Программа МВА Стратегический менеджмент и предпринимательство

Программа рассчитана на:  

  • руководителей компаний;
  • руководителей различных служб и подразделений компаний;
  • руководителей проектов;
  • специалистов офисных и линейных подразделений, претендующих на занятие руководящих должностей;
  • всех, кто имеет управленческий опыт и заинтересован в получении управленческой квалификации со специализацией в области стратегического менеджмента и менеджмента бизнес-организации, предпринимательства.

Преподаватели программы МВА Стратегический менеджмент и предпринимательство:

  • неоднократно стажировались и проводили занятия в зарубежных университетах и бизнес-школах;
  • являются авторами учебников для подготовки руководителей высшего и среднего звена;
  • имеют опыт практической работы и консультирования в отечественных и зарубежных компаниях.

Ключевые преимущества программы МВА Стратегический менеджмент и предпринимательство:

  • программа разработана на основе опыта ведущих американских и европейских школ бизнеса и адаптирована для украинского бизнеса;
  • применяется интегрированный подход к анализу комплексных проблем компаний, способствующий формированию и развитию современных навыков разработки стратегических и оперативных управленческих решений;
  • обучение включает кросс-культурные элементы ведения бизнеса, что создает предпосылки для трудоустройства и карьерного роста как в Украине, так и за ее пределами;
  • программа готовит специалистов,  гибко реагирующих на быстроизменяющиеся требования рынка;
  • программа носит практический характер и рассчитана на интерактивный режим обучения (обсуждение актуальных примеров из опыта управления отечественными и зарубежными компаниями, case studies, деловые игры, и др.).

Очно-дистанционный формат обучения:

В стоимость обучения входит:

  • дистанционное обучение - 4 месяцев
  • очное обучение - 20 месяцев 

Стоимость обучения

  • 47 664 грн - при поэтапной оплате (в рассрочку) - четыре платежа - 11 916 грн, 
  • 40 514 грн  - оплата за весь курс (предоплата) – экономия 7 150 грн.

Как проходит обучение:

Очно-дистанционное обучение:

  • Слушатели проходят обучение по программе в удобное для них время в системе дистанционного обучения (СДО), а также приезжают на занятия по предметам специализации в МАБИТ.

Дистанционное обучение:

  • Слушатели проходят обучение в удобное для них время в системе дистанционного обучения СДО).

Как проходит обучение слушателя в СДО:

  • У каждого слушателя существует личный кабинет, в который слушатель попадает при помощи логина и пароля, который выдается администратором МАБИТ.
  • Весь учебно-методический материал (учебные пособия, рабочие тетради, задачи, практические задания) выложен в электронном виде, слушатели работают с ним через Интернет.
  • Слушатели проходят электронное тестирование в системе дистанционного обучения. Тестирование проводится после каждого урока по каждому предмету.
  • Слушатели могут изучать дополнительные материалы, расположенные в электронной библиотеке (книги известных мировых авторов по бизнес тематике, украинские и российские учебники, статьи).
  • Слушатели принимают активное участие в решении кейсов на форуме МАБИТ.
  • Слушатели могут задавать вопросы и получать ответы у бизнес-консультантов и преподавателей.
  • Слушатели могут общаться на форуме МАБИТ с коллегами и преподавателями на профессиональные темы, знакомиться, расширять деловые контакты.
  • Слушатели могут слушать вебинары в реальном времени по определенным дисциплинам программы обучения. Видеосеминары на заданную тему в реальном времени можно прослушать с помощью подключения к сети Интернет. Каждый слушатель имеет возможность общаться с преподавателем и другими участниками видеосеминара по теме изучаемой дисциплины.
  • Слушатели решают задачи, разбирают бизнес-кейсы.
  • В конце обучения слушатели пишут дипломную работу по выбранной специализации.
  • Группе студентов назначается тьютор (преподаватель), который помогает осваивать учебный материал, разбирает домашние задания, оказывает профессиональную поддержку.

Что нужно для обучения в СДО?

  • Для обучения необходим компьютер и доступ к сети Интернет.

