Программа MBA Финансовый менеджмент

 

Программа рассчитана на:  

  • руководителей предприятий;
  • финансовых аналитиков;
  • финансовых менеджеров;
  • специалистов планово-экономических отделов;
  • банковских служащих: менеджеров, бухгалтеров, экономистов, аудиторов.

Ключевые преимущества программы MBA Финансовый менеджмент

  • Получение слушателями уникального управленческого образования в области финансов на основе лучшего украинского и зарубежного опыта.
  • Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности.
  • Ориентированность программ на реальный украинский бизнес.
  • Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов и ролевых бизнес-задач.
  • Организация практических заданий по финансовому менедженту, бюджетированию в бизнесе, решению проблем увеличения роста стоимости компании, путем привлечения для бизнес-консультирования директоров и владельцев украинских, у которых существуют нерешенные бизнес-задачи.
  • Мастер-классы и открытые лекции для слушателей с участием руководителей крупных украинских, российских и белорусских компаний.
  • Возможность посещения отдельных курсов выпускниками программ МВА МАБИТ в течение двух лет после окончания обучения.
  • Участие в международных поездках и стажировках.

Преподаватели программы MBA Финансовый менеджмент

  • неоднократно стажировались и проводили занятия в зарубежных университетах и бизнес-школах;
  • являются авторами учебников для подготовки руководителей высшего и среднего звена;
  • имеют опыт практической работы и консультирования в отечественных и зарубежных компаниях.

Очно-дистанционный формат обучения:

В стоимость обучения входит:

  • дистанционное обучение - 6 месяцев
  • очное обучение - 18 месяцев 

Стоимость обучения

  • 39 024 грн - при поэтапной оплате (в рассрочку) - четыре платежа - 9 756 грн, 
  • 33 170 грн  - оплата за весь курс (предоплата) – экономия 5 854 грн.

Как проходит обучение:

Очно-дистанционное обучение:

  • Слушатели проходят обучение по программе в удобное для них время в системе дистанционного обучения (СДО), а также приезжают на занятия по предметам специализации в МАБИТ.

Дистанционное обучение:

  • Слушатели проходят обучение в удобное для них время в системе дистанционного обучения СДО).

Как проходит обучение слушателя в СДО:

  • У каждого слушателя существует личный кабинет, в который слушатель попадает при помощи логина и пароля, который выдается администратором МАБИТ.
  • Весь учебно-методический материал (учебные пособия, рабочие тетради, задачи, практические задания) выложен в электронном виде, слушатели работают с ним через Интернет.
  • Слушатели проходят электронное тестирование в системе дистанционного обучения. Тестирование проводится после каждого урока по каждому предмету.
  • Слушатели могут изучать дополнительные материалы, расположенные в электронной библиотеке (книги известных мировых авторов по бизнес тематике, украинские и российские учебники, статьи).
  • Слушатели принимают активное участие в решении кейсов на форуме МАБИТ.
  • Слушатели могут задавать вопросы и получать ответы у бизнес-консультантов и преподавателей.
  • Слушатели могут общаться на форуме МАБИТ с коллегами и преподавателями на профессиональные темы, знакомиться, расширять деловые контакты.
  • Слушатели могут слушать вебинары в реальном времени по определенным дисциплинам программы обучения. Видеосеминары на заданную тему в реальном времени можно прослушать с помощью подключения к сети Интернет. Каждый слушатель имеет возможность общаться с преподавателем и другими участниками видеосеминара по теме изучаемой дисциплины.
  • Слушатели решают задачи, разбирают бизнес-кейсы.
  • В конце обучения слушатели пишут дипломную работу по выбранной специализации.
  • Группе студентов назначается тьютор (преподаватель), который помогает осваивать учебный материал, разбирает домашние задания, оказывает профессиональную поддержку.

Что нужно для обучения в СДО?

  • Для обучения необходим компьютер и доступ к сети Интернет.

Обучение в системе дистанционного образования делает получение бизнес-образования  доступным в удобное для Вас время вне зависимости от места Вашего нахождения.

 Структура программы:

 Первый семестр

Научные основы бизнеса и менеджмента:

  • Управленческая экономика (основные микроэкономические и макроэкономические закономерности развития современного рыночного хозяйства и общие принципы поведения фирм в условиях рынка. Цель понять причины и следствия изменений общеэкономической конъюнктуры, темпов экономического роста, инфляции, безработицы, колебаний валютных курсов и др. макроэкономических переменных; научиться оценивать и прогнозировать макроэкономическую динамику для разработки адекватной стратегии развития своей фирмы) (экзамен)
  • Правовая среда бизнеса (основные акты права, которые представляют основу для формирования и развития новых правовых институтов становления и развития рыночных отношений) (зачет)
  • Общий менеджмент (формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: управление собой, управление организациями, управление ресурсами. Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования) (экзамен)
  • Организационное поведение и лидерство (человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура. Эффективный лидер - кто он? В чём различие ролей "менеджера" и "лидера"? Какими особенными управленческими, эмоциональными и коммуникативными компетенциями должен обладать лидер? Почему одни успешны в ведении стратегических задач, а другие - нет?) (зачет)
  • Маркетинг (последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта)(экзамен)
  • Личная эффективность руководителя  (курс ориентирован на развитие профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности)(зачет)

