Программа Mini MBA Маркетинг

Формат обучения:

очно-дистанционный

Программа рассчитана на: 

  • владельцев и руководителей небольших компаний;
  • руководителей маркетинговых подразделений;
  • коммерческих директоров;
  • ведущих специалистов отдела маркетинга;
  • бренд-менеджеров;
  • работников других отраслей, планирующих развитие в области управления маркетингом.

Ключевые преимущества программы Mini MBA Маркетинг:

  • практическая направленность программы;
  • получение навыков долгосрочного планирования и управления;
  • обучение проведению эффективному анализу рынка;
  • обучение эффективным методикам и инструментам маркетинга;
  • оперативное решение нестандартных задач любого уровня сложности уже во время обучения;
  • получение умений находить не затратные пути достижения поставленных маркетинговых целей.

Преподаватели программы Mini MBA Маркетинг:

  • стажировались и неоднократно проводили занятия в украинских и зарубежных бизнес-школах;
  • являются авторами бизнес-учебников для подготовки менеджеров высшего и среднего звена;
  • имеют опыт практической работы и консультирования украинских и зарубежных компаний.

Стоимость обучения по программе: 

Формат:

  • онлайн обучение (7 месяцев - онлайн трансляции ZOOM пятница с 18:30 до 21:30, суббота с 10 до 19)
  • очное обучение (3 выездные сессии пятница-суббота) - деловые игры, консультации, защита диплома

Стоимость обучения:

  • 31 920 грн - при поэтапной оплате (в рассрочку) - за каждые 12 занятий 7980 грн, 
  • 27 132 грн  - оплата за весь курс (предоплата) – экономия 4788 грн.

 

 

Как проходит обучение:

Как проходит обучение слушателя в СДО:

  • У каждого слушателя существует личный кабинет, в который слушатель попадает при помощи логина и пароля, который выдается администратором МАБИТ.
  • Весь учебно-методический материал (учебные пособия, рабочие тетради, задачи, практические задания) выложен в электронном виде, слушатели работают с ним через Интернет.
  • Слушатели проходят электронное тестирование в системе дистанционного обучения. Тестирование проводится после каждого урока по каждому предмету.
  • Слушатели могут изучать дополнительные материалы, расположенные в электронной библиотеке (книги известных мировых авторов по бизнес тематике, украинские и российские учебники, статьи).
  • По расписанию занятий слушатели подключаются к онлайн-трансляции занятий через платформу ZOOM. Во время онлайн-трансляции слушатели могут активно обсуждать задания, задавать вопросы, участвовать в групповом обсуждении кейсов. Онлайн-трансляции предусмотрены по всем дисциплинам курса.
  • Слушатели могут задавать вопросы и получать ответы у бизнес-консультантов и преподавателей.
  • Слушатели могут слушать вебинары по определенным дисциплинам программы обучения. Вебинары на заданную тему  можно прослушать с помощью подключения к сети Интернет.
  • Слушатели решают задачи, разбирают бизнес-кейсы.
  • В конце обучения слушатели пишут дипломную работу по выбранной специализации.
  • Группе студентов назначается тьютор (преподаватель), который помогает осваивать учебный материал, разбирает домашние задания, оказывает профессиональную поддержку.

Что нужно для обучения в СДО?

  • Для обучения необходим компьютер и доступ к сети Интернет.

Структура программы:

Mini  MBA Маркетинг

Общеуправленческие дисциплины:

  • Командообразование (как сформировать команду? как эффективно управлять отношениями на всех этапах групповой динамики, сохраняя и сильную интеграцию внутри команды (общие цели), и важную для развития творческого потенциала, ролевую дифференциацию?).
  • Современный менеджмент для бизнеса (формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: управление собой, управление организациями, управление ресурсами. Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования).
  • Маркетинг (последовательное познание и обретение навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, рыночных коммуникаций и сбыта).
  • Финансовый и управленческий учет (теоретический и методический аппарат финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений).
  • Организационное поведение и лидерство (человек, личность, группы в организации, власть и влияние в организации, организационная культура. Эффективный лидер - кто он? В чём различие ролей "менеджера" и "лидера"? Какими особенными управленческими, эмоциональными и коммуникативными компетенциями должен обладать лидер? Почему одни успешны в ведении стратегических задач, а другие - нет?).
  • Финансовый менеджмент (рассматриваются базовые понятия и основные показатели финансового менеджмента, а также логика функционирования финансового механизма предприятия, внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия, логика изложения курса дает возможность получить теоретические знания и практические навыки принятия управленческих решений по основным направлениям финансового менеджмента).
  • Управление человеческими ресурсами (принципы и методы эффективного управления человеческими ресурсами на основе практического опыта успешных компаний. Формируются умения выбирать оптимальные методы управления персоналом в своей организации, рационально распределять работу между работниками, оценивать эффективность работы персонала и определять лучшие способы его стимулирования, регулирования деловых и межличностных отношений персонала организации, моделировать карьеру своих подчиненных и поддерживать стремление персонала к профессиональному развитию)
  • Личная эффективность руководителя (курс ориентирован на развитие профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности).

Специальные дисциплины:

  • Правовая среда бизнеса (основные акты права, которые представляют основу для формирования и развития новых правовых институтов становления и развития рыночных отношений)
  • Операционный менеджмент (создание целостного представления о теории ограничений в управлении производством и менеджменте проектов, системе сбалансированных показателей и процессно-ориентированной системе управления, принципах и технологии бережливого производства, управления качеством, прогнозе спроса и оптимизации управления запасами в цепочках поставок)
  • Стратегический менеджмент (базовые концепции и методы, применяемые в деловой практике для обеспечения эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности (анализ процессов и прогнозирование основных тенденций развития внешней среды, ее влияния на будущие перспективы бизнеса, формирование стратегии ведения бизнеса, как ответ на «вызовы» внешней среды, применение инструментария, методов и приемов, используемых при формировании стратегии ведения бизнеса, определение зон полномочий и ответственности менеджеров в достижении стратегических целей (обеспечение эффективной реализации стратегии)
  • Управление продажами (выбор целей в продажах, анализ конкурентных преимуществ, цепочка создания ценности компании, анализ уникального торгового предложения, выбор глубины проникновения на рынок, выбор каналов сбыта, оперативное управление отношениями с ключевыми клиентами, планирование в продажах, ситуационые задачи в продажах, техника продаж – типирование клиентов).

Дисциплины специализации:

  • Стратегический маркетинг (тренды и сценарии развития рыночной среды, изменение поведения потребителей, анализ рыночных альтернатив в условиях неопределенности, управление конкурентоспособностью компании, стратегическое маркетинговое планирование)
  • Управление маркетинговіми коммуникациями (что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (реклама, PR, CRM, direct marketing), как работают интегрированные маркетинговые коммуникации, инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и управление ими, стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций, поиск, выбор и управление внешними и внутренними партнерами, создание плана интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценка и модели эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций)
  • Digital marketing (функции и определение маркетинга в интернете, текущее состояние интернет в Украине, особенности поведения потребителей в интернет, современные подходы к управлению маркетингом в интернет пространстве, цели и задачи интернет-аркетинга, брендинг в интернет, маркетинг в социальных медиа, продажи в интернет, мобильный маркетинг, SEO)
  • Технология маркетинговых исследований
  • Управление ценовой политикой компании (маркетинговые технологии управления ценовой политикой, маркетинговые технологии управления ценовыми стратегиями, маркетинговые технологии формирования тактических ценовых решений)

Написание и защита аттестационной работы:

  • Деловые игры
  • Консультирование по вопросам написания работы.
  • Защита дипломной работы.