Программа МВА Управление человеческими ресурсами

Программа МВА Управление персоналом - это комплексная программа подготовки и повышения квалификации менеджеров компаний. Курс поможет повысить квалификацию в сфере управления персоналом.

Программа MBA Управление человеческими ресурсами в МАБИТ, или почему выбирают нас?

Лучшая мировая практика. Во время обучения мы поделимся с вами опытом международных компаний, которые стали первооткрывателями в области управления человеческими ресурсами, мы расскажем обо всем, что знаем о передовом опыте и об уникальных разработках в области управления персоналом. Мы научим адаптировать современныех HR-технологи к украинским условиям.

Обучение на программе MBA управление персоналом - это классическая зарубежная теория и современная украинская практика. Мы не представляем этот курс без работ современных классиков в управлении человеческими ресурсами: Майкла Армстронга, Дэйва Ульриха, Марка Хузелида, Ж. Фиценца. Украинский опыт. Украинские компании обладают инновациями в области управления персоналом. Мы раскажем о лучших украинских разработках в области управления человеческими ресурсами.

Ключевые преимущества программы МВА Управление человеческими ресурсами:

  • Обучение на современной модели компетенций HR бизнес-партнера, которая необходима для новой роли HR менеджера в бизнесе и для эффективной работы руководителя кадровой службы.
  • Возможность структурировать знания и практику, получить новые навыки, которые необходимы для получения позиции стратегического партнера в бизнесе.
  • Получение  уникального управленческого образования основе лучшего украинского и зарубежного опыта.
  • Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности.
  • Ориентированность программ на реальный украинский бизнес.
  • Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов,  групповых проектов.
  • Мастер-классы и открытые лекции для слушателей с участием руководителей крупных  украинских, российских и белорусских компаний.
  • Возможность посещения отдельных курсов выпускниками программ МВА МАБИТ в течение двух лет после окончания обучения.
  • Участие в международных поездках и стажировках.

В составе группы:

  • руководители высшего и среднего уровня управления;
  • руководители направлений и филиалов компаний;
  • руководители департаментов управления персоналом;
  • HR-менеджеры;
  • сотрудников, состоящих в резерве на руководящих должностях;
  • специалистов кадровых агентств.

Преподаватели программы МВА Управление человеческими ресурсами:

  • неоднократно стажировались и проводили занятия в зарубежных университетах и бизнес-школах;
  • являются авторами учебников для подготовки руководителей высшего и среднего звена;
  • имеют опыт практической работы и консультирования в отечественных и зарубежных компаниях.

Стоимость обучения по программе: 

Формат:

  • онлайн обучение (1,5  года - онлайн трансляции ZOOM пятница с 18:30 до 21:30, суббота с 10 до 19)
  • очное обучение (3 выездные сессии пятница-суббота) - деловые игры, консультации, защита диплома

Стоимость обучения:

  • 66 240 грн - при поэтапной оплате (в рассрочку) за каждые 12 занятий 8640 грн, 
  • 56 034 грн  - оплата за весь курс (предоплата) – экономия 10206 грн.

 

Как проходит обучение:

Как проходит обучение слушателя в СДО:

  • У каждого слушателя существует личный кабинет, в который слушатель попадает при помощи логина и пароля, который выдается администратором МАБИТ.
  • Весь учебно-методический материал (учебные пособия, рабочие тетради, задачи, практические задания) выложен в электронном виде, слушатели работают с ним через Интернет.
  • Слушатели проходят электронное тестирование в системе дистанционного обучения. Тестирование проводится после каждого урока по каждому предмету.
  • Слушатели могут изучать дополнительные материалы, расположенные в электронной библиотеке (книги известных мировых авторов по бизнес тематике, украинские и российские учебники, статьи).
  • По расписанию занятий слушатели подключаются к онлайн-трансляции занятий через платформу ZOOM. Во время онлайн-трансляции слушатели могут активно обсуждать задания, задавать вопросы, участвовать в групповом обсуждении кейсов. Онлайн-трансляции предусмотрены по всем дисциплинам курса.
  • Слушатели могут задавать вопросы и получать ответы у бизнес-консультантов и преподавателей.
  • Слушатели могут слушать вебинары по определенным дисциплинам программы обучения. Вебинары на заданную тему  можно прослушать с помощью подключения к сети Интернет.
  • Слушатели решают задачи, разбирают бизнес-кейсы.
  • В конце обучения слушатели пишут дипломную работу по выбранной специализации.
  • Группе студентов назначается тьютор (преподаватель), который помогает осваивать учебный материал, разбирает домашние задания, оказывает профессиональную поддержку.

Что нужно для обучения в СДО?

  • Для обучения необходим компьютер и доступ к сети Интернет.

