Программа МВА Маркетинг-менеджмент

Программа MBA Marketing предназначена для менеджеров, ТОП-менеджеров,  тех, кто стремится сделать успешную профессиональную карьеру в сфере маркетинга и продаж. А также для владельцев бизнеса, стремящихся к его развитию, расширению и повышению его прибыльности.

Программа МВА Маркетинг – это программа, рассчитанная на обучение руководителей, способных обеспечить своей деятельностью устойчивую конкурентоспособность и успех своей компании.

Ключевые преимущества программы MBA Маркетинг

  • Получение слушателями уникального управленческого образования в сфере маркетинговой деятельности предприятия на основе лучшего украинского и зарубежного опыта.
  • Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности.
  • Ориентированность программ на реальный украинский бизнес.
  • Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов и ролевых бизнес-задач.
  • Организация практических заданий по проблемам продвижения предприятия на рынок, путем привлечения для бизнес-консультирования директоров и владельцев украинских компаний, у которых существуют нерешенные бизнес-задачи.
  • Мастер-классы и открытые лекции для слушателей с участием руководителей крупных украинских, российских и белорусских компаний.
  • Возможность посещения отдельных курсов выпускниками программ МВА МАБИТ в течение двух лет после окончания обучения.
  • Участие в международных поездках и стажировках.

Программа рассчитана на:  

  • менеджеров;
  • ТОП-менеджеров;
  • всех кто стремится сделать успешную профессиональную карьеру в сфере маркетинга и продаж.
  • владельцев бизнеса, стремящихся к его развитию, расширению и повышению его прибыльности.

Преподаватели программы МВА Marketing

  • неоднократно стажировались и проводили занятия в зарубежных университетах и бизнес-школах;
  • являются авторами учебников для подготовки руководителей высшего и среднего звена;
  • имеют опыт практической работы и консультирования в отечественных и зарубежных компаниях.

Стоимость обучения по программе: 

Формат:

  • онлайн обучение (1,5  года - онлайн трансляции ZOOM пятница с 18:30 до 21:30, суббота с 10 до 19)
  • очное обучение (3 выездные сессии пятница-суббота) - деловые игры, консультации, защита диплома

Стоимость обучения:

  • 65 520  грн - при поэтапной оплате (в рассрочку) за каждые 12 занятий 8640 грн, 
  • 55 690 грн  - оплата за весь курс (предоплата) – экономия 9828 грн.

 

Как проходит обучение:

Как проходит обучение слушателя в СДО:

  • У каждого слушателя существует личный кабинет, в который слушатель попадает при помощи логина и пароля, который выдается администратором МАБИТ.
  • Весь учебно-методический материал (учебные пособия, рабочие тетради, задачи, практические задания) выложен в электронном виде, слушатели работают с ним через Интернет.
  • Слушатели проходят электронное тестирование в системе дистанционного обучения. Тестирование проводится после каждого урока по каждому предмету.
  • Слушатели могут изучать дополнительные материалы, расположенные в электронной библиотеке (книги известных мировых авторов по бизнес тематике, украинские и российские учебники, статьи).
  • По расписанию занятий слушатели подключаются к онлайн-трансляции занятий через платформу ZOOM. Во время онлайн-трансляции слушатели могут активно обсуждать задания, задавать вопросы, участвовать в групповом обсуждении кейсов. Онлайн-трансляции предусмотрены по всем дисциплинам курса.
  • Слушатели могут задавать вопросы и получать ответы у бизнес-консультантов и преподавателей.
  • Слушатели могут слушать вебинары по определенным дисциплинам программы обучения. Вебинары на заданную тему  можно прослушать с помощью подключения к сети Интернет.
  • Слушатели решают задачи, разбирают бизнес-кейсы.
  • В конце обучения слушатели пишут дипломную работу по выбранной специализации.
  • Группе студентов назначается тьютор (преподаватель), который помогает осваивать учебный материал, разбирает домашние задания, оказывает профессиональную поддержку.

Что нужно для обучения в СДО?

  • Для обучения необходим компьютер и доступ к сети Интернет.

 

 Структура программы:

 Первый семестр

Научные основы бизнеса и менеджмента:

  • УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА (основные микроэкономические и макроэкономические закономерности развития современного рыночного хозяйства и общие принципы поведения фирм в условиях рынка. Цель понять причины и следствия изменений общеэкономической конъюнктуры, темпов экономического роста, инфляции, безработицы, колебаний валютных курсов и др. макроэкономических переменных; научиться оценивать и прогнозировать макроэкономическую динамику для разработки адекватной стратегии развития своей фирмы) (экзамен)
  • ПРАВОВАЯ СРЕДА БИЗНЕСА (основные акты права, которые представляют основу для формирования и развития новых правовых институтов становления и развития рыночных отношений) (зачет)
  • ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ (формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: управление собой, управление организациями, управление ресурсами. Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования) (экзамен)
  • ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЛИДЕРСТВО (человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура. Эффективный лидер - кто он? В чём различие ролей "менеджера" и "лидера"? Какими особенными управленческими, эмоциональными и коммуникативными компетенциями должен обладать лидер? Почему одни успешны в ведении стратегических задач, а другие - нет?) (зачет)
  • МАРКЕТИНГ (последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта) (экзамен)
  • ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ  (курс ориентирован на развитие профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности) (зачет)

