоимость обучения:

  • 71 280  грн - при поэтапной оплате (в рассрочку) - за каждые 12 занятий 8640 грн, 
  • 60 588 грн  - оплата за весь курс (предоплата) – экономия 10692 грн. 

 

Как проходит обучение:

Как проходит обучение слушателя в СДО:

  • У каждого слушателя существует личный кабинет, в который слушатель попадает при помощи логина и пароля, который выдается администратором МАБИТ.
  • Весь учебно-методический материал (учебные пособия, рабочие тетради, задачи, практические задания) выложен в электронном виде, слушатели работают с ним через Интернет.
  • Слушатели проходят электронное тестирование в системе дистанционного обучения. Тестирование проводится после каждого урока по каждому предмету.
  • Слушатели могут изучать дополнительные материалы, расположенные в электронной библиотеке (книги известных мировых авторов по бизнес тематике, украинские и российские учебники, статьи).
  • По расписанию занятий слушатели подключаются к онлайн-трансляции занятий через платформу ZOOM. Во время онлайн-трансляции слушатели могут активно обсуждать задания, задавать вопросы, участвовать в групповом обсуждении кейсов. Онлайн-трансляции предусмотрены по всем дисциплинам курса.
  • Слушатели могут задавать вопросы и получать ответы у бизнес-консультантов и преподавателей.
  • Слушатели могут слушать вебинары по определенным дисциплинам программы обучения. Вебинары на заданную тему  можно прослушать с помощью подключения к сети Интернет.
  • Слушатели решают задачи, разбирают бизнес-кейсы.
  • В конце обучения слушатели пишут дипломную работу по выбранной специализации.
  • Группе студентов назначается тьютор (преподаватель), который помогает осваивать учебный материал, разбирает домашние задания, оказывает профессиональную поддержку.

Что нужно для обучения в СДО?

  • Для обучения необходим компьютер и доступ к сети Интернет.

 Структура программы:

 Первый семестр

Научные основы бизнеса и менеджмента:

  • Управленческая экономика (основные микроэкономические и макроэкономические закономерности развития современного рыночного хозяйства и общие принципы поведения фирм в условиях рынка. Цель понять причины и следствия изменений общеэкономической конъюнктуры, темпов экономического роста, инфляции, безработицы, колебаний валютных курсов и др. макроэкономических переменных; научиться оценивать и прогнозировать макроэкономическую динамику для разработки адекватной стратегии развития своей фирмы) (экзамен)
  • Правовая среда бизнеса (основные акты права, которые представляют основу для формирования и развития новых правовых институтов становления и развития рыночных отношений) (зачет)
  • Общий менеджмент (формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: управление собой, управление организациями, управление ресурсами. Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования) (экзамен)
  • Организационное поведение и лидерство (человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура. Эффективный лидер - кто он? В чём различие ролей "менеджера" и "лидера"? Какими особенными управленческими, эмоциональными и коммуникативными компетенциями должен обладать лидер? Почему одни успешны в ведении стратегических задач, а другие - нет?) (зачет)
  • Маркетинг (последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта) (экзамен)
  • Личная эффективность руководителя (курс ориентирован на развитие профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности) (зачет)

Тренинги:

  • Управление временем
  • Командообразование (как сформировать команду? как эффективно управлять отношениями на всех этапах групповой динамики, сохраняя и сильную интеграцию внутри команды (общие цели), и важную для развития творческого потенциала, ролевую дифференциацию?)
  • Экзамены

Второй семестр

Базовые профессиональные дисциплины в области менеджменте:

  • Финансовый и управленческий учет (теоретический и методический аппарат финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений) (зачет)
  • Финансовый менеджмент (рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия, внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия, логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента) (экзамен)
  • Операционный менеджмент (создание целостного представления о теории ограничений в управлении производством и менеджменте проектов, системе сбалансированных показателей и процессно-ориентированной системе управления, принципах и технологии бережливого производства, управления качеством, прогнозе спроса и оптимизации управления запасами в цепочках поставок) (зачет)
  • Стратегический маркетинг (тренды и сценарии развития рыночной среды, изменение поведения потребителей, анализ рыночных альтернатив в условиях неопределенности, управление конкурентоспособностью компании, стратегическое маркетинговое планирование) (экзамен)
  • Стратегический менеджмент (базовые концепции и методы, применяемые в деловой практике для обеспечения эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности (анализ процессов и прогнозирование основных тенденций развития внешней среды, ее влияния на будущие перспективы бизнеса, формирование стратегии ведения бизнеса, как ответ на «вызовы» внешней среды, применение инструментария, методов и приемов, используемых при формировании стратегии ведения бизнеса, определение зон полномочий и ответственности менеджеров в достижении стратегических целей (обеспечение эффективной реализации стратегии) (зачет)
  • Управление человеческими ресурсами (принципы и методы эффективного управления человеческими ресурсами на основе практического опыта успешных компаний. Формируются умения выбирать оптимальные методы управления персоналом в своей организации, рационально распределять работу между работниками, оценивать эффективность работы персонала и определять лучшие способы его стимулирования, регулирования деловых и межличностных отношений персонала организации, моделировать карьеру своих подчиненных и поддерживать стремление персонала к профессиональному развитию) (экзамен)
  • Экзамены

Третий семестр:

Специальные дисциплины:

  • Менеджмент гостеприимства (экзамен)
  • Управление ресторанным бизнесом (зачет)
  • Маркетинг гостиничных услуг (зачет)
  • Маркетинг ресторанного бизнеса (зачет)
  • Организация гостиничного бизнеса (экзамен)
  • Организация ресторанного бизнеса (экзамен)
  • Экономика и финансы гостиничного бизнеса (зачет)
  • Экономика и финансы ресторанного бизнеса (зачет)
  • Повышение уровня отеля до 5 звезд (зачет)
  • Анимационный менеджмент (зачет)
  • SPA-менеджмент (зачет)
  • Экзамены

Четвертый семестр

Групповые проекты
  • Международный деловой тур
  • Деловые игры
  • Групповой проект: «Интегрированный многоуровневый и многоаспектный проект»
  • Консультирование по вопросам написания работы
  • Посещение украинских предприятий
  • Защита дипломной работы

Международный деловой тур:

Мероприятия во время тура:

  • посещение компаний
  • бизнес-завтраки
  • бизнес-вечеринки
  • работа над консалтинговым проектом

Программа международного делового тура, фирмы для посещения, страна, уровень отеля для проживания, питание по программе - обсуждается и выбирается слушателями во время обучения. Оплачивается отдельно.