 Структура программы:

 Первый семестр

Научные основы бизнеса и менеджмента:

  • Управленческая экономика (основные микроэкономические и макроэкономические закономерности развития современного рыночного хозяйства и общие принципы поведения фирм в условиях рынка. Цель понять причины и следствия изменений общеэкономической конъюнктуры, темпов экономического роста, инфляции, безработицы, колебаний валютных курсов и др. макроэкономических переменных; научиться оценивать и прогнозировать макроэкономическую динамику для разработки адекватной стратегии развития своей фирмы) (экзамен)
  • Правовая среда бизнеса (основные акты права, которые представляют основу для формирования и развития новых правовых институтов становления и развития рыночных отношений) (зачет)
  • Общий менеджмент (формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: управление собой, управление организациями, управление ресурсами. Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования) (экзамен)
  • Организационное поведение и лидерство (человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура. Эффективный лидер - кто он? В чём различие ролей "менеджера" и "лидера"? Какими особенными управленческими, эмоциональными и коммуникативными компетенциями должен обладать лидер? Почему одни успешны в ведении стратегических задач, а другие - нет?) (зачет)
  • Маркетинг (последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта) (экзамен)
    Личная эффективность руководителя (курс ориентирован на развитие профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности)
    (зачет)

Тренинги:

  • Управление временем
    Командообразование (как сформировать команду? как эффективно управлять отношениями на всех этапах групповой динамики, сохраняя и сильную интеграцию внутри команды (общие цели), и важную для развития творческого потенциала, ролевую дифференциацию?)
  • Экзамены

Второй семестр

Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента:

  • Финансовый и управленческий учет (теоретический и методический аппарат финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений) (зачет)
  • Финансовый менеджмент (рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия, внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия, логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента) (экзамен)
  • Операционный менеджмент (создание целостного представления о теории ограничений в управлении производством и менеджменте проектов, системе сбалансированных показателей и процессно-ориентированной системе управления, принципах и технологии бережливого производства, управления качеством, прогнозе спроса и оптимизации управления запасами в цепочках поставок) (зачет)
  • Стратегический маркетинг (тренды и сценарии развития рыночной среды, изменение поведения потребителей, анализ рыночных альтернатив в условиях неопределенности, управление конкурентоспособностью компании, стратегическое маркетинговое планирование)(экзамен)
  • Стратегический менеджмент (базовые концепции и методы, применяемые в деловой практике для обеспечения эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности (анализ процессов и прогнозирование основных тенденций развития внешней среды, ее влияния на будущие перспективы бизнеса, формирование стратегии ведения бизнеса, как ответ на «вызовы» внешней среды, применение инструментария, методов и приемов, используемых при формировании стратегии ведения бизнеса, определение зон полномочий и ответственности менеджеров в достижении стратегических целей (обеспечение эффективной реализации стратегии) (зачет)
  • Управление человеческими ресурсами (принципы и методы эффективного управления человеческими ресурсами на основе практического опыта успешных компаний. Формируются умения выбирать оптимальные методы управления персоналом в своей организации, рационально распределять работу между работниками, оценивать эффективность работы персонала и определять лучшие способы его стимулирования, регулирования деловых и межличностных отношений персонала организации, моделировать карьеру своих подчиненных и поддерживать стремление персонала к профессиональному развитию) (экзамен)

Третий семестр:

Специальные дисциплины:

  • Отбор и оценка персонала (рынок труда: возможности и ограничения, стратегия компании в сфере обеспечения ресурсами, планирование набора персонала, текучесть персонала, процесс отбора персонала, анализ работы, описание работы, формулировка критериев для отбора кандадатов, способы привлечение кандидатов, методы оценки кандидатов, эволюция видов интервью и особенности проведения каждого из них, типичные ошибки при оценке кандидатов, стоимость ошибки при наборе персонала, оценка эффективности набора, адаптация новых сотрудников в организации: цели, содержание, выгоды для организации)(экзамен)
  • Управление исполнением работы и моделирование компетенций (понятие компетенции, понятие модели компетенций, применение ее УЧР (набор, оценка исполнения работы, обучение и развитие), процесс создания модели компетенций, методы и практикум по моделирования компетенций)(зачет)
  • Cистема управление персоналом, ключевые показатели эффективности и управление вознаграждением (современные требования к системе УЧР, роли HR менеджера, стратегическое УЧР:- теория и практика, модели и подходы, формулировка и составляющие УЧР стратегии, оценка стратегического управления, превращение стратегии в конкретный план действий, основные барьеры в процессе планирования и реализации стратегии УЧР) (экзамен) 
  • Организация обучения и развития сотрудников. Управление талантами (зачет)
  • Стратегия управления персоналом (зачет)
  • Управление стратегическим выбором и преобразованиями (организационная инфраструктура современной компании в поддержку стратегических изменений, которая претендует на отраслевое лидерство,технологии ускорения проектов изменений и развития в компаниях путем насыщения компаний «мягкими» элементами организационного дизайна, формирование «внутреннего уклада» жизни в компании, делающего ее более производительной (и конкурентоспособной) в отрасли) (зачет)
  • HR - эксперт, партнер, стратег. Новые роли  HR менеджера (определяем новые задачи и роли HR менеджера, находим пути взаимодействия генерального руководства и HR - менеджеров для устойчивого развития компании, изучаем соотношение требований рынка труда и кадровой политики; зона ответственности HR -менеджера. традиционные, инновационные и управленческие функции HR –менеджера, роли HR – менеджера и их анализ, новые типы HR карьеры, роль HR в стратегическом управлении компанией, альянс CEO и HR: мифы и реальность) (зачет)

Четвертый семестр:

Групповые проекты

    • Международный деловой тур
    • Деловые игры
    • Групповой проект: «Интегрированный многоуровневый и многоаспектный проект»
    • Консультирование по вопросам написания работы
    • Посещение украинских предприятий
    • Защита дипломной работы

Международный деловой тур:

Мероприятия во время тура:

    • посещение компаний
    • бизнес-завтраки
    • бизнес-вечеринки
    • работа над консалтинговым проектом

Программа международного делового тура, фирмы для посещения, страна, уровень отеля для проживания, питание по программе - обсуждается и выбирается слушателями во время обучения. Оплачивается отдельно.