Тренинги:

  • Управление временем
  • Командообразование (как сформировать команду? как эффективно управлять отношениями на всех этапах групповой динамики, сохраняя и сильную интеграцию внутри команды (общие цели), и важную для развития творческого потенциала, ролевую дифференциацию?)
  • Экзамены

Второй семестр

Базовые профессиональные дисциплины в области менеджменте:

  • Финансовый и управленческий учет (теоретический и методический аппарат финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений) (зачет)
  • Финансовый менеджмент (рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия, внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия, логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента)  (экзамен)
  • Операционный менеджмент (создание целостного представления о теории ограничений в управлении производством и менеджменте проектов, системе сбалансированных показателей и процессно-ориентированной системе управления, принципах и технологии бережливого производства, управления качеством, прогнозе спроса и оптимизации управления запасами в цепочках поставок) (зачет)
  • Стратегический маркетинг (тренды и сценарии развития рыночной среды, изменение поведения потребителей, анализ рыночных альтернатив в условиях неопределенности, управление конкурентоспособностью компании, стратегическое маркетинговое планирование)(зачет)
  • Стратегический менеджмент (базовые концепции и методы, применяемые в деловой практике для обеспечения эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности (анализ процессов и прогнозирование основных тенденций развития внешней среды, еевлияния на будущие перспективы бизнеса, формирование стратегии ведения бизнеса, как ответ на «вызовы» внешней среды, применение инструментария, методов и приемов, используемых при формировании стратегии ведения бизнеса, определение зон полномочий и ответственности менеджеров в достижении стратегических целей (обеспечение эффективной реализации стратегии) (зачет)
  • Управление человеческими ресурсами (принципы и методы эффективного управления человеческими ресурсами на основе практического опыта успешных компаний. Формируются умения выбирать оптимальные методы управления персоналом в своей организации, рационально распределять работу между работниками, оценивать эффективность работы персонала и определять лучшие способы его стимулирования, регулирования деловых и межличностных отношений персонала организации, моделировать карьеру своих подчиненных и поддерживать стремление персонала к профессиональному развитию) (экзамен)
  • Экзамены

Третий семестр:

Специальные дисциплины (обязательные):

  • Управление финансовой службой компании (зачет)
  • Финансовое планирование и бюджетирование (развитие профессиональных навыков у организаторов бюджетирования и финансового планирования в компаниях) (экзамен)
  • Корпоративное управление и корпоративные финансы (изучение экономических и административных механизмов повышения стоимости компании и ее капитализации в современных условиях)(зачет)
  • Управление рисками (представлены рациональные методы и инструменты для описания неопределенности и оценки рисков на основе анализа опыта компании и сценарного анализа проектов, критерии выбора рисковых решений. Анализируются особенности управления рисками в операционной и инвестиционной деятельности, формируются навыки разработки стратегии и тактики управления производственными, коммерческими и финансовыми рисками) (зачет)
  • Финансовый анализ (приобретение теоретических знаний, овладение методиками и практическими приемами инвестиционного и финансово-экономического анализа деятельности коммерческих организаций для обоснования управленческих решений, обеспечивающих повышение эффективности бизнеса) (экзамен)
  • Управление ценовой политикой компании (технологии управления ценовой политикой и ценовыми стратегиями, технологии формирования тактических ценовых решений) (зачет)
  • МСФО (зачет)
  • Финансово-инвестиционные стратегии компании (оценка экономической эффективности смешанных инвестиционных вложений из различных источников в поддержку реализации стратегии (портфеля стратегических инициатив), оценка стоимости успешного бизнеса, формирование оптимальных временных инвестиционных потоков) (зачет)
  • Экзамены

Четвертый семестр:

Групповые проекты

  • Международный деловой тур
  • Деловые игры
  • Групповой проект «Интегрированный многоуровневый и многоаспектный проект»
  • Консультирование по вопросам написания работы
  • Посещение украинских предприятий
  • Защита дипломной работы

Международный деловой тур:

Мероприятия во время тура:

  • посещение компаний
  • бизнес-завтраки
  • бизнес-вечеринки
  • работа над консалтинговым проектом

Программа международного делового тура, фирмы для посещения, страна, уровень отеля для проживания, питание по программе - обсуждается и выбирается слушателями во время обучения. Оплачивается отдельно.