Обучение в системе дистанционного образования делает получение бизнес-образования  доступным в удобное для Вас время вне зависимости от места Вашего нахождения.

 Структура программы:

 Первый семестр

Научные основы бизнеса и менеджмента:

  • Управленческая экономика (основные микроэкономические и макроэкономические закономерности развития современного рыночного хозяйства и общие принципы поведения фирм в условиях рынка. Цель понять причины и следствия изменений общеэкономической конъюнктуры, темпов экономического роста, инфляции, безработицы, колебаний валютных курсов и др. макроэкономических переменных; научиться оценивать и прогнозировать макроэкономическую динамику для разработки адекватной стратегии развития своей фирмы) (экзамен)
  • Правовая среда бизнеса (основные акты права, которые представляют основу для формирования и развития новых правовых институтов становления и развития рыночных отношений) (зачет)
  • Общий менеджмент (формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: управление собой, управление организациями, управление ресурсами. Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования) (экзамен)
  • Организационное поведение и лидерство (человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура. Эффективный лидер - кто он? В чём различие ролей "менеджера" и "лидера"? Какими особенными управленческими, эмоциональными и коммуникативными компетенциями должен обладать лидер? Почему одни успешны в ведении стратегических задач, а другие - нет?) (зачет)
  • Маркетинг (последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта) (экзамен)
  • Личная эффективность руководителя (курс ориентирован на развитие профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности) (зачет)

Тренинги:

  • Управление временем
  • Командообразование (как сформировать команду? как эффективно управлять отношениями на всех этапах групповой динамики, сохраняя и сильную интеграцию внутри команды (общие цели), и важную для развития творческого потенциала, ролевую дифференциацию?)
  • Ораторское мастерство (Как сделать голос более громким и ярким? Исправить дефекты дикции, убрать региональный говор или акцент? Как найти свой индивидуальный стиль выступлений и сделать публичный образ удобным для себя и органичным для аудитории)
  • Экзамены

Второй семестр

Базовые профессиональные дисциплины в области менеджменте:

  • Финансовый и управленческий учет (теоретический и методический аппарат финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений) (зачет)
  • Финансовый менеджмент (рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия, внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия, логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента) (экзамен)
  • Операционный менеджмент (создание целостного представления о теории ограничений в управлении производством и менеджменте проектов, системе сбалансированных показателей и процессно-ориентированной системе управления, принципах и технологии бережливого производства, управления качеством, прогнозе спроса и оптимизации управления запасами в цепочках поставок) (зачет)
  • Стратегический маркетинг (тренды и сценарии развития рыночной среды, изменение поведения потребителей, анализ рыночных альтернатив в условиях неопределенности, управление конкурентоспособностью компании, стратегическое маркетинговое планирование) (зачет)
  • Стратегический менеджмент (базовые концепции и методы, применяемые в деловой практике для обеспечения эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности (анализ процессов и прогнозирование основных тенденций развития внешней среды, ее влияния на будущие перспективы бизнеса, формирование стратегии ведения бизнеса, как ответ на «вызовы» внешней среды, применение инструментария, методов и приемов, используемых при формировании стратегии ведения бизнеса, определение зон полномочий и ответственности менеджеров в достижении стратегических целей (обеспечение эффективной реализации стратегии) (зачет)
  • Управление человеческими ресурсами (принципы и методы эффективного управления человеческими ресурсами на основе практического опыта успешных компаний. Формируются умения выбирать оптимальные методы управления персоналом в своей организации, рационально распределять работу между работниками, оценивать эффективность работы персонала и определять лучшие способы его стимулирования, регулирования деловых и межличностных отношений персонала организации, моделировать карьеру своих подчиненных и поддерживать стремление персонала к профессиональному развитию) (экзамен)
  • Экзамены

Третий семестр

Специальные дисциплины:

  • Управление проектами (технологии PM-управления проектами развития и осуществления изменений в организациях бизнеса и проектами создания новых направлений в компаниях, организационные аспекты) (зачет)
  • Финансово-инвестиционная стратегия компании (оценка экономической эффективности смешанных инвестиционных вложений из различных источников в поддержку реализации стратегии (портфеля стратегических инициатив), оценка стоимости успешного бизнеса, формирование оптимальных временных инвестиционных потоков) (экзамен)
  • Корпоративное управление и корпоративные финансы (изучение экономических и административных механизмов повышения стоимости компании и ее капитализации в современных условиях)(экзамен)
  • Digital marketing (функции и определение маркетинга в интернете, текущее состояние интернет в Украине, особенности поведения потребителей в интернет, современные подходы к управлению маркетингом в интернет пространстве, цели и задачи интернет-маркетинга, брендинг в интернет, маркетинг в социальных медиа, продажи в интернет, мобильный маркетинг, SEO) (зачет)
  • Управление логистикой (технологии оптимизации логистических решений в бизнесе, разработка стратегии оптимального территориального размещения рассредоточенного бизнеса в сетевых и вертикально интегрированных холдингах, управление закупками, управление запасами, транспортная логистика, логистика складского хозяйства) (зачет)
  • Управление маркетинговыми коммуникациями (что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (реклама, PR, CRM, direct marketing), как работают интегрированные маркетинговые коммуникации, инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и управление ими, стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций, поиск, выбор и управление внешними и внутренними партнерами, создание плана интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценка и модели эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций) (зачет)
  • Управление стратегическим выбором и преобразованиями (организационная инфраструктура современной компании в поддержку стратегических изменений, которая претендует на отраслевое лидерство, технологии ускорения проектов изменений и развития в компаниях путем насыщения компаний «мягкими» элементами организационного дизайна, формирование «внутреннего уклада» жизни в компании, делающего ее более производительной (и конкурентоспособной) в отрасли) (зачет)
  • Международный бизнес (продукты в Вашем портфеле приемлемы для экспорта? какие страны интересны для экспорта Вашей продукции? Выход на рынок: в какой момент времени начинать экспорт? Каким образом установить контакты с Вашими зарубежными клиентами? Каков профиль идеального агента или дистрибьютора? Может быть он использован для идентификации и выбора агента/дистрибьютора? Организационная структура: готова ли Ваша компания к экспорту? На каких ключевых моментах нужно обратить внимание Вашей компании для успешного расширения бизнеса на международных рынках?) (зачет)
  • Управление рисками (рациональные методы и инструменты для описания неопределенности и оценки рисков на основе анализа опыта компании и сценарного анализа проектов, критерии выбора рисковых решений. Анализируются особенности управления рисками в операционной и инвестиционной деятельности, формируются навыки разработки стратегии и тактики управления производственными, коммерческими и финансовыми рисками) (зачет)
  • Управление продажами (выбор целей в продажах, анализ конкурентных преимуществ, цепочка создания ценности компании, анализ уникального торгового предложения, выбор глубины проникновения на рынок, выбор каналов сбыта, оперативное управление отношениями с ключевыми клиентами, планирование в продажах, ситуационые задачи в продажах, техника продаж – типирование клиентов)(зачет)
  • Управление конкурентоспособностью (зачет)
  • Управление развитием и изменением (отличие управления изменениями от управления проектами, роли руководителя в период изменений. Спектр личностных реакций на изменения, а также их причины, виды сопротивления, эффективные модели внедрения перемен, методы поддержки изменений и минимизации сопротивления, навыки убеждения, влияния и инструменты вовлечения) (зачет)
  • Экзамены

 Групповые проекты

  • Международный деловой тур
  • Деловые игры
  • Групповой проект: «Интегрированный многоуровневый и многоаспектный проект»
  • Консультирование по вопросам написания работы
  • Посещение украинских предприятий
  • Защита дипломной работы

Международный деловой тур:

Мероприятия во время тура:

  • посещение компаний
  • бизнес-завтраки
  • бизнес-вечеринки
  • работа над консалтинговым проектом

Программа международного делового тура, фирмы для посещения, страна, уровень отеля для проживания, питание по программе - обсуждается и выбирается слушателями во время обучения. Оплачивается отдельно.