Тренинги:

  • УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ
  • КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ (как сформировать команду? как эффективно управлять отношениями на всех этапах групповой динамики, сохраняя и сильную интеграцию внутри команды (общие цели), и важную для развития творческого потенциала, ролевую дифференциацию?)
  • Экзамены

Второй семестр

Базовые профессиональные дисциплины в области менеджменте:

  • ФИНАНСОВЫЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ (теоретический и методический аппарат финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений) (зачет)
  • ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ (рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия, внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия, логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента) (экзамен)
  • ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ (создание целостного представления о теории ограничений в управлении производством и менеджменте проектов, системе сбалансированных показателей и процессно-ориентированной системе управления, принципах и технологии бережливого производства, управления качеством, прогнозе спроса и оптимизации управления запасами в цепочках поставок) (зачет)
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ (тренды и сценарии развития рыночной среды, изменение поведения потребителей, анализ рыночных альтернатив в условиях неопределенности, управление конкурентоспособностью компании, стратегическое маркетинговое планирование)(экзамен)
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ (базовые концепции и методы, применяемые в деловой практике для обеспечения эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности (анализ процессов и прогнозирование основных тенденций развития внешней среды, ее влияния на будущие перспективы бизнеса, формирование стратегии ведения бизнеса, как ответ на «вызовы» внешней среды, применение инструментария, методов и приемов, используемых при формировании стратегии ведения бизнеса, определение зон полномочий и ответственности менеджеров в достижении стратегических целей (обеспечение эффективной реализации стратегии) (зачет)
  • УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ (принципы и методы эффективного управления человеческими ресурсами на основе практического опыта успешных компаний. Формируются умения выбирать оптимальные методы управления персоналом в своей организации, рационально распределять работу между работниками, оценивать эффективность работы персонала и определять лучшие способы его стимулирования, регулирования деловых и межличностных отношений персонала организации, моделировать карьеру своих подчиненных и поддерживать стремление персонала к профессиональному развитию) (экзамен) (зачет)
  • Экзамены

Третий семестр:

Специальные дисциплины:

  • УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В КОМПАНИИ (зачет)
  • ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (экзамен)
  • УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИЕЙ  (создание нового продукта, управление брендом, управление марочным портфелем, управление ассортиментом, управление товарной политикой компании) (зачет)
  • УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ КОМПАНИИ (маркетинговые технологии управления ценовой политикой,  маркетинговые технологии управления ценовыми стратегиями, маркетинговые технологии формирования тактических ценовых решений) (зачет)
  • УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ  (выбор целей в продажах, анализ конкурентных преимуществ, цепочка создания ценности компании,  анализ уникального торгового предложения, выбор глубины проникновения на рынок, выбор каналов сбыта, оперативное управление отношениями с ключевыми клиентами, планирование в продажах, ситуационые задачи в продажах,  техника продаж – типирование клиентов) (зачет)
  • DIGITAL MARKETING (функции и определение маркетинга в интернете, текущее состояние интернет в Украине, особенности поведения потребителей в интернет, современные подходы к управлению маркетингом в интернет пространстве, цели и задачи интернет-маркетинга , брендинг в интернет, маркетинг в социальных медиа, продажи в интернет, мобильный маркетинг, SEO (зачет)
  • УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ (что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (реклама, PR, CRM, direct marketing),  как работают интегрированные маркетинговые коммуникации, инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и управление ими, стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций, поиск, выбор и управление внешними и внутренними партнерами, создание плана интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценка и модели эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций) (зачет)
  • МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ (стратегическое планирование и реализация медиаплана) (зачет)
  • ДИЗАЙН В МАРКЕТИНГЕ (введение в дизайн, шрифт и типографика, айдентика и комплекс идентификации бренда фирмы, методы создания креатива) (зачет)
  • УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ФИРМЫ (зачет)
  • Экзамены

Четвертый семестр

Групповые проекты

  • Международный деловой тур
  • Деловые игры
  • Групповой проект: «Интегрированный многоуровневый и многоаспектный проект»
  • Консультирование по вопросам написания работы
  • Посещение украинских предприятий
  • Защита дипломной работы

Международный деловой тур:

Мероприятия во время тура:

  • посещение компаний
  • бизнес-завтраки
  • бизнес-вечеринки
  • работа над консалтинговым проектом

Программа международного делового тура, фирмы для посещения, страна, уровень отеля для проживания, питание по программе - обсуждается и выбирается слушателями во время обучения. Оплачивается отдельно.